АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1773
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2021
01.12.21 - 14.12.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ у всей семьи

Отдыхали с 1.12.21-14.12.21 семьёй (муж, жена, ребенок 3 ех лет и бабушка).

АЭРОПОРТ. Прилетели в Хургаду. По прилету досмотр быстрый, по вылету из Египта быстро, но качественно. Готовьтесь разуваться дважды, открывать сумочку и тд. Но лекарства не вынимали из ручной клади, провозить разрешили и вопросов не задавали.

Про Египет в декабре. Вода в море очень холодная, заходишь и плаваешь в мурашках. Купались в бассейне. Так скажем в Болгарии в сентябре в море с температурой 23 градуса было купаться теплее намного. Бассейн подогревается в отеле нормально. Как чистят это вопрос.

ОТЕЛЬ.

Самое классное это анимация. Видно, что ребята стараются. И ребята, заведующие детскими машинками просто супер!

КЛИНИНГ.

На протяжении всего отдыха с первого дня ноги были чёрные от грязного пола. Мыли каждый день, но запах грязной тряпки встречал нас при входе в номер. Думаю, что на несколько номеров одно ведро с водой.

Ошмётки пыли валялись около штор внизу. И претензия не к уборщику. Это подход отеля к уборке, так как сам уборщик был довольно милый парень. А в ресторане наблюдалась такая же пыль.

Но судя по уборке обязанности уборщика это смена постельного белья при необходимости и видимость мокрого пола. Ребенка стошнило из-за кишечной инфекции, подхваченной в отеле всеми отдыхающими нашей семьи и конечно уборщику не повезло. Приходилось раза три менять постельное белье за три дня.

Гели и шампуни очень редко меняются. Их вообще не выдают пока не выбросишь тубики все. И то выдают открытые, наполненные наполовину. Чаевые давали, но на клининг не влияло.

ПИТАНИЕ.

Основной ресторан похож на столовую, так как людей было достаточно много и весь этот шум, очереди к раздающим поварам с тарелочками создаёт атмосферу муравейника.

Гораздо приятнее покушать в ресторанах по записи через ресепшн, но они как правило уже заняты и забронировать их получается не так часто как хотелось бы. Плюс ко всему если бронировать через стойку самостоятельно, выдаёт ошибку.

Так одна пара в отеле записались через эту стойку, пришли в ресторан, а их не пропустили, так как брони как оказалось по итогу не было. Лучше сразу бронировать через девушку около ресепшна.

Про питание опять же выбор большой, но есть нечего. Это понятно будет только если пожить там неделю или две.

Все четверо отравились не понятно чем. Или вода в бассейне или вода из под крана при чистке зубов или супы, «свежие овощи» и фрукты. В общем всё это не рекомендую к употреблению. И с подливкой не берите.

Салатики не ели сразу так как видно, что даже просто нарезанные овощи уже увядшие. А что говорить про салаты. Под конец я кушала только хлеб , тосты на завтрак с сыром и в обед рис с тушеными овощами. Это было безопасно.

Ребенок даже макароны не хотела есть, так как они были не солеными и как будто помытыми в воде. Но тоже макароны безопасно.

Ребенка возили в клинику и там прописали антибактериальный сироп типо энтерофурила (мы его привезли из россии и лечились с мужем сами) спазмолитик, антирвотный сироп типо мотилиума. Берите это всё с собой на каждого отдыхающего!!!

Ребенку делали укол, так как протирвотный сироп просто выливался обратно вместе с водой. Вода вообще не задерживалась. Хорошо, что обошлись без обезвоживания и вовремя поехали в больницу.

Взрослые лечились сами. В принципе одна ночь ада и день отлеживания в номере + питание рисом и овощами нас с мужем на ноги поставил. А ребенок и бабушка до сих пор восстанавливаются. Будьте крайне бдительны. При нас ребенка другого стошнило в бассейн и всех конечно вытащили, бассейн закрыли пока не почистили. Мы в нем не купались потом.

В общем главные претензии к отелю это грязь, отсутствие нормального клининга, питание.

Кстати, берите от комаров фумитоксы. Вечером прям залетают в номер и спать нереально. Кондей естественно не включали, так как на нем скопление пыли

СТРАХОВКА

Советую страховку тинькофф или любую хорошую. Так как нам ответили по вотсап среди ночи и вовремя приехал водитель из клиники, отвез нас, врачи помогли и все лекарства нам закупили и довезли до отеля.

Плюсы отеля
Анимация
Минусы отеля
грязь отсутствие нормального клининга питание
Добавлено 16.12.21 00:08 (4 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 21.12.21

Уважаемая ЕЛЕНА ДВОРЕЦКАЯ,

Солнечный привет от SUNRISE Garden Beach Resort-Select-!
Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы уделили время оценке нашего отеля, однако нам грустно видеть, что, судя по вашей оценке, Вы не были полностью удовлетворены нашим резортом. Все Ваши комментарии были напралены управлению гостиницей.
Мы надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас, чтобы увидеть улучшения, которые были сделаны, поскольку мы всегда работаем над улучшениями на основе отзывов ценных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Experience & Quality Department


22:51 11.01.22

Вы наверное с тех..."все не то и все не так "..сидите тогда лучше дома.

06:24 16.01.22

Вы, пожалуй, издеваетесь над автором отзыва? Словить всей семьей кишечную инфекцию из-за грязи в отеле, блевать сутки, и при этом радоваться?

14:46 17.01.22

Вы отзыв прочли целиком? Если бы мне не нравилось всё, я бы не выделила анимацию и страховую. Конечно, я выбрала этот отель по хорошим отзывам, а к негативным отнеслась как вы, потому что их было мало. И я бы не написала свой, так как обычно люблю писать только хорошее, но решила предупредить тех кто выберет этот отель, чтобы они были аккуратны с едой и взяли достаточно лекарств. Если вас мой отзыв так разочаровал, отдохните в этом отеле и составьте своё мнение.

13:23 17.01.22

Юлия, если бы кишечную инфекцию "поймали" все...думаю об этом писали сотни людей. Это значит,что причина не в отеле...

14:58 17.01.22

Пока вы сами там не были, ваши рассуждения об отзывах других людей не объективны. Из отеля мы не выезжали. Мальчика не из нашей семьи стошнило в бассейн тоже не просто так. Это уже 5 туристов за 2 недели. Если бы я увидела подобный отзыв, я бы поискала еще отель или выбрала бы другую страну раз в ноябре в Египетском отеле отравилось 40 человек. Об этом писали в новостях. Это может случиться и в других отелях Египта, если верить врачу, по словам которого им часто последнее время привозят детей с такими симптомами. Мы же болели все - 3 взрослых и один ребенок. Если бы клининг и питание соответствовал заявленному уровню отеля, я бы отзыв такой не написала. И не нужно переходить на личности, определяя к каким людям я отношусь как вы сделали в первом комментарии. Не хотите, не верьте. Я не о вас лично писала отзыв, чтобы вы так реагировали.

15:01 17.01.22

А что вы не прочли отзыв от 11.01 об отдыхе в октябре в этом отеле? Про пятилетнюю девочку с кишечной инфекцией, которая лежала под капельницей? К сожалению этот отзыв был опубликован уже после нашего отдыха

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация