АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.18
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 10759
Фото: 15
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
22.11.21 - 28.11.21
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления положительные

Отдыхали по туру от TUI

Первый раз в Египте

Расположение.

Отель очень близко к аэропорту, но выгрузят из трансфера вас последними, также и с экскурсиями. Зато в аэропорт вас заберут предпоследними, через 20 минут будете в порту.

Зато от центра города Хургады далековато, такси стоит от 2 до 5 долларов, как сторгуетесь.

Пляж.

Море чистое, удобный пляж и заход в море, песок. Спасатели присутствуют. Можно смело брать с собой маску для снорклинга: вода чистейшая и прямо на пляже у отеля можно разглядеть кораллы и рыбок.

Минусы - шезлонги на пляже и кожаные кресла у баров и бассейна видали виды, хотя рваных не видел. Ветер на берегу временами неприятный (особенно при выходе из моря), время комфортного купания с 11-00 до 15-00, но это особенности сезона, к отелю не относится.

Номера и размещение.

Мебельный фонд в номерах старый, вещевой шкаф времен 80-х годов СССР.

Сейф в номере бесплатный, но у нас не работал, и за неделю так и не починили))) Приходил товарищ с ресепшен, починить не смог, сказал вызовет техника, но техник так и не пришёл.

Холодильник тоже бесплатный, но это одно название, а не холодильник - почти не морозит.

Уборка качественная, каждый день, лебедями и сердечками полотенца тоже выкладывали)))

Постельное бельё очень хорошее.

Вай фай, как всё пишут, только на ресепшен. Поэтому берите симку в аэропорту, если вам нужна связь и интернет на пляже и в номере.

Контингент отдыхающих разношерстный, есть русские, украинцы, много немцев. Но драк не было.)))

Территория отеля огромная, ухоженная, чистая.

Питание.

Кормёжка отличная. Говядина, рыба, курица, индейка, кальмары, свежие овощи, один раз давали даже великолепную утку. Периодически на гриле жарили говядину, местную шаурму. Никаких проблем с пищеварением не было, хотя адаптация конечно нужна.

Официанты не всегда успевают вовремя убирать со столов и расставлять приборы, но налицо старание и обходительность.

Детского меню как такового нет, каш тоже.

Аля карт ресторан: странная идея, вроде задумка интересная, но реализация хромает. Поход в ресторан бесплатный, но вино - за отдельные деньги, причём немаленькие. Дают блюда только по программе, как комплексный ужин. Может в итальянском ресторане по другому, мы были только в арабском. Официанты не говорят по русски и почти не говорят по английски.

Алкоголь нормальный, при умеренном употреблении никаких проблем утром не наблюдалось. На пляжном баре пиво не наливают, что странно. Приходится ходить до бара у бассейна, это лишние 100 метров.

Шоппинг.

Туроператор предложит вам съездить на шоппинг по маршруту кожа - масла, духи - супермаркет, но это на любителя. Цены в этих точках ничем не отличаются от тех, которые в отельных магазинчиках.

Цены на сувениры в супермаркете в 2(!) раза дороже, чем на то же самое прямо у пирамид, что кстати странно.

Экскурсии.

Туроператор предлагает экскурсии, мы взяли Каир с пирамидами и музеем (где лежат настоящие мумии из Луксора) и Эль Гуна на яхте с купанием в море и батискафом. Остались довольны. В Гизе рекомендую взять прогулку на верблюдах вокруг пирамид, стоит 8 долларов с человека, ощущения незабываемые. Сувениры в окрестностях пирамид самые дешёвые, но торгуйтесь с бедуинами аккуратно, они отменные психологи.

Анимация в отеле средняя, мы были без детей, поэтому оценить сложно.

Немного напрягали зазывалы по тату, спа, массажу и пр. Пристают прямо на пляже и у бассейна, руководство отеля этому не препятствует. Напомнило наши пляжи. Не сказать, что сильно навязчивы, если сразу твёрдо сказать "нет", то проблемы прекращаются.

Ресепшен мог бы работать получше. Деньги за платный алкоголь при выезде они взять не забыли, а вот диск с видео и фото с экскурсии нам так и не передали, неприятно. Пришлось самим решать эту проблему уже из Москвы.

В целом очень положительные впечатления от отдыха, могу рекомендовать данный отель.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Александр оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море территория расположение питание
Минусы отеля
Мебель в номере персонал не говорит по русски и плохо по английски вай фай только на ресепшен
Добавлено 03.12.21 09:08 (3 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 05.12.21

Уважаемый АЛЕКСАНДР,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии.

Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

Искренне Ваш,

Hossam Hosny
General Manager
Mercure Hurghada Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (5)