АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 5064
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
январе 2022
01.01.22 - 10.01.22
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в январе

Хотелось бы написать свое мнение про отель. Забронировала я это путешествие в новогодние каникулы за неделю до открытия Египта для российских туристов. Поэтому мы летели самостоятельно через Стамбул. Отель выбрала по отзывам, прекрасно знала о сервисе Египта, но в связи с пандемией пцр тестами и карантинами выбор пал на эту страну, так как можно без всего этого вакцинированным. В отель мы приехали в 3 часа ночи, для своего комфорта я специально забронировала номер предыдущим днем чтобы не ждать регистрации заезда. Номер comfort room garden view на 3 взрослых, дочери 19 лет, в итоге мы получили номер с одной двуспальной кроватью и все, где должен был разместиться третий человек непонятно, все принадлежности были положены на двух человек это 2 халата, тапочки, полотенца, у меня сложилось впечатление что нам дали номер рассчитанный на двух человек. Конечно, мы пошли на ресепшен уточнить, на что нам ответили ждите сейчас принесут кровать, в итоге прошло полчаса ничего, пришлось идти ещё раз на ресепшен, только потом привезли кровать, еще через полчаса постельное белье и с недовольным видом при нас всё это заправляли и всё это происходило в 4 часа ночи после двух перелетов с оплаченным заранее номером. Мы бронировали номер на hotels.com всё включено, оказалось это подразумевает только вся еда и все безалкогольные напитки в том числе фреши это мы узнали на 4 день сидя в бассейне и заплатив 12$ за два пластиковых стакана наполовину пены пива, естественно на ресепшене при заселении об этом сказать забыли, а название premium soft all-inclusive мне не очем не говорит, могли бы в брошюре указать что все алкогольные напитки за отдельную плату. Хочу отметить работу девушки Дианы она нам все объяснила что входит в наш номер, а что за дополнительную плату. Также один большой минус это шумоизоляция в номере, слышно все как по коридору утром бегают и орут дети, хлопают двери, разговоры уборщиков. Теперь о плюсах отель хоть и с небольшой территорией но она очень компактная и ухоженная, место хватает всем, все бассейны с подогревом что очень хорошо в зимний период. По поводу питания обычное для этой страны, голодными точно не останетесь . Анимация хорошая, не навязчивая. Пляжа как такого нет, как и практически во всех отелях Шарм-Эль-Шейха, два понтона для купания вполне хватает, красивый риф. Отель находится в бухте, поэтому ветра практически нет это большой плюс для зимнего отдыха. По поводу обслуживания туристы сами виноваты то что происходит не только в этом отеле, а везде не дал на чай то жди когда тебя обслужит официант или еле как уберут твой номер. В первую очередь обслуживающий персонал должен выполнять свою работу хорошо всегда и только после выполнения его обязанностей можно их отблагодарить. У нас всё наоборот приехал оставил пару баксов чтобы его номер убрали или пришел в ресторан дал пару баксов чтобы его обслужили. Вы у себя дома так же при входе в ресторан даёте деньги официанту? После этого жаловаться на обслуживание бессмысленно. Мой вывод если вы целенаправленно едете в Египет то отель для Египта вполне хороший, по сравнению с другими пятерками, но ждать от него премиум сегмента и тем более платить большие деньги бессмысленно, так как выбор большой в любой стране мира.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Коралловый риф

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Уборка номера

Фото туриста отеля

Прочее

Уборка номера

Фото туриста отеля

Номера

Дополнительная кровать не к месту

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Marina оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория отеля
Минусы отеля
Заселение
Добавлено 11.01.22 12:20 (3 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 11.01.22

Вы наверное отдыхали в 2021 году? Потому, что описывете, что за неделю до открытия Египта. А ставите 22год.

15:39 11.01.22

Мы отдыхали в январе 2022 года, а бронировали отель в начале сентября 2021 года

12:22 12.01.22

Едем в отель 2 раз 15 го января, потому что после 20 лет отдыха в Египте, этот отель подошёл оптимально по всем параметрам, как и многим другим, кто прилетает много раз. Почему по питанию 4???? Кто виноват что вы выбрали такую концепцию питания, где пиво платно???
Идеального мы не ждём, а хороший отдых надеюсь будет.

09:13 13.01.22

Вы наверное не понимаете сути отзыва. Отзывы пишутся для того чтобы люди прежде чем забронировать отель понимали сильные и слабые его стороны. Вы хоть раз бронировали отель самостоятельно? При выборе отеля выходит и концепция питания только номер, завтрак, завтрак и ужин или все включено, от этого зависит и цена за ночь. Кто виноват... мне ответили на горячей линии hotels.com что отель к сожалению не предоставил расширенную полную информацию.

