АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 8
Читательский охват: 14820
Фото: 35
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2021
31.12.21 - 07.01.22
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Заселяют в номера не той категории

К сожалению омрачает тот факт, что вместо забронировпнного номера family заселили семью из 4 х человек в номер категории стандарт. Объяснили отсутствием номеров.

Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Заселение ужасно
Добавлено из отеля 02.01.22 00:41 (162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:38 02.01.22

Уважаемая Татьяна,
Stella Makadi Resort приветствует Вас.
Просьба сообщить данные туристов, детали бронирования , даты отдыха, чтобы прояснить ситуацию с размещением.
С уважением, менеджмент отеля

00:10 03.01.22

+7 905 026-25-01 просьба с туристами связаться по этому номеру. Яна и Алексей с 2 детьми. В настоящее время их заселили в номере femily, но номер в ужасном состоянии после потопа. Предлагали заселиться в оннлклмный, так как в номере был потоп.

19:28 03.01.22

Уважаемая Татьяна, сообщите нам , пожалуйста, детали резервации, чтобы мы могли найти гостей в базе, уточнить комнату, сопоставить детали резервации и текущую категорию номера, в которой проживают гости, пригласить гостей на встречу, чтобы пообщаться с гостями относительно пожеланий .

Заранее благодарны.
С уважением, менеджмент отеля
С уважением

22:39 03.01.22

Гости Вашего отеля размещаются в семейном номере в номере № 972. Они не довольны номером, так как многое там повреждено. На запрос исправить- им сказали что за это нужно заплатить. Просим администрацию отеля связаться с гостями.

21:43 04.01.22

Здравствуйик, уважаемая Татьяна
Хотим Вас проинформировать, что по приезду , 31.12.2021, гости сразу получили и разместились в номере категории family room. 01.01. 2022 В Хургаде и Макади Бей был сильный затяжной дождь, сопровождающийся градом. В следствие данного стихийного явления номер, где проживают гости, пострадал. Гости настаивали переселить их в другой family room. В силу того, что все номера family расположены на 3м этаже, все идентично пострадали. Гостям было предложено на 1 ночь переселиться в номер standard в меру крайней необходимости, пока их номер будет приведён в порядок, чтобы можно было продолжить там проживание. Таким образом, гости всего 1 ночь 01.01 провели в номере standard в силу форс-мажорных обстоятельств. И же утром следующего дня 02.01 вернулись в свой номер family, в котором размещалиь со дня заезда в отель и продолжат там проживание до конца отдыха 07.01.2022. Более гости на ресепшн не обращались с какими-либо просьбами.
Мы в свою очередь дополнительно свяжемся с гостями, чтобы уточнить как проходит их отдых.
Уважаемая Татьяна, со своей стороны ещё раз хотим акцентировать Ваше внимание на том, что информация о неразмещении гостей согласно зарезервированной категории номера не является верной и обоснованно корректно с Вашей стороны и выступает как обвинение в адрес отеля в то время как мы в свою очередь максимально способствуем комфортному отдыху наших дорогих гостейи смена номера на 1 ночь была крайней мерой необходимости в силу форс-мажорных погодных условий.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете отправить запрос на fo.gardens@stelladimaremakadi.com и мы Вам с удовольствием предоставим всю необходимую информацию и подтверждение о размещении гостей согласно резервации.
С уважением, менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация