АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1579
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
20.11.21 - 28.11.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отель 4*, хотя позиционирует себя как 5*

Если по цене вам подходит отель, то можно ехать.

Это мой первый отдых в Египте, мне не с чем сравнивать. Если по цене не смогу позволить себе лучше, то вернусь в этот отель.

Лично я немного огорчена, потому что мне тур обошелся дороговато из-за авиабилетов, на момент когда я покупала тур билеты были только на регулярные рейсы Аэрофлота и Египетских авиалиний, я выбрала Аэрофлот, но бонусом комфортный полет без задержек, очередей и переносов времени.

По отелю, перед поездкой я писала на эл.почту отеля Марине просьбу дать номер с большой кроватью, ответ от отеля пришел быстро и в итоге кровать была большая. Про Марину много хороших отзывов, она - большой плюс этого отеля. Благодарна отелю, что выполнили эту просьбу, для меня это было очень важно.

В общем состояние номера на 4*. Наш номер 7215 был на 3-ем этаже. Корпус примерно по середине между главным рестораном и пляжем, что на мой взгляд удачно. Вид на сад как и оплачивали, большой балкон, на балконе два лежака и столик из дерева. Мебель уставшая, но матрас хороший. У нас в номере всё работало, только кондиционер не пробовала, он нам был не нужен. Комары в номере нас не беспокоили, но балкон вечером и ночью мы закрывали, днем открывали. Если гулять вечером по территории, то комары есть. В ванной комнате мыло, гель для душа и шампунь. Но я всегда беру свои средства в дорожные флаконы, поэтому для меня средства гигиены не важны. В номере есть фен, сейф, чайник, холодильник, бумажные стаканчики (еще их всегда можно взять в главном ресторане), чай, кофе, сахар, сухое молоко, питьевая вода в бутылках (также можно налить в куллерах в главном ресторане). На полотенцах и постельном белье были застарелые пятна, на полках в шкафах, на зеркале, на телевизоре была пыль. Я не уверена, но мне кажется за неделю нам ни разу не меняли постельное белье, полотенца вроде один раз меняли. При уборке заправляют одеяло под матрас и когда его достаешь, то и простынь тоже вытягивается из под матраса, начинаешь обратно заправлять простынь. Было 3 подушки, одеяло. Один раз из подушек и полотенец нам сложили слона, дочь была счастлива. Пляжные полотенца в номере, мы за неделю их не меняли. По 1$ оставляла уборщику каждый день, он, наверное, за это не жалел нам воды, но на качестве уборки не скажу, что это сказалось. По минусам чистоты номера, полотенец и постельного белья, наверное, можно было потребовать решения, но у меня не было ни желания на это, ни времени. Из номера всегда можно набрать по телефону 0 и сообщить на ресепшен ваш вопрос или проблему. Я один раз обращалась, у нас плохо была вставлена вилка от телевизора в розетку, замыкала там и не всегда работал телевизор, обещали, что придет сотрудник через 10 минут, по факту пришел позже, я уже отчаялась ждать, успели сходить поесть и вдруг он все-таки пришел. Нам не хватало русского канала с мультиками.

Вообще сотрудников на территории и официантов вроде много, но они все какие-то вареные, может, конечно, это проблема всех южных стран. Сотрудники много внимания оказывают детям, заигрывают, вроде это и приятно, но с другой стороны устаешь от этого, а потом детки все разные, не всем это может нравиться и кого-то может пугать.

Территория отеля на мой взгляд на 5*. Ухоженная, красивая, зеленая, много цветов. Есть две зоны бассейнов. Одна зона - релакс, тихая, спокойная с не подогреваемыми бассейнами. Другая зона - активная с анимацией с подогреваемыми бассейнами. Мы в бассейнах не плавали, сама не очень их люблю и опасалась ротовирус ребенку подцепить. В отель на второй линии, где вроде есть небольшой аквапарк мы не ездили, хотя ходит автобус. Рестораны аля карт не посещали, я предполагала, что ребенок мне не даст там спокойно посидеть и не стала тратить время на попытки записаться, по отзывам у меня сложилось впечатление, что записаться не просто.

