АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 23
Комментариев: 46
Читательский охват: 30738
Фото: 323
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
20.11.21 - 28.11.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

FUN&SUN FAMILY Albatros Palace

Отдыхали в отеле в конце ноября 2021 года по концепции TUI FUN&SUN FAMILY.

Вот неоднозначные впечатления от концепции. Не буду подробно описывать ужасно не организованную встречу и трансфер - это не относиться к отелю.

1. Привезли не на центральный вход, а такое впечатление, что завезли с чёрного входа.

2. Отдельный маленький рецепшен. Наш заезд был около 90 человек.

Места мало, тесно, душно.

3. Мы приехали к концу завтрака. Работник рецепшен попросил заполнить документы, забрал паспорта, одели браслеты (всё это длилось минут 20) и предложили пойти на завтрак.

Затрак подходил к концу в ресторане Сани и с первого взгляда уже вызвал у нас не приятное впечатление ( свежие помидоры, огурцы, зелень, были далеко не свежие и не пригодные для еды). Мы себя успокоили, что это мы придираемся из - за усталости с дороги.

После завтрака подошли к работнику рецепшен и спросили нет ли возможности заселиться раньше. Много народу в холле, о социальной дистанции вообще не идёт речь.

Ответ был предсказуемым: Номера не готовы. А потом ........... Зачем вы тут все столпились, идите на пляж. ОК, говорю. Где можно переодеться, оставить личные вещи, взять полотенце? ХА -ХА был ответ. Переодеться в туалете, ценные вещи с собой, у нас нет на рецепшен сейфов(если я правильно проинформирована, то в главном здании он есть), а полотенце и бесплатный вай -фай после заселения в номер.

На этом наше общение с работником рецепшен было закончено. Мы вернулись к ним к 14.00

ВЫВОД: Не нужно покупать концепцию TUI FUN&SUN FAMILY. (единственное отличие, что их корпуса, которые начинаются на цифру 3, ближе к морю.)

НОМЕР:

Изначально покупали номер с видом на море. И вот здесь нужно отдать должное менеджеру по работе с гостями ЛЕСИ. БЫЛИ УЧТЕНЫ ВСЕ НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ!!!!!!

Прекрасное расположение. В номере, всё что нужно. ( фото прилагается).За это твёрдая 5+

ПИТАНИЕ:

Вот это, в наше пребывание, самое слабое звено отеля. Не подвело нас первое впечатление. В первый день на обеде, попробовали любимый картофельный суп пюре и .......

каково было наше удивление: КАК МОЖНО ИСПОРТИТЬ СУП ПЮРЕ ИЗ КАРТОШКИ?(было чувство, что тот картофель гнил где то в сыром подвале). Ну да ладно, может снова придираюсь? Посмотрим ужин. Да нет. Ничего не меняется.

Единственный плюс в ресторане можно еду со станций набирать самостоятельно (как в до КОВИДные времена). Но станции с едой и еда совсем не привлекательные. Посуда на станциях старая, убитая( еда в каждой такой посуде как месиво для поросят - субъективно. )Вот вроде всё есть, и мясо и курица и утка и рыба и какие то кальмары, мидии, даже один раз были креветки, а впечатления о не качественных продуктах до сих пор не оставляет. Единственное, что порадовало - это количество фруктов и то что они были целые( кроме граната).

Этот отель нам посоветовали знакомые, которые в прошло году уже тут отдыхали. В этом году их тоже удивило такое ужасное питание.

Вот не могу я за такое питание и такую подачу поставить положительную оценку. Это максимум 3 и то с натяжкой.

А ЛЯ -КАРТ: Можно посетить один раз.(жаль, я бы там ужинала каждый день)

Мы заказали его на день нашей годовщины свадьбы.

ЗА этот единственный ужин ставлю 5+.

И еда и поздравление и обслуживание, всё очень понравилось.

КАЧЕСТВО СЕРВИСОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Все работники очень стараются вам угодить, все приветливые, внимательные.

