АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2224
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2021
12.12.21 - 22.12.21
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с женой в свадебное путешествие

Ездили с женой в свадебное путешествие. Я 6й раз в египте(так что есть с чем сравнить), жена в первый. И так по порядку:

Заезд и размещение:

У меня был забронирован номер Side Sea View, по приезду нам сразу надели браслеты, зарегистрировали и дали номер в корпусе D, с боковым видом на море, донесли чемоданы, в общем все хорошо. Особенно хочу отметить, что в отель мы приехали в 11 часов, и нас не заставили ждать до 14-00, а дали номер сразу. За размещение твердая 5.

Номер:

Номер достаточно просторный, с сейфом, чайник-чай-кофе-сахар, огромная двухспальная кровать, большой балкон, который выходил на променад между двух отелей, поэтому под балконом людей почти не было, море было видно. Мебель в номере старая, потертая, не хватало освещения, в санузле все работает, а вот кондиционер....не работал от слова совсем, пытались днем включать на охлаждение, не работает, включали ночью на обогрев, тоже не работает, просто дует и все. Оценка 4-

Уборка:

Да можно сказать что в нашем корпусе не убирали(хотя читал в отзыве что в другом прям все классно было). По сути из всей уборки подметали, заправляли постель, мыли пепельницу(но не всегда), один раз вытерли стол. В ванной не вытирали ничего вообще, видно было по следам от электрической зубной щетки, каплям жидкого мыла на полу, грязному зеркалу и прочее. Светильники, похоже, не мыли с момента установки, я, конечно, понимаю, что может каждый день их не надо мыть, но перед заселением новых жильцов стоило бы. В общем уборка это твердая 2

Питание:

Обеды и ужины вполне ожидаемо от 4*, были и курица и рыба и говядина, и в нескольких видах, все возможные гарниры, на ужины бывал гриль различный, в общем было что поесть. Но завтраки - это мрак, вот тут за 10 дней не было ниодного изменения в меню, всегда одно и тоже(яичница, блинчики, пюре, белая фасоль, два вида сосисок, которые не возможно есть), к концу отпуска уже не было особого желания даже идти туда. Так что за питание только 3. Аля-карт рестораны: были в египетском, очень понравилось, вкусно, сытно, приятно, и были в восточном(красный дракон), мне говядина понравилась, жене рыба нет, и не сытно, доели и пошли ужинать в главный ресторан.

Отдельно хотел отметить, что один раз проходил "фестиваль еды", это просто ужасное мероприятие. На променаде с аля-карт ресторанми пригнали несколько мангальщиков, выставили по сути всю ту же еду, что на ужине и согнали туда оба отеля(потому что основные рестораны в этот день не работали). В итоге: толпа народа, сесть некуда, протолкнуться проблема, грязищя неимоверная, в общем просто ужас, советую администрации отеля такие мероприятия больше никогда не проводить

Бары:

Напитки как и всегда для египетской 4, ничего нового, бармены приветливые, единственное, чего не хватало, так это второго бара с другой стороны бассейна, очень уж бассейн большой, с той стороны далеко ходить приходилось

Бассейн и пляж:

Пляж песчаный, заход хороший, не надо идти 100 метров до глубины, лежаки всегда были свободные и у пляжа и у бассейна. Еще на пляже продают вкусные ферши по 2$ и очень вкусные и большие креветки гриль за 10$ пол кг. Бассейн очень большой, подогреваемый, с разными уровнями глубины для всех возрастных и ростовых категорий. В общем в этом разделе твердая 5

Сервис и обслуживание:

Никакой разницы в отношении между нами и иностранцами(коих там много) я не заметил, на второй день с нами подошел знакомиться капитан пляжного ресторана Хамада, очень приятный и приветливый, потом еще познакомились с парой официантов, нам и столик находили, и напитки приносили, и пепельницу в пляжном ресторане приносили сразу, как только мы заходили(хотя чаявые я дал им только на 6й день знакомства). Напрягало, что мало русскоязычного персонала, но с учетом того, что русские туда 6 лет не ездили, оно объяснимо. Из негатива: позвонили на респешен, попросили утюг, сказали принесут через 5 минут, и так мне говорили полтора часа, в итоге пришлось идти на ресепшен, и пока там отельный гид что-то им не сказал, утюг мне не дали. Очень доканывала рождественская музыка на променаде, куда у нас выходил балкон, там в плей-листе всего-то 7-8 рождественских песен и их гоняли по кругу с 4 до 9 вечера, просто ужас.

Анимация:

Достаточно классическая, днем волейбол, аквааэробика, самба, йога, что-то еще было. Вечером какие-нибудь шоу в амфитеатре(фаершоу, танцы и т.д. и т.п.), потом дискотека в пляжном клубе. Из детской анимации видел только по вечерам детские дискотеки, и не обнаружил на территории детского клуба

Не смотря на все минусы, мы просто супер провели отпуск, отдохнули, повесились. Думаю это зависит от того, кто зачем едет, мыслите позитивнее и отпуск будет у всех хорошим)))

Михаил оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж бассейн заселение добродушность персонала
Минусы отеля
Завтраки уборка старые номера
Добавлено 20.01.22 12:18 (4 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 23.01.22

Дорогой Михаил!

Поздравляем Вас с таким важным событием и благодарим за выбор нашего отеля для проведения послесвадебного отдыха.
Спасибо также, что нашли время оставить комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Благодарим, что отметили работу персонала. Обслуживание клиентов — это все для нас, мы очень рады, что наши сотрудники сделали Ваше пребывание приятным.
Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания. К сведению, Вам и будущим нашим гостям, пожалуйста, не стесняйтесь подходить к менеджерам, гестрелейшн и на ресепшн для устранения недочётов и замечаний на месте. В том числе и относительно уборки, музыки, работы кондиционера, по любым запросам и проблемам.
По поводу завтраков и питания, обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям.
Благодарим Вас, что Вы сообщили о данных проблемах, Вы помогаете нам стать лучше.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти Ваши ожидания.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию отзыва и искренне надеемся на возможность приветствовать Вас снова!

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

10:38 28.01.22

а чего вы ожидали на завтраках в 4-ке в Египте? лобстеров и шампанского?)

15:24 31.01.22

Мне всегда интересно, что же едят эти чудесные люди дома? 😅😅😅

04:07 06.02.22

Здравствуйте. Собираемся в этот отель, подскажите бассейн в этом отеле с подогревом? Или с подогревом только в пятёрке?

10:53 07.02.22

С подогревом

20:44 08.02.22

я случайно не добавил что рекомендую этот отель. По мимо того что я написал могу добавить что во время нашего пребывания была крутая дискотека. По прибытию в 6-00 нам дали возможность переодеться и потом без браслетов отправили на завтрак и после завтрака сразу заселили в номера.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (4)