11:37 14.01.22

Здравствуйте! Мы долго выбирали отель, в итоге 30 января летим именно сюда. Хорошего Вам отдыха!

09:56 13.01.22

Вы тоже не поняли сути моего коментария, я спросила почему за питание вы поставили 4.?????
В отеле нет приставки лакшери.

10:50 13.01.22

Это моё субъективное мнение. Если отель позиционирует себя как отель пять звезд то должен соответствовать.

00:52 17.01.22

Из за таких **самых умных ** ***самостоятельных*** туристов,даже по отличным отелям портится рейтинг.
Если не боитесь сторонних сайтов бронирования ,спрашивается к чему тогда придирки ? Вы когда увидели что у вас софт олл в ваучере ,от чего не стали разбираться с агрегатором ??
Я частично отвечу сама -это желание всё сделать самим и типа сэкономить,так как хотелс ком часто выдаёт по Египту лучшие цены но не указывает что будет включено,
Почему вы не поехали например от тур оператора?

Остальным хочу сказать -не читайте субъективные бредни ,это лучший вариант близ наамы,все остальное в реальном упадке так или иначе ,за исключением маритима но это уже другой ,более бюджетный ценовой сегмент .

08:55 17.01.22

В ваучере указано всё включено. Бронировала всё самостоятельно потому что на тот момент Египет был не доступен через тур оператора. Мне в принципе не интересен алкоголь в Египте, но информация должна соответствовать

10:08 17.01.22

Я написала такой отзыв для людей которые путешествуют по всему миру. На фоне Египта возможно это и отличный отель, но если сравнивать по отношению к другим отелям по всему миру которые предлагают систему все включено, этому отелю есть куда расти.

19:26 22.01.22

А как насчёт Мрового Кризиса))))А?Всё значительно подорожало.иЛИ вЫ НЕЗАМЕТИЛИ....

10:25 17.01.22

Зачем восхвалять отель в стране которая находится в упадке и сравнивать по отношению к другим отелям. У нас что больше некуда поехать? Я не понимаю логики

10:20 18.01.22

Марина, так информация указанная на сайте Вашего бронирования, находится под ответственностью модераторов сайта, а не отеля. Они просто сняли с себя ответственность, когда сказали что виноват отель:) в туризме всегда все друг на друга пытаются скинуть. Можете пожалуйста написать, почему именно 4 за питание, если абстрагироваться от Вашей неверной брони. Я понимаю, Вы как обычный турист, можете не знать что означает приставка - soft, а на подобных сайтах всегда "недосказанность" = большая вероятность продажи. Но по самому питанию интересно, что не так ?

02:12 19.01.22

По питанию... могу написать только со своей точки зрения. Очень всё солёное и с большим количеством приправ, есть конечно диетический стол, но 10 дней только отварное это на любителя. Морепродуктов в принципе кроме как писали в предыдущих отзывах не чищеных кальмаров в разно приготовленном ввиде и маленьких крабов которые устанешь чистить, рыба типа скумбрия и морской окунь в приправах и филе морского языка или что-то наподобе в фритюре . Для морепродуктов маловато Рождественский ужин я не считаю. По мясу выбор есть говядина гуляш, котлеты, курица в разном приготовленном виде но в принципе всё стандартно, овощи и салаты как и везде. По фруктам действительно выбор есть апельсины, яблоки, финики, груши это всегда и чередуют инжир, виноград, клубника, дыня. Из десертов турецкие сладости в разных вариациях, пудинги, желе, так же много всяких бисквитных пирожных но с растительными кремами поэтому то же на любителя. Как выразиться вроде столов с едой много но такое ощущение для количества. Пример целый стол из 5-6 тарелок сыра фета, в разных вариациях в одной тарелке посыпали красной приправой, в другой добавили огурец, в третьей помидоры, в четвёртую зелень По поводу закусок вроде писали в предыдущих отзывах типа копчёный кусок скумбрии на куске хлеба, ну или переработанные продукты с предыдущего обеда и ужина. Супы то же обычно стандартные 2-3 вида. На ужин гриль говядина, курица, костлявая рыба в большом количестве приправ, чередуется. Паста, фаствуд всё стандартно как и везде.Поэтому как я и написала в отзыве голодным не останешься я лично брала мясо и овощи. Но и изысками себя не побалуете в отпуске, если только за отдельную плату. Про обслуживание могу сказать для меня очень странно официанты которые все время спрашивают всё хорошо, как дела и так далее с учётом того что ты в отпуске 7-10 дней и в день ты пересекаешся с ними как минимум 10 раз в день, а то и больше. А с таким заселением я вообще не разу в жизни не сталкивалась, знаю что с такой же проблемой нехваткой кровати была и у других отдыхающих, но им повезло больше они заселялись днем. Видно что отель экономит и это при полном заселении. Я наблюдала что происходило с ценами на отели Египта когда пришли российские туристы они повысились в разы, а качество оставили на том же уровне. Понятно что отель по сравнению с другими отелями Египта пытается держать марку, но цена у них сейчас вполне конкурентнаспособна с другими отелями по всему миру. Просто нужно давать развернутую информацию в целом по отелям Египта, иногда лучше вообще сменить направление, понятно что есть люди кто любит именно красное море. Но в моём понимании цена не совсем соответствует качеству.