Питание в главном ресторане на 4* по моим впечатлениям. Не хватало разнообразия и спелости фруктов, морепродуктов я не видела ни разу, но рыба есть каждый день, вроде роллы были один раз, но я не пробовала. Огорчали соки химозные и то, что если покупаешь типа фреш за 2 евро, то это что-то готовое, что наливают из бутылей, которые хранятся в замороженном виде. Купила один раз бутылку белого вина за 16 евро Обелиск, выкинула, мне не понравился вкус. Вино на всё включено мне нравилось, иногда брала, типичное лёгенькое, местное вино. Огорчали очереди за кофе, очереди за блюдами, которые готовят при тебе, хотя меня очереди не беспокоили бы, если бы я отдыхала без ребенка, который сидит там один и ждёт меня, не протертые столы за ушедшими людьми и то, что нужно искать официанта, чтобы попросить приборы если не нашел их на столах. Приборы упакованы в индивидуальные пакеты с одной салфеткой, не понимаю почему нельзя положить упаковки с приборами в общий доступ как лежат тарелки. Многие жалуются, что не видно как выглядят блюда, так вот иногда на маленьких тарелочках был выложен так сказать "образец", но не всегда. Мне также было не удобно, что нет бумажных салфеток в доступе, кроме 1 шт в пакете с приборами. В целом меню и качество нормальное, голодными не будете. И мне важно, что нет никаких историй с отравлениями. Хозяева отеля и их маленькая внучка сами едят то же, что и все. Но, детского меню я считаю нет. Хотя это все индивидуально, некоторые дети всё едят, моя вроде ела всё дома, но в отеле оказалось большой проблемой накормить ее, почему-то от всего отказывалась.

Соседей мы не слышали. Есть на территории фотограф, цена 1 фото 5$, если берете все фотографии, то 100$. На мой взгляд очень дороговато, нас фотографировали минут 20, я забрала все фото. 100$ за 20 минут. Но они говорят тому процент, тому процент, поэтому так дорого.

Интернет в отеле никакой. Я покупала в аэропорту местную симку Vodafone. Но мне не хватало хорошего интернета, потому что брала с собой ноутбук и иногда нужно было работать.

Рядом с отелем есть обычный рыночек с сувенирами, манго, аптекой, какими-то вещичками.

Днем анимация в бассейне и на пляже, музыкально-спортивные занятия. Вечером детская дискотека и вечерняя шоу-программа. Всё на 4+.

Есть детский клуб на пляже, но оснащен он слабенько и грязновато там...

Пляж большой, песчаный с примесью мелких камушков. Лежаки найти можно, а вот ветрозащиту свободную уже сложнее, но как всегда много лежаков просто заняты полотенцами. Вход в море песчано-каменистый, нужна спецобувь, сотни метров глубина ниже колена. Длинный пирс, про него много написано, из минусов неудобные лестницы в воду, с ребенком спускаться надо очень-очень осторожно.

Ездили на одну экскурсию от anex tour, на остров на целый день. Оплата была только за одного взрослого, ребенок бесплатно, итого 95$. Понимала, что дорого, но с ребенком не рискнула бы покупать экскурсию на улице. Маршрут Отель - Автобус в порт - Яхта - Остров и обратно. Остров красивейший, египетские Мальдивы, вода там теплее, располагаешься на матрасах под зонтиками. Один раз с острова выплывали на лодке желающие понырять и посмотреть риф, но сказали так себе риф. Анексом я ужасно разочарована в Египте. На этой экскурсии за эти деньги не было элементарно доступа к питьевой воде, что взяли с собой, то и пьете. На трансфере на экскурсию и аэропорт никакой информации о стране и интересных рассказов, просто сидишь в тишине. Водители за рулем отвлекаются на телефон. С экскурсии в автобусе вообще не было сопровождающего гида, только водитель. На экскурсии на остров обед был примитивный и не особо вкусный. Мне прям интересно как работа других туроператоров в Египте, лучше или так же.

Сотрудники в аэропорту это отдельная история. Просто ужас ужасный качество работы, хоть нам и повезло и мы не попали особо в очереди, заторы и задержки. Бегают люди с тележками, которые спешат схватить ваши чемоданы и покатить их, естественно надеются получить за это деньги, успейти их остановить, если не готовы платить.

По погоде, мы прилетели 20.11.2021 и уже начались ветра, днем тепло, но из воды выходить не очень комфортно. Вечером одевали брюки и кофты с длинным рукавом.

Елена оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ухоженная территория красивый риф отсутствие историй с отравлениями
Минусы отеля
Грязные столы поиск приборов для приема пищи плохой интернет отсутствие возможности поплавать с берега
Добавлено 29.11.21 15:33 (7 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:35 28.12.21

Уважаемая Елена,
Stella Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе и за высокую оценку отдыха в нашем отеле, отметили работу наших сотрудников, качество питания, уют территории, и красоту домашнего рифа.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным. Также для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и
будем рады встрече.

С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)