АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2030
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2021
14.12.21 - 20.12.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стандартная четвёрка для Египта с красивой территорией.

Постараюсь быть объективной в своем отзыве, перед поездкой прочитала множество плохих и хороших отзывов и не могла понять как могут люди так по разному думать про один отель.

Начну с того что прилетели мы рано в 5.40 утра, в аэропорту все процедуры прошли за 15 минут и пцр и сертификаты фактически не смотрели, точнее ты из своих рук показываешь бумажку и её даже с паспортом не сверяют)) Приехали в отель мы около семи часов и на ресепшене нам сразу надели браслеты и сказали, что мы можем оставить чемоданы и пользоваться территорией и кушать, а заселят нас через пару часов, в 9.15 нам предоставили два номера (нас было 6 человек). В одном корпусе на 1 и 3 этаже, с террасой и балконом, без доплат.

1. Номера.

Мы менять номера не стали, нас они вполне устроили, да они не первой свежести, мебель требует ремонта и на стенах в некоторых местах разводы, пыль есть, убираются каждый день, но по верхам, просто застилают кровать, и подметают пол, в туалете душ, на мой взгляд неудобный, но это все мелочи. Матрасы удобные. Многие писали про грязное постельное бельё, я не заметила все кровати были застелены белоснежным бельем, за неделю его не меняли, да и не надо. Уборщик постоянно спрашивал все ли нравится, довольны ли номером.

Я считаю номер средним, но сильно снижать за него оценку не буду, я не квартиру снимаю, в номере мы были только ночью и перед ужином переодевались. Из номера вид красивый.

2. Живность.

Комаров и правда много, сотрудники их травят, но не всегда успешно, утром просыпаешься в мелких красных пятнышках, кусают безболезненно, не зудят, но проходят пятна долго.

Муравьи, заметили их один раз на первом этаже, когда рассыпали чипсы, если не будете бросать еду где попало, то с ними не встретитесь.

3. Питание.

Очень спорный вопрос. Многие сравнивают с Турцией, по-моему это некорректно, в Турции богаче и вкуснее. Если сравнивать с отелями Египта, примерно все одно и то же. Завтрак самый скромный яйца, яичница, омлет, блинчики, колбаса, сосиски, сыр, овощи, зелень, фрукты, булочки, йогурты. В обед добавляется паста разных видов, мясо, два вида супа и пирожные.

Ужин прибавляется мясо и рыба, но фруктов нет.

В целом можно найти чем перекусить.

НО ОГРОМНЫЙ МИНУС!!! ПОВАРА! Они вам будут выделять по 1 куску мяса, 2 блина и 1 яичнице. Товарищи владельцы, вы забыли что работаете по системе все включено....я понимаю, что многие набирают и не съедают, но класть ребенку 2 маааленьких оладушка и отказываться положить третий, это перебор, делают замечания если вы положили много соуса или подошли несколько раз. Мяса и рыбу тоже кладут по 1 куску, приходилось выпрашивать. Хлеб тоже режет повар и пирожные раскладывает и им очень сложно объяснить, что ты хочешь...Никогда больше не поеду в отель, где еду нельзя класть самим себе.

А один раз давали клубнику, это просто смех, 2 штуки в руки))) если подходишь еще, тебе делают замечание)

Кстати по фруктам была всегда дыня, иногда перемешанная с гранатом, цитрусовые и гуава, все нарезано мелко максимально.

4. Алкоголь.

Грусть, печаль, тоска))) Пиво бутылочное очень вкусное, но во первых постоянно заканчивается во всех барах, а во вторых наливают его в стаканчики 0,2, еще и половина пены, больше двух стаканов спиртного в руки не дают...египтяне совсем забыли, что такое все включено. Был виски, джин, ром, но пить его можно только чистым или с колой или спрайтом, соки по типу юпи, у меня от них обострение язвы в последний день началось.

Бармены не самые вежливые, постоянно подкалывают, типо шутят, очень раздражало. Из безалкогольных напитков, в лобби очень вкусный кофе варят, утром всегда очередь.

5. Очереди.

Многие пишут про очереди, да они есть, хоть и быстро проходят. Очереди, это последствие того, что еду накладывают повара по 1-2 штуки и многие с ними ругаются и очередь ждет. А за алкоголем очередь по понятной причини, стаканчики маленькие, люди подходят каждые пять минут.

6. Бар на пляже.

Сам бар открывается в 10, еда в нем появляется к часу, картофель фри, маленькие пышки, хот-доги и бургеры(на мой взгляд ужасные из-за булки, но многие брали). Немного овощей и фруктов, должна быть еще пицца, но мы её не видели ни разу. Очереди в этом баре всегда, бармены очень нервные, потому что каждый второй с ними ругается из-за стаканов, но если вы дадите им 5 долларов, они вам наливают в большие стаканы и без очереди, считаю это недопустимо и руководству нужно обратить на это внимание, это относится не только к бару на пляже, но и всем остальным.