13:40 24.01.22

Ну какая чушь.
По питанию: приправы все есть дополнительно (если вам не хватает остроты или соли, на отдельном столе есть все приправы, можно воспользоваться), а еда очень даже вкусная. Хотите вегет. стол, хотите мясные блюда. ВЫБОР БОЛЬШОЙ. Морепродукты есть каждый день (да не такое разнообразие как в Тайланде, но там же мы покупаем сами, редко кто туда летит все включено) У меня еще вопрос - а сколько сыров вы едите у себя дома на обед или ужин????

Вы же полетели даже в эту страну, чтобы экономить на ПЦР тестах.

Отель на сегодняшний день, после длительного закрытия Египта с 2015 года, очень даже хороший. Кто собирается в него, смело летите и отдыхайте, вам все понравиться, не пожалеете.

Риф правда скудноват, но все равно можно увидеть много чего интересного. Всем приятного отдыха.

15:53 24.01.22

Сегодня вернулись из отеля. Летели с туристами из отеля напротив, на др. Берегу, не буду писать название, но путёвки там дороже Стеллы в январе. Так вот, там сауна 30 долларов, бассейн с подогревом еле тёплый, клубнику давали по5 штук. А у нас клубника и инжир стоял ящиками и все накладывают своей рукой сколько захотят, Бассейн 35 градусов. Сауна бесплатно да ещё бассейн джакузи до 20 часов. По питанию, очень много блюд из мяса и рыбы. Да иногда шашлык или курицу уж очень зажаривали, но всегда был выбор других вкусных. Очень много хорошей зелени а сладкий слов вообще на высоте. Торт наполеон супер, утром штрудель. Общем твёрдая 5..и опять все вежливо, культурно,, включая уборщика. Вернёмся обязательно.

16:00 24.01.22

И как можно сравнивать, если вы больше нигде не были. 5 * это ещё не панацея от неприятностей, у меня 22 года туристического стажа. А вы ещё зелёная. в этом смысле. И не портите себе отдых, если не заметили где приправы стоят.

00:29 25.01.22

Доброго времени суток, подскажите, какой пляж, безветренно?
Планируем на март, с детьми, площадки есть?
Всю голову сломала, мониторю неделю.

14:17 25.01.22

Дорогая Марина,

Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Stella Di Mare Beach Hotel & Spa не оправдало Ваших ‎ожиданий, и мы благодарны за время, которое Вы потратили на то, чтобы поделиться с нами ‎отзывом о своем общем впечатлении об отдыхе, поскольку мы, безусловно, считаем, что есть всегда ‎есть возможности для улучшения качества услуг и мы очень ценим Ваши конструктивные замечания.‎

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для своего отпуска. Мы надеемся снова быть к ‎Вашим услугам и иметь возможность превзойти Ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.‎

С наилучшими пожеланиями,‎
Администрация отеля

10:45 26.02.22

Сейчас нахожусь в данном отеле, еда не плохая, но обслуживание-жесть. Кофе с водой ждала пол часа, два раза сама подходила к официанту, в итоге когда он в сотый раз прошел мимо попросила воду громко, на что ответ получила еще громче, со злостью, мол жди!!!! Вино вечером жди, кофе утром жди, воду жди, на жаре, все желание находится здесь пропало!

11:22 27.02.22

Позвонили в номер, извинились, в ресторане тоже извинились несколько раз, так что конфликт исчерпан, отдых продолжается, по другим вопросам нареканий нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)