АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 3057
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2021
29.12.21 - 07.01.22
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в новогодние каникулы семьей 2 взрослых...

Отдыхали в отеле в новогодние каникулы семьей 2 взрослых, 2 детей, также с нами отдыхали наши родители из Украины с двумя внуками. Так как нет возможности друг к другу приехать, решили увидеться в Египте и отметить вместе Новый год. Выбрали отель по отзывам и фото. Чудесная ухоженная территория, красивое море, но к сожалению, отель на 5* не тянет вообще. Те гости, которые приехали не первый раз, подтверждают, что отель испортился. У нас был зарезервирован номер delux с видом на сад. На ресепшн нам сразу предложили за доплату в $50 взять delux с видом на море. Мы согласились. Оказалось, нам дали номер, который нам и полагался по ваучеру, и никакого вида на море не было. Остались в этом номере, деньги свои вернули. Но уже неприятный осадок остался с первого же дня. Номер на delux тянет только по размеру. Допкровать как больничная койка с огромным слоем пыли, который так и не убрали за весь отпуск. На основной кровати спалось хорошо, она большая, втроём прекрасно поместились. Тапочки и халат не выдали. Отельер ответила, что они выдаются по запросу туроператора. Шампунь, гель для душа, лосьон, мыло были всегда. В номере есть электрочайник, пакетики с чаем и кофе. Стаканы выдают одноразовые. Вода бутилированная в номере была всегда. При заселении сразу увидели на постели чёрный толстый длинный волос (уборщики у нас были только мужчины). Занавески такие грязные, будто их ни разу с открытия не стирали. Отодвинули тумбочку, чтобы достать игрушку ребёнка, а там комья пыли. Уборка, конечно, хромает. Мы каждый раз оставляли чаевые, нам крутили лебедей и сердечки, пепельницу меняли постоянно, а вот поверхности не вытирались совсем. Полы тоже абы как мылись, прошлись чуть-чуть тряпкой по середине и все. Белье не поменяли ни разу. Регулярная проблема с электричеством была. Причём не только в нашем корпусе. Надо собираться на ужин, например, а ты сидишь в темноте и ждёшь, пока дадут свет. А ещё нам достался номер рядом с подсобкой уборщиков, и мы с самого раннего утра просыпались от их криков и разгрузок. Пляжные полотенца уже находятся в номере при заселении в шкафу. Нам на 4-х дали только 2.

Проблема с карточками. Вечно приходилось менять. То в номер не зайти, то в лифте не срабатывает, а с коляской по лестнице не побегаешь.

Питание нормальное. Многие жаловались, что неразнообразное, но лично меня устраивало. На завтрак всегда одно и то же: яичница-болтунья, омлет, отварные яйца, оладушки с шоколадным соусом, сосиски, каши 2 вида, фалафель, фуль, запечённые помидоры, свежие овощи, сыр фета, колбаса 2 вида, обычный сыр, йогурты, фрукты, финики, выпечка. На обед и ужин 2 вида супа, 2 вида мяса (говядина, курица), рыба, гарниры, овощи, соленья,фрукты (гранаты, яблоки, бананы, мандарины, финики, апельсины, гуава, дыня), фруктовый салат (яблоки, клубника, слива), выпечки много, пицца, паста. Диетическое меню и детское меню. Отдельно стойка, где давали курицу-гриль, запеченую индейку, шаурму, баранину, тунца. Один раз давали крабов. 4 поставила, потому что далеко не все вкусно и часто к середине рациона уже холодные блюда. Напитки приносит официант в одноразовых стаканчиках. Столы и стулья в ресторане липкие и грязные, шатаются почти все. Посуда на удивление чистая. Приборы и салфетки запечатаны в целлофановые карманы. Это огромный плюс. Спустя только 2 дня нашли себе хорошего официанта, внимательного, зовут Мухамед, ему всегда чаевые оставляли. Остальные ребята по ходу не хотели зарабатывать.

