АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 24
Читательский охват: 5306
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
28.11.21 - 09.12.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель!

Первый раз были в этом отеле в марте 2014 года. Мы не повторяем отели, но этот решили повторить, отдыхали с 28 ноября по 9 декабря, поэтому мой отзыв будет сравнительный с предыдущей поездкой. В 2014 году покупали самостоятельный тур, в этот раз купили пакетный тур у турагентства "САНМАР". Больше никогда не будем покупать туры у этого турагентства!

Вылет туда задержали на 7 часов, обратный вылет изменили на 11 часов в минус... причем с заменой авиакомпании, рейса и аэропорта прилета, что для нас было очень принципиально...

Трансфер по прилету оформили (путем переписки с отелем) индивидуальный, 30 минут на хорошем автомобиле и мы в отеле! (это намного дешевле, чем заказывать его в турагентстве) .

Размещение в отеле в течение нескольких минут, что очень важно после пятичасового перелета.

Обратно решили воспользоваться групповым трансфером... из отеля забрали за 4,5 часа до вылета, автобус комфортабельный, но нас забрали вторыми, потом было еще 6 отелей, потом заезд в магазин сладостей...в аэропорт привезли за 1 час 50 минут.

В аэропорту все практически без очередей, правда досматривают досконально, у некоторых вскрывают чемоданы для досмотра, некоторых отводят в сторону для более досконального досмотра , все относятся к этому с пониманием и ситуация в аэропорту спокойная.

Контингент отеля изменился . В 2014 возраст отдыхающих был в основном 50+, англичане, немцы, совсем немного Россиян и граждан других стран. Сейчас достаточно много молодежи и отдыхающих из Прибалтики, Польши, Украины и России.

Питание хорошее, но по сравнению с 2014 годом стало скромнее. Хочется отметить, что при почти полной загрузке отеля в ресторане всегда есть много свободных столиков, официанты достаточно дружелюбные.

Особенно хочется отметить бармена FADY из бара у бассейна, он работал вечерами. Всегда очень приветливый, профессиональный, корректный ко всем, просто супер!!!

Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО представителю отеля Ольге !!! За ее внимательное отношение и моментальное решение наших вопросов и просьб.

В целом отель хороший, тихий, спокойный с хорошим сервисом. Однозначно рекомендуем его для тихого, спокойного отдыха!

PS Раньше у отеля была своеобразная фишка - протирали очки и гаджеты у бассейна, сейчас ее нет, а жаль... было прикольно.

Минусы отеля
Минусов мы не увидели
Добавлено 12.12.21 15:04 (3 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:05 15.12.21

Здравствуйте, а как программы дневные и вечерние ? как алкоголь?

21:14 17.12.21

Здравствуйте. Программ практически нет. На ресепшен иногда вечерами играет пианистка и в Long баре на четвертом этаже иногда бывают небольшие представления. Алкоголь местный, вполне приличный. Жаль совсем нет шампанского (только за деньги).

13:38 29.01.22

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)