АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.19
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1583
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
21.11.21 - 04.12.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасная LABRANDA CLUB Макади

Добрый день!

Наконец-то добралась до написания отзыва. Отдыхали в LABRANDA CLUB Макади с 22.11.21-04.12.21.

Долго выбирали отель, ведь Египет был закрыт для России, и вот наконец- то открылся, могло что угодно измениться. Отель выбирала исключительно по отзывам, картинкам, выложенным туристами, также очень подкупило то, что все отзывы обрабатываются и на каждый отзыв команда отеля даёт свой ответ. О своём выборе отеля, ничуть не пожалели)

Летели Библиоглобусом Россией, рейс перенесли раньше на 1 час, что, в принципе нас устроило. В самолёте не кормят, только напитки. Потом прочитали по отзывам, что именно Библиоглобус и Россия, всегда рейсы не вовремя. О рейсе обратно- отдельная история в конце.

Итак об отеле.

Прилетели днём, шоколадка Алёнка, улыбка и то, что мы очень соскучились по Египту, сделали своё дело: на двоих нам выдели шикарный семейный номер на 3-ем этаже, на 3-х человек с частичным видом на море и тихую улочку). Номер не новый, но всё хорошо работало. В номере есть сейф, чайник, запасы кофейку регулярно пополнялись, холодильник. При входе большой удобный встроенный шкаф с отделениями с вешалками и полками для одежды, очень удобно. Мне показалось, что вешалок маловато, попросили у обслуживающего номера, дали маленькую шоколадку, и у нас вешалок, сколько угодно). Ранее прочитала, что в отеле могут предоставляться халаты, попросили и вуаля, 2 прекрасных банных белых халата у нас)

Сам отель не новый, но очень чистенький и ухоженный. Рабочие отеля постоянно подстригали травку и поливали. Зелени маловато, но очень симпатично. Вечером можно было прогуляться в соседний отель LABRANDA ROYAL, который разделялся с нашим отелей улочкой с ресторанами.

За пребывание 14 дней нам дали 4 карточки для посещения в ресторанов аля-карт. Записываться можно с утра, около ресепшн, у русскоговорящих сотрудниц, очень приятные девушки) Посетили Греческий- он на 1-ом месте по обслуживанию и блюдам, Литтл Гавана, тоже очень вкусно и прекрасное обслуживание. Китайский ресторан, у него из *китайского* только одно называние и то, что основное блюдо подают на горячей сковородке. Остальное, к Китаю и его блюдам, к сожалению никакого отношения не имеет(. После Китайского решили никуда не ходить, тем более, ужины в отеле прекрасные. Часто были тематические: Клубничный, Манговый, очень вкусно.

Питание в отеле очень хорошее, всегда есть выбор на любой вкус. Правда, за завтраком сотрудник, который стоял на выпечке, вечно с таким недовольным видом стоял, как будто он всех ненавидит. Круассаны часто клал в тарелку руками, правда, конечно в перчатках, нооо, очень недовольно(. Остальные все молодцы всегда с приветливыми улыбками) Посула со столов убиралась регулярно, чистые приборы докладывались всегда. Менеджер, постоянно следил за порядком. На ужинах часто присутствовал сам Генеральный менеджер отеля, что само по себе, свидетельствует о том, что контролируют.

Пляж прекрасный, лежаков достаточно море чистейшее. Есть плавный заход в море (лучше заходить, если стоять спиной к вышке спасателя, с левой стороны, там песочек, с правой стороны - камешки) Также есть риф- с правой стороны пляжа, добраться до него можно по морю, пешочком, в некоторых местах по пояс (держитесь правой стороны) и обязательно в кораллках.

У бассейна тоже всегда мест было достаточно, НО БОЛЬШОЙ жирный минус, что в период конец ноября- море с утра практически до 12 было холодное, а бассейн вообще леденющий(( Я не знаю, кто там каждое утро писал, на доске около бассейна, что температура воды в бассейне 23 градуса. У бассейна было достаточно много народа, но тем не менее никто не купался(. Сам бассейн подогреваемый, но его никак не хотели включать. Многие отдыхающие были недовольны. Мы сами сообщали об этом девушке, которая записывает в рестораны аля-карт, она записала наше обращение, обещали включить подогрев, но так и не включили. Очень многие отдыхающие были недовольны. Конечно, мы на море едем не в бассейне плескаться, но, в конце ноября, по вечерам температура опускалась до 15-17 градусов, все ходили в кофтах и декабрь на носу, часто дул холодный ветер, ну уж никак не летний сезон, что б не включать подогрев(. Ходили прогуливались в Стеллу, так так люди прекрасно плескались и подогрев бассейнов у них работал. Надеюсь, что прислушаются к отзыву. В бассейне- очень ледяная вода(

