АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1097
Фото: 5
Отдыхал Парой в
декабре 2021
07.12.21 - 17.12.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель который убили

Что надо знать об отеле , по приезду Вас могут заселить в номера Без горячей воды, и с дороги Вы будете грязные ,усталые наслаждаться отдыхом . Номер заменили на третий день ,через обращение на горячую линию библио глобуса. Переезды, ведь это именно то ради чего ты ехал . Новый номер отличался только горячей водой, краны также текли, ящики из стола выпадали на ноги, телевизор радовал зелёными лицами , т. к. кинескоп сел ещё при Ельцине. Имеем убитый, уставший отель , имеющий табличку от ТОП Hotels как самый посещаемый отель в 2018. Бассейн большой , есть две лесенки в него в разных концах, вылезти просто не получиться без травм и испорченного купальника , т к. бортики из прекрасного совсем не гладкого бетона. Лежаки на море - без проблем, фонарик и 5 утра пробежка к морю , будет лежак. Еда терпимая , завтрак если яйца это не ваше , извините. Есть ещё вкусный сыр Фета с овощами , если осилите очередь на раздачу. Одного не понял на завтрак овощи с выдачи , обед и ужин свободный доступ - в чем смысл? Рыба мясо курица всегда м это плюс. Фрукты - гуава , финики , гранат если успеете, все. Выпечка ,никакая. Риф средний , умирающий , обломанный отдыхающими , как обычно . Представители СПА и дайвинг слегка затомили , выдавайте бирки , что-ли "не беспокоить" . Были 10 лет назад здесь - отель эти 10 лет долбали без ремонта . Пора капиталить.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Сносная еда риф рядом сохо
Минусы отеля
Весь мой отзыв египетский отель - следствие низкий уровень сервиса нет дисциплины и стандартов сетевых отелей убиты номера маленький пляж горячая вода лотерея
Добавлено 26.12.21 01:51 (1 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 30.12.21

Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями

16:03 31.12.21

От стандартного ответа, я усомнюсь в Вашей искренности.

18:47 07.01.22

мы понимаем ваши чувства, но делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги. но не может удовлетворить всех.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Миша (2)