АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3794
Фото: 83
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2021
31.12.21 - 11.01.22
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старенький и грязненький отель.

Коротко.

Отель на 4-ку не тянет, на 3-ку с натяжной.

Wifi в номерах нет, только в лобби и ещё пару мест, естественно скорость низкая.

Аквапарка нет, две горки - это не аквапарк. Сам отель и номера очень старый, грязный, местами антисанитария. Уборка плохая. Мебель вся изношена, стенды все выгоревшие.

Территория достойная, все на уровне, красота, чистота и порядок в отличии от грязных помещений.

Бассейны чистые, их много, но подогреваются только два, детский и взрослый.

Питание для меня отличное, блюд очень много, единственное - очереди и поиски приборов по столовой. Море рядом, через дорогу.

Пляж большой, чистый, бар и питание есть.

Анимация, отрабатывает на 100%, скучно не будет.

Ресепшн работает плохо не реагируют на замечания в номере,обещает, но не делает.

Туристы в основном Украина, Россия, иностранцев единицы. Весь персонал говорит на русском.

После нового года этот-же тур подорожал на 1200уе. В уме не укладывается как можно столько отдать за этот отель.

Подробнее.

Отель очень старый и требует срочно ренновации.

Зона лобби - это лицо отеля, которое должно быть всегда чистым, но только не тут. Здесь вас ждёт старая, порванная, грязная мебель в пятнах. Уборка проходит, но как - то не эффективно все. Один человек на такую площадь не справляется с этим, т.к. все делается по старинке шваброй и тряпкой, когда везде на таких огромных площадях убирают машинами все.

Номера старые и грязные, нам достался просто убитый сарай 8112. В ванной- разбитое зеркало, пищал вентилятор в санузле (единственное, что починили), ведро для мусора просто ржавое, стекло, разделяющее душ, все в налете от воды, кондиционер включается только на температуру 30 градусов, входная дверь с ключ-карты открывается с раза 5-го и открывается с трудом т.к. осела и трет по полу. Фен работает через раз. Все моменты несколько раз были указаны на ресепшен, на что нам говорили направим человека для устранения, но ничего не изменилось.!! Так же просили утюг 2 раза, обещали, но не дали. Слушают, кивают, но реакции нет! Просили замену номера за деньги, нам предлагали такие же старые номера, хотя где-то есть свежие с ремонтом. В целом, во всем отеле мебель вся с советских времён, сильно потрепана,.

Уборка в номерах через день, поверхностно, застелят кровать, поменяют полотенце и помоют пол в санузле. В номере полы не мыли, не подметали, белье не меняли за 10 дней.

Лестница на второй этаж до номера просто свинарник, окурки, семечки, пятна кофе, мусор, все это мы видели каждый день, когда шли в номер, ее ни разу не убрали. Подсобные комнаты на этажах это свалки, где валяется все что попало, причем двери нараспашку.

Аквапарк- это одно название, для взрослых две простенькие горки. Вода подогревалась в двух бассейнах, центральном и детском.

Пляж большой, но мест около воды с песком маловато, чтобы детям покопаться. Пляж чистый, всегда убирали и причесывали утром, мест всем хватало даже в пики праздников, лежаки старые, деревянные, видимо ещё со времён открытия отеля. Работает бар с 10-17, есть пиво бутылочное и все крепкие напитки(противные). Питание на пляже с

13 до 15, есть супы, фри, зелень,

помидоры, огурцы, бургеры, хотдоги.

Wifi в номерах нет, только в лобби и ещё пару мест, естественно скорость низкая. Экономия на спичках, экономят на wifi, но в тоже время все гости сидит около раздачи wifi и постоянно берут напитки и алкоголь т.к. в номерах делать нечего.

Море утром есть, ближе к 11 начинает уходить, в 15 возвращается. Температура была 22-25. Сразу было сильно ветрено, но флаг был жёлтый с 9до 17. До буйков максимальная глубина по пояс, кому нужно глубже -на пирс, но там все ограничено, заплывать за буйки нельзя, людей много. Есть риф, много рыб, есть ящики для вещей.