В Итальянском ресторане есть нечего. Одни макароны невкусные. С 12 до 15 в баре у основного бассейна давали бургеры, шаурму, картофель фри, овощи. Там же и на пляже в баре дают мороженое нескольких вкусов.

Бармены в лобби очень наглые. Я алкоголь не пью. Остальным местные напитки пить не хотелось. Муж с папой хотели купить бутылку виски, им выдали за 50г Джэк Дэниалса 350 их тугриков, что не соответствовало меню. Везде пытались обмануть. Поэтому покупали виски в Sport.

Анимация не впечатлила. Более того, мы узнали, что она есть спустя половину отпуска. Каждый вечер девушки и парни в ресторане танцевали в костюмах, но мы думали, что это наемная шоу-группа. В течение дня на территории отеля аниматоров вообще не видно. Нечаянно узнали про мини-диско. Девочки, которые ведут, молодцы, с детками хорошо ладят. Как оказалось, все аниматоры целый день на пляже, а мы с детьми в основном в бассейне были.

В отеле 2 маленьких бассейна с подогревом, 1 большой без, жалко, потому что он классный, с барной стойкой, это большое упущение. Приходилось ездить в Sport в бассейн (их же отель на второй линии). Там же и горки водные для детей, катамараны ($3 за 15мин, $5 за полчаса).

На пляже яблоку негде упасть, 2 отеля там размещаются. Заход в море через понтон. С берега не зайти, одни камни, для детей плохо. Зато есть огороженная небольшая площадка для деток с формочками, лопатками, девочки-аниматоры играют с детьми.

Самое большое разочарование состояло в том, что нас оставили без новогоднего ужина. Причём туроператор валит на турагента, турагент на отель, а отель на туроператора. И никто так проблему не решил. Даже за доплату не организовали, сказав, что места в ресторане уже нет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория море местонахождение
Минусы отеля
Сервис уборка грязные столы в ресторане
Добавлено 13.01.22 14:31 (5 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 21.01.22

Про смену белья - на тумбочке лежат карточки, на которых написано, что если надо поменять белье, то надо эту карточку положить на кровать или что-то в этом роде. Типа это делается, чтобы не менять просто так, для "сохранения экологии". (по аналогии с полотенцами - Вы же в курсе, что их тоже меняют по мере необходимости? для этого полотенца кидают на пол в ванной, все знают об этом. Вот и белье меняют по мере необходимости). Так что со сменой белья - Вы просто сами не заметили инфо на тумбочке. Я кстати тоже. Но факт остается фактом - вы не заказали смену белья, вам его и не поменяли. Если было надо - можно спросить у уборщика или на ресепшн.
Про проблему с карточками входа - они размагничиваются (или как там это называется) - если их класть рядом с мобильником. У меня тоже так 1 раз было, мне пояснили и я учла, больше проблем не было.
Мне тапочки и халат предложил уборщик - 5 долларов на весь период пребывания. Меня устроило - малые деньги за такую опцию. Так что и с этим проблем нет).
По итогу большая часть ваших замечаний - от незнания деталей. В принципе все эти проблемы решаются просто если задать вопрос на ресепшене. Там бы вам все объяснили)

22:49 21.01.22

Согласно информации об отеле мне и без карточки должны были поменять за мой отпуск постельное белье 1 раз. Карточки я видела. По поводу входных карт, они не лежали с телефонами. Наши телефоны были в карманах, а Карты в кармане коляски детской. Если вы внимательно читали отзыв, то заметили бы, что по поводу халатов и тапочек мы подходили спрашивали и никто нам, к сожалению, не предложил их даже за плату. Так где вы видите незнание деталей? Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Этот отель не оправдал наших ожиданий.

03:19 22.01.22

Египтян много в отеле? %

23:14 08.02.22

20%. Египтяне приезжают каждые выходные. Также часто приезжают поужинать и посмотреть шоу-программу. На пляже и у бассейна их было мало. Возможно в сезон другая ситуация.

19:20 21.10.23

Уважаемые гости,
Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (7)