АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.11
Страны, города: 8 / 17
Отзывов: 21
Комментариев: 58
Читательский охват: 23492
Фото: 22
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
декабре 2021
18.12.21 - 25.12.21
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Высокий сервис, удаленный пляж, холодные бассены с подогревом

Отель красивый, сервис на достаточно высоком уровне, но есть нюансы, которые могут испортить как летний, так и зимний отдых.

Отдыхали в декабре 2021. Погода порадовала- было солнечно, хоть и не очень тепло (градусов 15-17).

Расположение. От аэропорта ехать минут 30. Отель расположен в самом конце поселка Лара за отелем Titanic Mardan Palace. Возможно, именно поэтому ему не хватило места на пляже с этой стороны реки. Рядом нет прогулочных зон и магазинов, зато вокруг немного заброшенный парк, поэтому воздух очень хороший. До ближайшего поселка около 3 км. Пешком дойти не так-то просто, потому что не везде есть тротуары.

Общее впечатление, территория и пляж. Сначала отель очень понравился: современный, красивый, большие номера, небольшая, но продуманная территория, хорошая еда, внимательный персонал.

Потом всплыли нюансы, которые первое впечатление испортили. То, что пляж расположен через реку, мы знали, но для зимнего отдыха посчитали не существенным. Рассчитывали просто гулять по берегу днем. Но так как шел ремонт пирсов, побывать на пляже нам удалось только 2 раза за неделю. В остальное время перевозка не работала.

Пляж тоже не очень понравился, так как рядом заброшенные летние постройки и полно бродячих собак. Некоторые собаки довольно большие. Ведут они себя дружелюбно, но все равно было немного некомфортно, когда к нам подбегали сразу несколько собак и начинали тереться, лезли под руки, прыгали друг на друга, сшибая нас.

Однако главное разочарование – это бассейны. При покупке тура делали акцент на подогреваемых бассейнах. Отель обещал два: один на улице, второй закрытый. Фактически на момент нашего визита на улице бассейн не работал, так как перегорел какой-то элемент (о сроках ремонта, даже приблизительно, руководство отеля ничего не знало). Закрытый бассейн работал, но вода в нем была довольно холодной, и воздух в помещении временами охлаждался до 19 градусов. Единственное время, когда в бассейне была комфортная температура - это время Аквааэробики. Так что если хотите поплавать в теплой воде, приходите в бассейн к 11.30. Если у кого-то есть термометр для воды - возьмите с собой. Вода должна быть 28 градусов. Мы хотели купить в Турции, но не было в наличии.

Номера просторные, современные и красивые. Есть все необходимое, включая халаты, тапочки, весы. Сейф бесплатный. Единственный недостаток- слабое освещение. Убирались хорошо, но поздно. Сначала попытались поселить нас в номер, значительно меньше стандартного, но когда мы возмутились без скандалов и разборок переселили в оплаченный номер и принесли корзинку фруктов.

Питание очень достойное. Все продукты качественные. Выбор большой. По этому параметру однозначно твердая пятерка. Весь персонал ресторана работает тоже на отлично: все приветливые, вежливые, доброжелательные. Я не очень понимаю недовольство едой в некоторых отзывах, потому что кроме икры, семги и осетрины (и им подобных продуктов) и свежевыжатых соков, все было. Я не буду перечислять все. Это лишнее. Отмечу только, что на завтрак всегда были хорошие дорогие сыры и хорошая мясная нарезка; на обед и на ужин всегда индейка, курица, говядина, баранина, два вида рыбы, какие-то морепродукты. Конечно, у всех свои предпочтения, но выбрать из предложенных вариантов что-то для себя всегда можно. Если сопоставить цена-качества, то претензий по этому вопросу быть не должно.

Анимация в формате «лайт». Зарядка, аквааэробика, вечером мини- диско, живая музыка. Вроде бы где-то был дартс, но нам не попался на глаза.

Конфликтов не было, какой-то заметной разницы в отношении не заметили.

Ходили в СПА. Работают массажистки, которых выдают за индонезиек. Однако они хорошо понимают турецкий язык и внешне на индонезиек не похожи. Массаж делают неплохо, особенно если сделаешь замечание, но массажное масло у них ужасного качества. Сам СПА хороший.

Летели от оператора Анекс-тур. Авиакомпания «Азур Эйр». Вес багажа без доплаты 10 кг., но доплата на одного в один конец небольшая- около 1500 руб.

Представитель туроператора ничего не навязывал. Просто небывалый случай.

Покупали экскурсию в Каппадокию с полетом на воздушном шаре. Организация экскурсии понравилась, но разочаровал сопровождающий гид. Половину информации зачитывал со смартфона. Хорошо бы организаторам обратить внимание на персонал.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Новый красивый большие благоустроенные уютные номера отличное питание
Минусы отеля
Расположен в глуши- гулять негде пляж далеко и на нем много больших бродячих собак теплые бассейны на самом деле холодные.
Добавлено 21.01.22 18:52 (4 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 01.02.22

По поводу антиковидных мер. В одном отзыве жаловались, что в масках только персонал. Это правда, но давайте посмотрим на ситуацию непредвзято. Во-первых туристам никто маски носить не запрещает и если вы попросите, вам эти маски выдадут в необходимом количестве. Во-вторых, Все отзывающие либо привиты, либо со свежим пцр тестом. В-третьих, когда их носить? В бассейне плавают без маски. В сауне тоже де неё. Едят тоже без маски. На улице она тоже не нужна. Остаётся только время, когда вы подходите за едой или напитками и на вечерних программах.

10:17 02.02.22

Маски должны лежать в свободном доступе, а не ходить их спрашивать или искать. Люди приехали отдыхать, а не проходить квест "найди маску". Именно столовка (ресторан) является скоплением народа и маски там необходимы. Отдыхали в пандемию уже много раз и не один отель такого не позволял. Кстати, муж из Тренди приехал с положительным тестом(((

14:06 02.02.22

С тем, что маски могли бы положить на каждом углу в свободном доступе, чтобы у туристов был выбор надевать или нет - соглашусь однозначно. Мужу Вашему скорейшего выздоровления

21:49 12.02.22

Отдыхали в октябре 21г в Роял Холидей Палас, там вообще не нужны маски и даже еду сами себе накладывали. Все было в свободном доступе. А про положительный тест, кто знает где заразился? может в аэропорту. У нас на работе сейчас люди по второму разу болеют, хоть нас всех и прививали.

22:18 12.02.22

Галина, нам тоже отсутствие масок нисколько не мешало, но у всех разное отношение к этому вопросу. Если уж есть такие пожелания у некоторых туристов, то отеле мог бы их учесть.

10:35 13.02.22

В аэропорту заразиться не мог. Есть понятие инкубационный период и на следующий день тест не показал бы положительный результат. Значит подхватил раньше, в отеле. Так врачи объяснили.
Экономить на масках, так себе идея!!!!

16:20 13.02.22

Ольга, добрый день. Я с Вами полностью согласна. Маски должны быть в отеле в достаточном количестве. Безопасность гостей- это приоритетная задача любой гостиницы. Надеюсь, Ваш супруг уже выздоровел.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (21)