АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2385
Фото: 0

Бронзовый статус

2 385
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
январе 2022
03.01.22 - 13.01.22
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не выше четверки

Отель

Главный корпус расположен в виде подковы, удачно прикрывает внутренне пространство от ветра. Территория, внутри "подковы" большая, вечером все хорошо освещено, можно гулять.

Не понравилось, что из бассейна выгоняли минут за 40 до заката, в тот краткий момент, когда детям уже холодно, а плавать в хорошем теме самое норм. Хотя, бассейны вроде с восьми, наверное, нужно было пораньше утром свой заплыв устраивать.

Теннисный стол есть, вроде даже два, но ракетки нужно брать свои, т.к. местные, похоже, использовали в качестве мастерков при строительстве отеля)

До пирса к рифу идти далеко, коралловый почти все уже мертвые, но рыбы есть, особенно в прилив.

Массаж в СПА понравился. Делали у разных массажистов. По ощущениям это вариант европейского спорт-массажа + рефлексотерапия. Перед массажем брали на небольшое время сауну, чтобы эффект от массажа был лучше.

Пользовались парикмахерской, стригут приемлемо, но цены как в крутом салоне.

За все услуги отеля платили картой, с пересчетом курса получается дороже, но есть чек.

Все документы об оплате услуг отеля сохраняли до выезда, т.к. гид предупреждала что могут попросить при выезде оплатить повторно.

Ресторан отеля

Порадовало, что ресторанов два (не считая аля кард). Голодными не уходили, особых проблем после еды не было, рыба была, но исключительно телапия или что-то такое же "так-себе" по вкусу. По очередям - приемлемо, но несколько сложно было найти стол с приборами.

Номер delux в главном корпус.

Не понравились дико-хлопающие двери, при каждом закрытии которой случается маленькое землетрясение. Везде стоят доводчики, но похоже их не трогали со дня постройки отеля.

В восемь утра в коридоре могут бодро перекрикиваться служащие, если что, по Москве это семь утра и мы вроде на отдыхе.

При заезде дали всего одно полотенце на всех, но через пару часов принесли еще четыре. После очередной смены белья положили комплект с дырками, но заменили по первой же просьбе. Плохо работал слив в ванной, тоже прочистили по первому требованию.

Одна из кроватей скрипела со стороны головы, сразу перевернули ее на 180, в ногах это не критично. Забавно, что при уборке ее упорно переворачивали обратно.

Убраться предлагали почти каждый день, но мы попросили только дважды. К качеству вопросов нет.

Кондей на обогрев не работал, просто дул как вентилятор, но к счастью это не потребовалось.

Понравилось, что есть чайник, каждый день бесплатно дают две бутылки по 1,5 л./чел + чай / кофе в пакетиках. Плотные шторы. Сейф без доп оплаты. Большой гардероб.

Экскурсии с Анекс

Турецкая баня (Хамам). Хамам организован местном ТЦ, ни одного турка в хамаме нет) Стандартный сеанс + массаж – занял 1,5 часа. Не удивительно, что нас везде подгоняли. Странно, что массаж делали до всех разогревающих процедур. В общем «не зашло». Вместо тонуса и легкости только разбитость.

Трансфер с Анекс.

На всех трансферах - гид и водитель были без маски. На наличии масок у всех пассажиров тоже не обращали внимание. Температуру не мерили. На обратном трансфере в аэропорт гид очень плохо изъяснялся по-русски.

Водитель не помогал размещать и вынимать багаж, и я пребольно приложился в темноте о какую то железку в багажнике.

До аэропорта нас везли 2,5 часа из готовых мы два часа собирали всех по отелям, обидно, что из двух отелей никто не вышел, хотя у каждого вы стояли по 15 - 20 минут. Вопрос: неужели гид не мог позвонить и сразу выяснить, что туристы проспали и их не ждать?

P.S. Все проспавшие благополучно добрались до аэропорта на такси, мы их встретили в аэропорту, честно говоря, я им оч. завидовал. Т.к. чтобы вылететь в 11.30 мы выезжали в 5-20 (

P.P.S.

С и-нетом разобрались так :, купили сразу в аэропорту (на выходе, но не выходя их здания) симки итсалата, позже пополнили их в офисе итсалата в хургаде. Ключевое слово, которое нужно сказать в офисе "renewal" (если нужно пополнить). Баланс / остаток пакетов смог посмотреть только в мобильном приложении.

Плюсы отеля
Большая территория два открытых ресторана приличный спа.
Минусы отеля
В главном корпусе утром бывает шумит персонал далеко идти до рифа.
Добавлено 16.01.22 23:56 (3 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)