Бары на пляже, у бассейна и в холле. Очень вкусные коктейли, как алкогольные, так и без. Пиво- на пляже и у бассейна наливают из банок в пластиковые стаканчики без ограничения. Пластик хорошего качества, объём не маленький. были свидетелями, что, вновь прибывшие туристы приходили со своими литровыми стаканами, господа, не позорьтесь, сколько раз вам нужно, столько и нальют. Бармен на пляже- прекрасный сотрудник, всегда в хорошем настроении, коктейли делает профессионально- большая благодарность ему и привет)) На ресепшн в баре тоже очень хорошие бармены). Анимация так себе, но может мы уже выросли) Каждый вечер в амфитеатре какие-нибудь шоу- молодцы и интересно! Контингент, в основном немолодые пары, преимущественно немцы.

Вай фай никакой, покупали симку в аэропорту и не пожалели.В номере уборка производилась хорошо, единственное, не очень удобно менять пляжные полотенца, так как их меняет обслуживающий номера, а убирается он, когда все на пляже, но это уже мелочи.

Итак, подводя итоги, отель прекрасная 4-ка, обслуживание на высоте!. Команда отеля прекрасная, уезжали с большой грустью((

Вылет обратно был на 23-55, доплатили 34$ и номер наш до 18-00. Ужинать пошли без проблем. Администрация отеля не препятствует, браслеты не снимает.

Забирали из отеля нас в районе 20-00. Провожающая сторона MiitingPoint. Сотрудник, сопровождающий нас в аэропорт был крайне неприветлив. Ни спросил, как отдыхали, понравилось или нет. Они только всю дорогу разговаривают, когда мы едем туда, что б экскурсии у них купили, а обратно-то чего, зачем спрашивать, денег больше мы им не принесём( Всю дорогу сидел в телефоне и слушал свои песни без наушников, во всю громкость. Хотела ему сделать замечание, да, слава богу, у водителя, зазвонил телефон, он свою музыку выключил. Сотрудник не имеет представления, сколько стоит упаковка в плёнку чемодана в аэропорту, мало того, было сказано, что только русские упаковывают в плёнку, немцы и англичане нет. Да какое его, дело, кто хочет, тот и упаковывает. Цену он должен знать. Рейс задержали на 4,5 часа. У Библиоглобуса с Россией- это обычное дело, сидели в аэропорту, при чём, уже в автобусе, думаю сотруднику MiitingPoint было известно, нам ни слова. Но об этом я ещё напишу на их сайте. В аэропорту досмотр доскональный- необходимо снимать обувь, , шарф, кофту (весьма вечером прохладно)

Итак- резюме-

Не смотря на всё- отдых получился замечательным, спасибо персоналу отеля!!!)))

Будем рекомендовать отель- конечно да, но не для поездки в конце ноября- начале декабря, а пораньше, когда море с утра комфортное, нет холодных ветров, потеплее и не нужен подогрев бассейна.

если будут вопросы, с удовольствием отвечу)

Татьяна оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория обслуживающий персонал отношение
Минусы отеля
очень холодный бассейн не пригодный для купания в конце ноября- начала декабря
Добавлено 20.12.21 14:29 (6 984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 24.12.21

Уважаемая Татьяна,

Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось пребывание в Labranda Club Makadi, а также что наш отель, персонал и обслуживание оставили у Вас приятные воспоминания.
Нам очень жаль, что во время Вашего пребывания мы не успели нагреть бассейн до комфортной температуры, также приносим свои извинения за поведение сотрудника на выпечке, с ним проведена беседа.

Искренне надеемсяе увидеть Вас снова в Labranda Club Makadi.

С пожеланиями счастливого Нового года и Рождества,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля




Надеемся вскоре увидеть Вас снова в Labranda Club Makadi.

С пожеланиями счастливого Нового года и Рождества,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)