7. Все включено 24 часа.

Мы так и не поняли, что и где включено, после 10 часов по факту поесть негде и выпить тоже, один бар возле анимации работает после 10, но по факту в 10-11 часов и он закрывается.

8. Море.

Мне море очень понравилось, теплое и очень много рыбок. Красный флаг был, но всего два раза. С берега можно купаться даже при красном флаге, да там мелко, но вполне можно зайти по пояс и любоваться рыбками их к берегу подплывает очень много, а вода прозрачная. Отливов за весь отпуск не было. С понтона очень красивый риф и рыбки. Бухта ветренная поэтому ветер там всегда, но он нашему отдыху никак не мешал, разве что вечером и утром прохладно было и мы надевали кофты.

9.Бассейны.

Их много, но все кроме одного ЛЕДЯНЫЕ, могли бы в зимний период два больших бассейна подогревать. По факту все купаются в одном центральном с горками, все остальные пустуют.

10. Анимация.

Ребята молодцы, днем у бассейна танцы, дартс, зарядка. Вечером программы, раз в неделю пенная дискотека на пляже.

11. Гид от Санмар (и Корал Тревел).

Очень неприятный тип Хани, я никогда не хожу на встречи с гидом, потому что они в не удачное время и ничего нового там мы не узнаем. На встречу мы не пришли и нашли записку в двери фактически с угрозами))) Срочно нужно было прийти на ресепшен. Мы пришли и он разговаривал в максимально грубой форме, что хотел мы так и не поняли. Но если вы его сами захотите найти, то врят ли у вас это получится, он просто неуловим и передвигается по отелю со скоростью света.

12. Посуда.

Многие пишут её не хватает, нам хватало. Иногда заканчивалась, но быстро заменяли. Некоторые тарелки со сколами небольшими, но это не критично.

13. Территория.

Это лучшее в этом отеле, очень много цветов и зелени, пальмы шикарны, можно долго гулять по территории.

14. Пляж.

Недалеко, машинки ездят постоянно, но даже без неё пляж близко. Лежаков много всегда хватало.

15. Персонал.

Просто пофигисты, часто грубят, делают все через силу, одним словом с таким персоналом нужно много работать и напоминать, что за это они получают деньги.

В целом отдых нам понравился, но руководству нужно поработать с персоналам и вернуть нормальную концепцию все включено.

Плюсы отеля
территория море рыбки пляж анимация
Минусы отеля
персонал номера повара питание пиво
Добавлено 21.12.21 09:52 (6 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:35 22.12.21

Фруктов были! В декабре. Клубника, дыня, инжир, финики, апельсины! Персонал вежливый!

15:26 22.12.21

Я написала, что в ужин фруктов нет! Читайте внимательнее.

10:45 22.12.21

Уважаемая ЮЛИЯ!
Спасибо за оценку после вашего недавнего визита. Мы всегда ищем способы улучшения, и ваши комментарии имеют решающее значение для нашего успеха в будущем.Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что вас обратили должное внимание. Команда ежедневно работает над тем, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание, чтобы наши гости чувствовали себя наиболее ценными и искренне заботящимися.
Более того, мы с сожалением читаем, что наш буфет не оправдал ваших ожиданий, поскольку наши повара стремятся удивить наших гостей гастрономией высокого стандарта и возможностью насладиться лучшими блюдами местной кухни, а также лучшими международными деликатесами. Поскольку мы принимаем гостей всех национальностей и возрастов, мы не приправляем блюда чрезмерно, чтобы угодить всем вкусам, тем не менее, в нашем буфете есть широкий выбор специй, чтобы наши гости могли помочь себе и приправить свои блюда по своему вкусу. Также примите наши искренние извинения за отношения некоторых сотрудников к вам, поваров, которые с ваших слов не вели себя професионально.
Мы внимательно учли ваши комментарии к подогреваемости бассейна и искренне сожалеем о причиненных неудобствах, и обязательно поделимся вашими комментариями с нашим руководителем для рассмотрения и решения этого вопроса.
Примите наши искренние извинения за трудности, возникшие у Вас в нашем отеле и за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

13:39 26.12.21

Как раз в ужин фрукты и ели! Все было!

18:59 06.01.22

Смысл с вами спорить не вижу, если вам понравилось, что вы спорите с тем кому не понравилось у меня есть с чем сравнить, я считаю, что поставила высокую оценку за такое качество и хамство, как свиньям выдают по кусочку, а вот фрукты как раз самим можно было набрать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)