Аэропорт близко, но это не плюс, самолёты взлетают и садятся, от них очень много шума, по началу просыпался по три раза за ночь, аж стены трясутся. Да и на пляже рев от самолётов в дневное время не даёт покоя.

Территория - это плюс, все ухожено, везде чисто, много зелени, декоративных кустарников, растений. Территория большая и красивая, погулять есть где.

Детская комната не работает. Якобы по ковидным мерам, хотя понятно что все только повод чтобы не занимать лишнюю единицу персонала, никого в масках кроме персонала в отеле нет.

Детская маленькая площадка есть, но такая же как мебель, всё в плохом состоянии.

Питание нормальное но порционное! Да, самому себе взять многое нельзя, стоит человек на раздаче и выдает. От этого образуются очереди. Есть проблема с приборами, на убранных столах их оч часто нет, приходится бегать искать вилочника. Порции маленькие, но можно просить добавки в разумных пределах, например, 1-2 куска шашлыка дадут, 3 скрепя зубами, 4 уже нет в одну тарелку.

Завтраки стандарт, яичница, блины, паста, фалафель, сосиски и колбасы бумажные.

На обед и ужин всегда были блюда на гриле, лепешки, пиццы из печи, овощи, фрукты.

На новый год и Рождество был организован огромный шведский стол на улице, было все, как на царском пире. Такого я ещё не встречал.

Анимация- это ещё один плюс отелю, только они разбавляют все эту грязную обстановку. Ребята стараются на 100%. Но дискотека над рестараном - это дно, деревенский клуб, иначе не назовешь. Аниматоры вывозят на сторонние дискотеки за 20$.

Мини- рынок примерно в 1 км от отеля, чуть дальше есть риспиаренный Джорж Клуни.

Но лучше ехать на Наама Бэй минут 20, там огромный рынок и море кафешек, так же там есть фикспрайс, цены фиксированные и ниже чем в Клуни.

Поезд, на маршрутке стоит 5 фунтов с человека. С одного конца в другой. Некоторые хитросделанные водилы просят 1$ с туриста, можете слать куда подальше, у них прайс висит на лобовом стекле. Нам только один такой попался. Маршрутки там ходят каждые 3 минуты. Такси 10$туда обратно.

Если вы цените чистоту и качественный сервис - вам точно не в этот отель.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Конференц-залы

Фото туриста отеля

Отель

На этажах перед номерами

Показать еще
Плюсы отеля
Красивая чистая территория чистый пляж питание анимация море.
Минусы отеля
Номера уборка ресепшен мебель ремонт грязь. летающие
Добавлено 12.01.22 21:26 (5 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 13.01.22

Уважаемый ДМИТРИЙ,
Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Для рассмотрения ваших комментариев проводились обсуждения с участием соответствующих членов команды и руководства, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате и в нашем отеле, мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы хотим извиниться за то, что не смогли оказать вам поддержку при возникновении проблемы, мы делаем все возможное, чтобы предложить внимательное и индивидуальное обслуживание, предлагающее все возможные решения, чтобы вы в полной мере наслаждались пребыванием среди нас. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства.
Мы внимательно учли ваши комментарии и искренне сожалеем о вашем исключительном опыте пребывания среди нас. Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

21:21 14.01.22

Уважаемый представитель отеля, мы не стеснялись и обращались на стойку-регистрации неоднократно, но, к сожалению, наши просьбы были просто проигнорированы и ни о какой клиентоориентированности и речи не шло. Хотелось бы, чтобы ваш ответ не был очередной типичной отпиской, а были предприняты конкретные действия и у ваших гостей были только положительные отзывы.

16:46 26.01.22

Здравствуйте Дмитрий, спасибо за подробный отзыв. На протяжении отдыха не выяснили случайно, где номера поновее. И может вкурсе сколько стоит массаж в отеле с хамамом. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (4)