АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 688
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2022
10.01.22 - 21.01.22
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жлобство и экономия на каждой шагу

Это первая гостиница в которой нас по приезду не покормили, а сказали что надо платить за завтрак.

Завтрак заканчивается в 10:00, а браслеты они выдают в 10:30, если хочешь пойти на завтрак плати 10 долларов.

Это первая гостиница в которой не давали мыло и штампунь. Совсем. В ресторане не было бумажных салфеток. Они позиционирует себя Эко гостиницей и якобы из-за этого они не используют это.

НО!!!!

Они вовсю используют пластиковые одноразовые стаканчики и кульки.

Это не эко, а просто жлобство которое пытаются прикрыть хитростью.

На территории гостиницы идёт стройка. На водные горки заходишь по лестнице как будто разрушенного здания. Постоянно ездят грузовые машины, бульдозеры, самосвалы. Лазят строители

Это первая гостиница в которой убрали половину ассортимента ресторана, когда сменилась национальность туристов. Когда мы прилетели, большую часть туристов составляли немцы. В столовой всегда был пармезан, разнообразие сдобы, барбекю, разнообразие сладостей. Потом немцы уехали и большую часть гостиницы заселили поляки, украинцы, беларусы. Сразу пропал пармезан вместе с барбекю, сладостей и булок стало в половину меньше. Для примера: во времена немцев морковь кусочками запекали с пармезаном , после морковь начали запекать с кокосом и какой-то жирной хернёй.

Вылет самолёта нам задержали на 6 часов. С номера нас выселили в 12:00 и сразу демонстративно срезали браслеты. Сказали что теперь на обед и ужин мы сможем попасть только платно. Пытались решить ситуацию через гида. Гид говорил что он ничего не может сделать, что это гостиница, а менеджер гостиницы говорил, что во всём виноват туроператор.

Мы летали с Anex туром. Связались с их главным офисом, они дали номер телефона гарячей линии по Египту. Сказали что с рецепции можно набрать. На рецепции оказалось что этот номер совсем не египетский и позвонить туда нельзя потому что звонок платный (межгород).

Мы летали с двумя маленькими детьми 6 и 2 года.

Первый раз видим такое отношение к туристам. В эту гостиницу ОДНОЗНАЧНО больше не полетим. Единственный плюс это наличие черепах на пляже гостиницы, но такое отношение перечёркивает все плюсы.

На последок. Как я говорил наш рейс сильно задержали и нас было около 20 человек. Пытаясь решить недоразумение с питанием, женщина сказала менеджеру: "Мы первый раз сталкиваемся с таким отношением. Мы все напишем вам негативные отзывы". На что менеджер гостиницы ответил: "Нам всё равно! Пишите что хотите!".

Жлобство и экономия на каждой шагу. Больше ни ногой!!!

Руслан оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.9 Удобство расположения

2.9 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Черепахи
Минусы отеля
Всё остальное
Добавлено 22.01.22 16:33 (2 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 30.01.22

Здравствуйте! В Египте,в основном,после 12 и выселения кормят за деньги! В отелях уровнем выше типа Султан - бесплатно! Т.ч. сколько заплатишь,то и получишь! Собственно говоря,на сайте отеля все это написано! Можно было бы заранее ознакомиться и не писать про очевидное! Мира!

16:12 30.01.22

Ахмет это ты? Подписался Николаем, я почти поверил 😂🤣

19:54 30.01.22

И Вам,Иван,доброе утро!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (1)