АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 44
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2021
01.11.21 - 30.11.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

В целом есть недочеты

Вообще не угадали с номерами в паласио номера лучше. В целом по состоянию одинаковые но проблема в ванной комнате. Проблема номеров это очень маленькая ниша душевой со шторкой. Там просто установлен поддон и мало мета. Плюс грибок на швах. И сама ванная комната очень маленьких размеров! Но так в целом номер хоть и старенький но нормальный. Хотя и это пожалуй не все. Максимальное размещение в номерах премиум 2+2. Но в номере может быть либо двух спальная кровать и дополнительная односпальная или две односпальных кровати стоящих раздельно и могут принести дополнительно раскладушку. Нам сразу дали номер с двумя раздельными кроватями и ребенку принесли раскладушку. Нас такой вариант не устроил и мы пошли требовать другой номер. В итоге номер с двух спальной кроватью мы получили только на следующий день. Персонал в целом решает вопросы но не очень оперативно. Есть два бассейна один с подогревом и парой небольших горок. В аквапарк на второй линии мы не ходили. В паласио ходили только разок в ресторан и на анимацию. Ну и на риф. В целом можно находится только на своей территории. Отель вообще выбрали по двум причинам. {удалено модератором: несанкционированная реклама} В само отеле анимация простенькая ничего примечательного. По питанию видела в отзывах много жалоб и в целом согласна есть отели где кормят куда разнообразней. Но есть отели где все еще более скромно. Тут уж все от цены зависит. А так голодными не останетесь! Пляж небольшой но заход с берега песчаный. На пляже тоже приятный мелкий песок. В общем нам если в целом тут понравилось!

Добавлено 29.12.21 23:13 (1 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 04.05.23

Уважаемая Ирина,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)