АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.17
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 10092
Фото: 176
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
18.10.21 - 29.10.21
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осень и Турция

Наверное первый мой отзыв не совсем положительный, без восторженных откликов. Этот отель я давно приметила, знакомые отдыхали несколько лет назад в нем. И по их отзывам прямо все было ВАУУУУ!!!!!!! Я долго думала, мониторила, смотрела видео обзоры, читала отзывы. Особое внимание было уделено отзывам именно в пандемию. Прилетели мы вечером, хотя должны были утром, но вылет как всегда был перенесен. На рецепшене нас сразу отправили ужинать, пока нас оформляли. В ресторане на тот момент уже никого из посетителей не было, как впрочем и еды тоже было мало. Работа персонала не очень прямо сказать хорошая. При бронировании указан был номер с видом на бассейн и частичным видом на море. Но когда мы пришли в номер никакого частичного вида я не ощутила. К тому же номер был двухместный, а у нас еще сын подросток. При нас нам принесли раскладушку, и полотенца на ребенка. То есть номер не был готов. Когда я пришла на рецепшен с претензиями, что мы бронировали 3-местный номер, то нам сказали что у них все такие номера. да ни за что не поверю. Я спросила про халаты, нам ответили что их нет. Персонал плохо понимает по русски, ладно в баре, но на рецепшене...., это же ужас ничего нормально не объяснишь. Они все головой мотают типа не понимаем. Встреча с гидом (от Пегас кстати) вообще отдельная тема. ни на один наш вопрос она не ответила, а только говорила подойти после встречи отдельно я вам отвечу на ваши вопросы. Тогда зачем всех собирать? перед вылетом я с сайта Топотель распечатала рекомендательное письмо. В других отелях после того как такое же письмо я отдавала гестрелейшен нам приносили комплимент в номер, то здесь это вообще - девушка его прочитала, ухмыльнулась и сказала что мы все для них дорогие гости. ВСЕ!!! правда по нашему запросу нам дали халаты, тапочки, и потом еще несколько раз сын звонил и просил что нибудь да принести. Питание: еда вся была вкусная, разноообразная. мясо (курица, индейка, говядина, баранина, язык) и морепродукты, фрукты, овощи. НО, обслуживание это нечто. Один человек на пять окошек, очереди соответственно скапливаются. Вечером еще как то пытаются шевелится. но утром - видят что стоят люди и ведь не подходят, разговаривают друг с другом а на нас ноль внимания. первые несколько дней мы обедали в ресторане что возле пляжа. Быстро и вкусно народа немного.В баре коктейли все как хотят так и делают. походу у всех свои рецепты приготовления. Спасибо бармену в баре на дискотеке, он душечка делал мне коктейль которого нет в их винной карте, но он его делал как надо. очень понравились отдельные точки, где в определенное время подавали фрукты. выпечку. вафли и пасту. выпечка была просто супер. Свежая, горячая, язык проглотишь. там же за ними стоял чайный домик, наверное самое уютное и тихое место. Там же делали лепешки гезлеме. При этом очередей больших не было. В чайном домике варили очень вкусный кофе по турецки, а с лепешками или симитом это самый вкусный перекус. Море отличное, заход хороший, конечно вода уже не парное молоко, но это уже октябрь и тем более Анталия. А вот что не понравилось на пляже так это то, что лежаки таскали по всему пляжу. Что уж мелочиться ставили бы сразу в море, если вам лень идти. Просто идешь по пляжу как будто Анапа. первый отель где так делали, это просто бесило. На пляже мало убирают, окурки, стаканы, тарелки даже бутылки стеклянные. То что стоят вазоны для мусора никто видимо не видел, сами же себе под нос и мусорят. Туалет на пляже как будто на вокзале в России, аппарат для полотенец бумажных к концу дня вскрыт, правильно че дожидаться когда оно выползет проще же вскрыть его. дикари....Мы конечно понимали, что пандемия внесла коррективы - персонала стало меньше, не всегда и не везде успевают. Может и сам владелец сократил количество персонала, чтобы меньше платить. Сам отель очень красивый, большая зеленая территория. Мы ее обошли всю, на территории растут мандарины, оливки, айва, огромные сосны. По анимации согласна с другими отзывами - Люба, йога, зумба. Но остальные.... видела как играли в бочу, команды сами по себе, аниматор сама по себе, молча что то записала себе в блокнот и все. Конечно мы ехали за морем, солнышком, но за такие деньги хотелось бы и сервиса получше.

Фото туриста отеля

Прочее

Юлия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море еда территория аквапарк
Минусы отеля
сервис персонал уборка пляж (лежаки грязь)
Добавлено 13.01.22 13:46 (4 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 19.05.22

ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ВЫ ЕХАЛИ ИСКАТЬ НЕДОСТАТКИ, ОТВЛЕКАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ОТДЫХА НА БУМАГУ В ТУАЛЕТЕ- НУ БЛИН,НАФИГА ЭТО НАДО.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация