АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.16
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 7168
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
12.10.21 - 25.10.21
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для семейного отдыха

Долговато собиралась с мыслями, чтобы написать отзыв об отеле. Но всё же наконец руки дошли)

Итак, это наш пятый раз в Египте. И сразу скажу, что Санрайз не разочаровал. По соотношению цена-качество - это действительно очень хороший вариант.

Обо всем по порядку.

ТЕРРИТОРИЯ.

Большая, вытянутая в сторону моря. Дополнительно можно пользоваться всеми услугами и ресторанами отеля Sentido Mamluk. И также можно гулять по территории Sunrise Crystal Bay (их услугами уже пользоваться нельзя).

Этой территории было достаточно, чтобы в день проходить от 15 до 20 тысяч шагов)) Но мы и не любим сидеть на месте.

Территория сделана удачно, минимум лестниц,пологие спуски.

Всё ухоженно, аккуратно, убирают, чистят.

НОМЕРА

До отъезда я писала письмо гестрелейшн с просьбой заселить нас на 2 этаж. Нашу просьбу выполнили, правда, мы не учли, что 2 этаж в их понимании - это третий))) В смысле, что этаж у земли- это ground floor,затем 1 и только потом 2.

Номер, который нам предложили, был реновирован, немного пахло краской в первые полдня, но потом запах выветрился. Всё работало исправно, кондиционер был новый, не шумный.

Горячая вода и прочие блага цивилизации - в наличии.

Соседей ни разу за время проживания не слышали.

Уборка была обычная, без каких-то особых нюансов. Вроде даже один раз лебедей каких-то скрутили. Качество уборки от чаевых не зависело.

ЕДА И РЕСТОРАНЫ

По еде вопросов нет. Креветки раз в пару дней, крабы, морепродукты в разных вариациях, мясо, стейки из красной рыбы, курица. Впервые в египетских отелях у меня не было претензий по питанию. Слегка химозные сладости, но зато есть даже халва на завтрак.

Система раздачи за стеклом меня напрягала только первые пару дней. Повара не жалеют, очередей прям больших замечено не было, да и даже если пара человек в очереди, то раздача очень быстрая.

Пару раз ходили в ресторан отеля Мамлюк, там показалось, что очередей больше и пространства поменьше.

Есть отдельный зал для детей, там стандартная раздача, можно брать самому, часть еды дублируется, но всё равно мило - маленькие столики, стульчики, мультики и всё такое.

Пиво-вино нормальное. Крепкий алкоголь у нас был свой, поэтому не могу сказать ничего о крепком.

Из ресторанов а-ля карт были в итальянском - очень неплох, в испанском - хуже, чем итальянский, и бургерной - вот где реально вкусно.

Хотелось бы,чтобы администрация наконец решила вопрос с записью в рестораны а-ля карт. Есть терминал, на котором гипотетически должна быть онлайн запись. Но работает он очень редко и, кажется, у избранных. Ресепшн помочь не может, поэтому приходится каждый раз ходить к гест релейшн.

ПЛЯЖ

Пляж с хорошим песочным заходом в воду.

Есть пирс, с него можно пару раз сходить глянуть на рыбок, если не очень притязательны в этом плане. Нас, как любителей Шарма, там особо не впечатлило.

Во время отлива купаться можно по-прежнему, особо разница не чувствуется.

По заходу в море кораллки не нужны, и это большой плюс.

Самый главный минус пляжа - это отдыхающие. Впервые за 15 лет видела вот эту всю историю с тем, что люди реально встают в 5 утра, чтобы зачем-то (никто не знает зачем) занять лежак. Никогда так не делала и, честно, люди,пожалуйста, перестаньте! Возможно, где-то в Анапе так и принято(простите, не хотела обидеть Анапу), но вроде 2021 год на дворе, алё)

Впрочем, стоит отметить, что мы, приходящие после завтрака в половину девятого всегда находили свободные лежаки. Изредка можно было найти сотрудника пляжа, он помогал с поиском. Но обычно справлялись сами.

Во второй половине дня с местами на пляже становилось намного лучше.

По полотенцам. Есть пара будок - возле бассейна и на пляже, где можно их сдать и взять. То есть в номер носить не нужно.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Отель действительно семейный, и для тех, кто с детьми, подходит отлично.

Есть бассейн с горками совсем для малышей.

Плюс есть небольшой аквапарк. Горки отличные, не особо страшные, но для развлечения подойдет.

Есть детская площадка, качели всякие, дочке нравилось.

Также работает детский клуб - один на два отеля. Отличные аниматоры Юля и Диана, дочке нравилось, они там печеньки какие-то делали, головные уборы индейские, шоу талантов устраивали, котиков из бумаги делали, аквагрим рисовали и прочее. В общем, от 4х лет детям отлично зайдет.

Ребенка можно оставить в детском клубе на пару часов, в случае, если нужно забрать, аниматоры звонят на вайбер.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Это не особо наша история, мы редко участвуем, поэтому мало что могу сказать по этому поводу. На пляже знаю, что проводят всякие штуки, пару раз была пенная вечеринка. На вечерние шоу мы не ходили.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

От аэропорта не очень далеко, минут 20-30 с заездом в еще пару отелей.

Рядом есть торговые ряды, Клеопатра базар с фиксированными ценами.

Пешком можно дойти до Сензо молл, идти минут 20-30 тоже, но мы сходили один раз, потом брали Убер))

Что же, вроде бы и всё.

Подведем итог.

Отель подходит для семейного отдыха для туриста со средним доходом или чуть выше среднего.

По соотношению цена-качество однозначно выигрывает у Альбатросов.

Рекомендую? Да.

Анна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение хороший песчаный заход инфраструктура для детей
Добавлено 14.12.21 18:04 (5 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 15.12.21

Уважаемая/ый Анна Ив

Солнечный привет от SUNRISE Garden Beach Resort - Select- -!

Большое спасибо за Ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда.

Вся команда SUNRISE Garden Beach Resort - Select- будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Experience & Quality Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Ив (6)