АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1003
Фото: 0
Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2021
14.12.21 - 24.12.21
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хотите расстроиться, вам сюда!

Все начиналось отлично: супер аниматоры для деток (Олег и Алмаз-особенно запали в душу моему ребёнку), взрослых, еда, но, что касается безопасности в отеле и отзывчивости, в случае, если в номере что-то сломается, то об этом вообще можете забыть. Номера позиционируют себя как «делюкс», видимо, за счёт размера. Матрасы воняли мочой, кровати оборваны, стол и стулья на балконы крошатся (плетённая деревянная мебель), душ забит, вода не сливается. Мой ребёнок рассек подбородок на территории отеля (наложили 4 шва), потому что даже в номере скользкие полы!!! Персонал отеля даже не предложил оказать услуги первой помощи! Это как вообще??? Около бассейна находятся торчащие косяки, о которые друг моего ребёнка порезал руку (ему наложили около 20 швов)! Все это, видимо, «мелочи» для персонала отеля. Бассейны не подогревали, горки (большая часть) не работали, вода ледяная, мы так ни разу не окунулись, потому что сводило руку, когда я пробовала воду. В номере сломался Wi-fi и холодильник, я три раза звонила на ресепшн, приходила-бесполезно, кивают: «да, сейчас, подождите», так и не пришли за 3 дня!!! Категорически Не советую ездить в этот отель с детьми!!!

Инесса оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация питание
Минусы отеля
Небезопасно пофигизм враньё скользкие полы номера не делюкс а стандарт
Добавлено 26.12.21 17:57 (1 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 31.12.21

Доброе утро уважаемый гость. Благодарим вас за отзыв. Учтем все ваши . пожелания. С уважением администрация отеля.

16:44 21.05.22

Здравствуйте, Инесса ! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация и у вас сложилось такое впечатление о нашем отеле . Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в причинах способствующих появлению данной ситуации и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Надеемся увидеть вас в нашем отеле снова , чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление . Хорошего вам дня ! С уважением, администрация отеля Белладжио

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инесса (1)