АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.13
Страны, города: 11 / 24
Отзывов: 25
Комментариев: 1008
Читательский охват: 25945
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
декабре 2021
06.12.21 - 22.12.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свет и тени "Серебряного плеса"

Год назад отдыхал с женой в "Красном холме" и я решил посмотреть его единственный филиал - "Серебряный плес". Впечатление в целом положительное, но ...

Сначала плюсы" (их больше):

Добираться из Москвы до санатория удобно - четыре часа на "Ласточке" и 40 минут от вокзала на такси (540 рублей), которые можно заказать по телефону. Оформление быстрое. Обязательно наличие "Сертификата вакцинации".

Санаторий - длинный четырех этажный корпус с полуподвальным лечебным отделением, двухэтажный корпус, двухэтажный бревенчатый коттедж и два одноэтажных деревянных домика. Номера довольно большие. В номерах есть большинство из необходимого. Постельное белье меняют через 5-6 дней, полотенца - по требованию. В мыле, гелях и шампуни не ограничивают. Уборка в целом хорошая. Есть графин и стаканы, в коридоре утюг, гладильная доска и 2 бойлера.

Территория санатория большая, красивая и хорошо чистится от снега (даже места, куда никто не заходит и лавочки, на которых зимой никто не сидит). Рядом Волга и чистая лестница к ней. Чудесный лес, такого количества больших красивых берез, елей и сосен я не видел нигде, хотя за грибами объездил много лесов во всех областях вокруг Москвы. В лобби стоят бесплатные палки для скандинавской ходьбы. Есть прокат лыж и "ватрушек". Хорошая детская площадка и большие горки. 2 охранника дежурят у въездных ворот и один ночью в корпусе. Длинные балконы, на полу ковролин. Хорошая звукоизоляция номеров.

Лечебное отделение оснащено довольно современным оборудованием и позволяет получить достаточный спектр процедур. Врач - грамотный специалист.

Почти весь персонал санатория старательный и приветливый. Библиотеки нет, но есть несколько полок книг, оставленных туристами.

Питание очень хорошее, не столько по разнообразию сколько по качеству. Шеф-повар молодец, особенно учитывая жадность владельца санатория при поставках продуктов. Вообще мне очень приятно, что если раньше все считали, что "за бугром" кормят гораздо лучше чем у нас в стране, то за последние пару лет качество блюд в наших отелях и санаториях как минимум не уступает многим зарубежным отелям.

Бассейн большой (15х6 метров) и глубокий. Вода (по уверениям персонала) минеральная из собственной скважины, поэтому хлорка совсем не чувствуется. Есть сауна и хамам.

WiFi работает хорошо.

Теперь о минусах. Ни в номере ни в лобби нет сейфа. Рекомендации сотрудников - "не оставляйте ценные вещи". В бассейне нет ни одного не сломанного замка в шкафчиках, часть шкафчиков вообще без дверей, а администрация считает, что повесив там плакат, что "не несет ответственности за оставленные ценные вещи" - этого достаточно!

Холодильник стоит в шкафу, "съедая" и так его небольшое пространство. Причем он работает довольно шумно, а закрыть дверь шкафа невозможно из-за ее перекоса. Кровать такая скрипучая, что невозможно встать чтобы не разбудить соседа. Один из трех ящиков стола не выдвигается, а верхняя полка в шкафу периодически падает из-за плохих креплений.

В нашем номере было тепло, но у наших знакомых из номера 1221 было так холодно, что им выдали калорифер и дополнительные теплые одеяла, а они были вынуждены покрывалами кроватей завесить балконную дверь чтобы не так дуло. Главный инженер объяснил это тем, что к зиме успели подготовить лишь часть номеров. Кондиционера нет, что летом неудобно. Идущие к батарее трубы заржавели. Центрального освещения нет, лампочки слабые и в номере довольно тускло. Фена нет, в душевой кабине нет полочки и шампунь с гелем поставить некуда.

По телевидению маловато программ и на экране ряда каналов зеленая рябь, которая по словам вызванного специалиста объясняется плохим приемом сигнала ТВ в санатории.

Ванна джакузи в бассейне отключена под предлогом пандемии. хотя температуру у отдыхающих за 16 дней не проверяли ни разу.

Массовичка - позор санатория, Она не имеет представления о своих обязанностях (в отличие от той, что по словам "старых" туристов была раньше). Ее практически не видно и не слышно. Ни одной экскурсии не было предложено, а когда я после разговоров с другими туристами, среди которых было много желающих поехать хотя бы на экскурсию по Костроме, с трудом нашел ее, она сказала: "Это вам нужно вот вы и организуйте, Сами соберите по 1000 рублей с человека, тогда а я вам дам телефон экскурсовода и вы с ней договаривайтесь" (то есть "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Анимация намного хуже чем в "Красном холме".

В некоторые дни уборку делали не основные горничные, а девушки на подмену. В их представлении уборкой считается только замена мусорных пакетов.

В бассейне время купания не соблюдается, а большинство мужчин и часть женщин плавают без шапочек, поэтому в воде много волос.

Питание вкусное, но довольно однообразное. Ни на завтрак ни на обед нет ни фруктов и выпечки, а на ужин маленькое яблочко или треть апельсина и небольшая булочка или кусочек коржа. Хотя это не вина санатория, а его беда так как жадность владельца феноменальна. Многие подносы после "опустошения" заменять не торопятся, да и ставят уже холодными. Часть из них переходят с обеда в ужин и т.д., но, например, печень от неоднократных разогревов становится несъедобной.

Ленивые официантки посуду убирают лишь тогда, когда почти все столы уже заняты грязными приборами.

В пятницу к вечеру на выходные в санаторий заезжают примерно еще по 200 человек и начинается вакханалия. Родители пьют и танцуют, дети с громкими криками и плачем бегают по коридорам и "заполночь", в бассейн не пробиться, в ресторане еду "сметают".

На сайте санатория предлагают много лечебных программ со звучными названиями, однако на самом деле есть только две - на 6 и на 10 дней, то есть по каждой из них вы получаете одинаковый набор процедур вне зависимости от ранее выбранной вами программы. Врач только один и она же проводит ряд лечебных процедур. Причина - "смешные" оклады персонала, который работает лишь потому, что в окрестностях нет другой работы (жадность владельца).

Вывод: Санаторий в целом соответствует полученным летом трем звездам. Соотношение "цена/качество" хорошее. По ряду параметром он даже превосходит свой головной "Красный холм". Но режим жесткой экономии чувствуется и влияет на качество отдыха.

Юрий оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.5 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение природа шеф-повар бассейн лечение персонал
Минусы отеля
Номера требуют хотя бы косметического ремонта очень мало фруктов и выпечки нет экскурсий заезды в выходные дни
Добавлено 29.12.21 17:01 (6 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 02.01.22

Забыл указать, что на ужин можно из графинов наливать кефир или простоквашу или "снежок (сладкий) без ограничения.
Следует сказать, что вся костромская молочка очень вкусная. Рекомендую при поездке на такси от санатория до вокзала по дороге заехать в один из нескольких городских магазинов "Костромские сыры" и отовариться. Я заехал на центральную площадь (рядом с памятником Ивану Сусанину) и закупил 5 кг сыра семи сортов. Это безусловно лучшие сыры России и очень жаль, что их (боясь конкуренции) не пускают в нашу Москву.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (25)