Не забыли про нашу годовщину и принесли в номер фрукты. Номер украсили цветами. НУ МЕГА ПРИЯТНО!!!

Номер хорошо убирали. Только вот не до конца было понятно : номер убирают тогда, когда включен индикатор " Наведите красоту" или каждый день? Когда мы включали этот индикатор, то всегда было чисто. Если не включали, то в 16.30 стучал уборщик м спрашивал: ВАМ НУЖНА УБОРКА? Если я хотела, что бы в номере убрали до обеда, я просила нашего уборщика и он без проблем это делал.

Официанты на барах, в ресторанах всегда улыбаются, подходят, спрашивают, что кто будет пить.

Повара на раздаче обслуживают быстро и всегда старались.

Единственное, что возмутило - это работники подноски багажа. По приезду занесли вдвоём два маленьких чемодана, получили чаевые и сказали мало, дай ещё. Ну это мелочи.

Так что сервис оставил хорошее впечатление и получает свою 5.

МОРЕ ПЛЯЖ И ПИРС:

ПЛЯЖ ШИКАНЫЙ. Хорошие новые лежаки, покрытие песочек, можно с берега зайти.

ПАНТОН. ВНИМАНИЕ!!!! Он не стационарный, плавучий, платформа с которой все погружаются в воду и поднимаются - МАЛЕНЬКАЯ для такого количества отдыхающих.

У нас не было проблем. Нам для спуска не нужна лестница. Мы сразу ныряем и далеко отплываем, нам ничего не мешало.

Для тех кто не уверено плавает (взрослые и дети): Есть течение. В право плыть легко, назад тяжело в лево плыть тяжело без маски и ластов. Поэтому все кто не уверенно плавает "бултыхаються" около лестниц. Выход на платформу так же будет испытанием для деток и людей, которым тяжело (лестница 90 градусов. Нужно постараться и с большим напряжение вылезти из моря). Домашний риф нам понравился.

АНИМАЦИЯ:

Ребята молодцы. Почти целый день развлекают гостей. Мы не большие любители анимации, но их работу оценили на 5

ГОРКИ: Настоящий рай для любителей и деток. Наши знакомые за весь отдых на пляже были 2 раза, в общей сложности 1 час, а так целый день с детьми на горках.

ИНТЕРНЕТ: Бесплатный, должен и иногда ловит везде. Но часто даёт сбои. Если нужно для работы, то не подходит.

Подводя итоги: Отель хороший. Ехать нужно.

Рекомендую? - ДА.

Приеду ещё раз? - ДА.( только не по концепции ТУИ)и в надежде, что питание изменится.

P.S.На фото холл отеля ALBATROS PALACE SHARM, фото холла FUN&SUN FAMILY даже в голову не пришло сделать.

вот не оставил он никаких впечатлений.

Рядом с отелем,кроме соседних отелей ничего нет.

Но есть бесплатные трансферы в аптеку и в магазин. Телефоны можно найти в инете.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Ирина оценила сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море Пляж персонал номер менеджер по работе с гостями - ЛЕСЯ клиентоориентированный
Минусы отеля
Питание посуда на станциях подачи еды интернет пирс.
Добавлено 12.12.21 15:16 (5 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 10.01.22

Ирина, скажите, пожалуйста, разница между концепцией туи и без нее только в способе приема? Просто мы тоже хотели от туи поехать, но теперь засомневалась. И скажите, пожалуйста, есть ли гладильные принадлежности в номере или отеле? Или надо за деньги отдавать гладить вещи?

12:29 21.01.22

Номера отеля Fun&Sun Family все новые . Территория общая, но на ней по сути 2 отеля, хотя этого не видно.. Ехать в этот отель рекомендуется с детьми, здесь отличный клуб Тукан, ребёнок был в восторге. Ну, и если хотите гарантированно получить новый номер. А корпуса есть и у моря, и у ресепшен. Это отель так же от дороги до моря, номера любые.

10:27 29.01.22

Добрый день. Разницы по концепции нет.
Гладильная доска и утюг по запросу бесплатно.

08:53 31.01.22

Спасибо большое!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (23)