АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 793
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2021
16.11.21 - 29.11.21
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3й-ку.

Отдыхал с друзьями в ноябре.

1. Заселение. У нас был оплачен более дорогой номер Executive. Но нам дали сначала очень уставший стандарт на 3-х в 9 корпусе. Мебель пошарпанная и такое ощущение, что сгрызенная. Номер был грязный. Мы не стали в него заселяться и пошли на ресепшен. Сказали, что у нас оплачена другая категория номера. Персонал на ресепшене стал говорить ерунду, что это и есть дорогой номер. Они не смогли решить вопрос. Благо рядом с ресепшеном сидят очень милые девушки в белых рубашках и красных штанах. Они подошли на ресепшен, взяли карточки от разных номеров и показали нам несколько вариантов. В итоге, после 7ми часов поиска номера мы заселились в №1126. Это тоже обычный стандарт, но мебель лучше и намек на недавний ремонт. Так что не платите за повышенную категорию номера. Вам ее никто не предоставит.

2. Номер.

В номере пару раз не работал кондиционер и эту проблему помогали решать все те же девушки, которые рядом с ресепшеном. Парень, который убирал номер был очень вежлив и всегда спрашивал хорошо ли он убрал. Убирал номер он тоже не плохо. Полотенца меняли постоянно. Воду давали в количестве 3-х бутылок на день, но всегда можно было попросить еще.

3. Питание

Питание в целом нормальное. Выбор что покушать был всегда. И не соглашусь с предыдущими отзывами, что на завтрак нечего есть. Писали что только омлет, йогурт, яичница и все. Всегда были йогурты, выпечка, молоко с сухими завтраками, сосиськи, сыр, колбаса. Ужины поразнообразнеее. Вечером готовили на гриле колбаски, крабов, рыбу. Много салатов и хороший выбор горячего.

Ресторан ALA cart вообще не посоветую никому. На ресторан это не похоже вообще. Больше тянет на столовую. Пришли в индийский. У нас спросили рыба говядина или курица. Суп сам бери. Салат только овощи или салат из лука. Стали разносить напитки. Про нас забыли. Мы подняли руку, то бы на нас обратили внимание, но сотрудник фыркнул, обиделся на этот жест и что то сказал нам. В итоге, так и не дождались. Ушли и поели внизу.

Всегда можно было взять хороший зерновой кофе на ресепшене и в баре Food Cort.

То что можно поесть в любое время суток, это вранье. Закуски в Food court работали с 15-17. И их приходилось добиваться с боем. Приходишь, просишь 3 хотдога для 3-х человек. Дают один и говорят завтра. После пары минут руганий и просьбы позвать их менеджера обычно добавляли еще. Кстати очень хорошо действует фраза: позови менеджера или демонстративно начать снимать на телефон.

В Фуд корте работает отличный бармен Osama. Просьба передать ему привет и благодарность.

4. Анимация

В отеле работают по настоящему крутые ребята. Очень добрые, общительные и делают все для того, что бы ты чувствовал себя на отдыхе и тут отдельный привет Лере и Бойко.

5. Пляж

Как и писали, пляж на 2 отеля. Народу много. Очень много мест просто занято полотенцами. Сходили 1 раз и остальное время проводили у бассейна. В море купались на экскурсиях. Сами экскурсии покупали в торговом комплексе Sultan (киоск MIDO). Все отлично организовано и 2-3 раза дешевле чем у отельного гида. Сами мы не ходили на встречу с гидом, но по словам знакомых они пугают не вылетом, требованием принести страховку, билеты и всю семью. Но по факту если у вас в пакет входит трансфер, полет И так далее, то ничего они сделать не могут. Так что особого смысла туда ходить и тратить время нет.

6.Территория

Территоря отеля очень красивая, много цветов, зелени. Все чисто, потстоянно следят за этим.

В целом, если закрыть глаза на некоторые моменты, отдых понравился.

Добавлено 30.11.21 09:19 (3 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 30.11.21

Уважаемый REMDJ,

В Rehana Hotels and Resorts мы твердо убеждены в том, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в их постоянных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы уделили в свой день, чтобы поделиться своей конструктивной критикой.
Нам очень жаль, что не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
Мы делаем все возможное, чтобы наши гости могли насладиться богатым гастрономическим опытом в непревзойденной обстановке и с отличным сервисом. Команда нашего ресторана продолжит работу, чтобы удивить вас вкусными блюдами интернациональной и местной кухни во время вашего следующего визита.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,

08:05 11.12.21

Подскажите, на пляже бар бесплатный? Если да, что там из алкоголя?

10:02 11.12.21

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Бар бесплатный - в доступе местный алкоголь, пиво и вино.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Remdj (1)