АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2722
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2021
29.12.21 - 06.01.22
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не в первый раз в Египте, но после этого отеля, вероятно, в последний...

Если кратко - не рекомендую этот отель ни при каком раскладе. Если всё таки решили тут остановиться, то подумайте ещё раза три и выберите другой.

Теперь подробно. Есть много видео обзоров на том же ютубе, отзывов с фото, потому не вижу смысла выкладывать свои фото отеля. Но во многом повторюсь.

Как правило в Египет едут в первую очередь ради моря, этот отель не про море, увы, даже случайных рыбок нет вблизи уродливого берега и понтона...

Многие расхваливают зелёные насаждения. Да, относительно много пальм и зелени, но сколько времени вы будете проводить на этих садовых дорожках?!

Питание каждый день однообразное. Заветренное жёсткое мясо и овощи. Уж никогда бы не подумал, что можно не уметь готовить курицу, но тут будьте готовы есть шашлык из не прожаренной курицы... Десерты отличаются лишь за счёт красителя, на вкус идентичны друг другу. Фруктов минимум. Одноразовые стаканчики для пакетированного чая вообще нонсенс, особенно тот факт, что после длинной очереди своими грязными руками бармен этот пакетик кладёт вам в стакан. И самое смешное, что иногда и чай заканчивался, а пить местное "кофе" или "вино" - то ещё удовольствие...

Бутилированной воды выделялось по 0.5 литра на человека в день и приносилось уборщиком в номер. И если неожиданно уборщик решил к вам не приходить (а такое было неоднократно), то можете набрать воду в свою тару на розлив у барной стойки))

Кстати касаемо уборки - её не было от слова "совсем". За 9 дней проживания уборщик 3-4 раза приносил воду и туалетную бумагу, очевидно это весь его функционал. Даже песок, приносимый ненароком с пляжа, не выметался. Из радостей была горячая вода и жидкое мыло над раковиной (в душевой части ёмкость для мыла пустая). Общаясь с другими людьми выяснили, что у многих не было горячей воды и это было особенно напряжно с маленькими детьми. Также некоторые жаловались на сырость в номере из-за плохой работы кондиционера, но у нас такой проблемы не было из-за щелей в двери - воздух не застаивался, но в этом была другая проблема.

Отдыхали на НГ и январские праздники и ночью температура в Хургаде опускалась до 12-14 градусов. В дверях такие щели, что температура внутри комнаты равна снаружи. В первый же вечер обнаружили, что в номере кондиционер не работал на обогрев, о чём на следующий день сообщили на собрании гиду, которые обещали все вопросы с проживанием решать незамедлительно (и надо отдать должное при нас сделали заявку на ресепшен о ремонте кондиционера). В итоге за все 9 дней проживания не было никакой реакции ни на заявку гида, ни на новые наши. Причина простая - они прекрасно понимают, что никуда вы не денитесь с этой ржавой подводной лодки и проблема устранится с вашим отъездом. Но опять же, отдам должное паре человек из персонала, которые оставили хорошее впечатление о своей личной работе (девушка-гид и носильщик багажа) и накину за это один бал в рейтинге.

Также из-за дверных щелей звукоизоляция в комнате околонулевая.

И ещё отдельный пункт про дверные ручки и как на них (точнее на вас) делают деньги. У некоторых постояльцев ломалась дверная ручка и, как сказал гид на общем собрании, за это берётся штраф в 40$. По факту "добрые работники" отеля могут сделать вам "скидку" и просить 10-16$ (цифры взяты со слов людей, которые рассказали про такие случаи). И опять же вы никуда не денитесь и придётся платить, потому что нет свидетелей того, что ручка осталась в ваших руках просто от исчерпания ресурса (или судя по количеству таких случаев целенаправленного развода со стороны работников отеля). На ютубе есть обзор, где у людей такая же ситуация произошла при заезде на один день...

Бассейны в отеле не подогревались, несмотря на это некоторые люди в них плавали (из-за северного ветра температура воды была около 18-20 градусов и в бассейнах, и в море вблизи берега). В соседнем отеле подогревался один маленький бассейн и многие туда уходили или просто загорали на лежаках.

Отдельно хочется выделить новогодний ужин, за который изначально включили 60$ в стоимость тура без возможности отказа. Как уже выяснилось на самом ужине, все столы были пронумерованы и за каждым гостем числилось своё место. Но на общем собрании за день до этого гид не удосужился сообщить о таком формате, многие считали что будет свободный шведский стол. В итоге половина людей сели на свои места зная номера, другие садились на чужие и периодически приходилось освобождать их для тех, кто приходил на эти места по своим номерам. "Лучшей" встречи НГ в поиске своего места не придумать... Главное тур компания Anex взяла деньги за услугу, а дальше "забыла" Вам её оказать (номера к местам давались именно гидами тур компании).

И ещё немного про общее собрание с гидами Anex Tour. Конечно были готовы, что будут "обрабатывать" байками как опасно брать экскурсии не у отельных гидов и приводить в пример пугающие истории. Но суть в подаче - гид по имени Ахмед вёл себя крайне надменно, затыкал всем рот с вопросами, с детьми просил удалиться, потому что "шуршание его отвлекало", если вы вдруг смотрели в свой телефон, то просил удалиться потому что "вы явно сидите в интэрнэте и это неуважение к его пэрсоне". Очевидно этому "уважаемому" не приходит в голову, что в 21м веке можно записывать заметки по полученной от него информации не только на папирус, но и в телефон. И к слову сказать взяли экскурсии у них, потому что цена незначительно отличалась от неотельных предложений, но, к примеру, обещанные этим же требующим к себе уважения гидом индивидуальные полицейские машины сопровождения в Каир или то что на длительных экскурсиях в Каир и Луксор вас не будут завозить на "фабрики разводил" - всё это конечно оказалось наглым враньём, но опять же деньги заплачены и никуда вы не денитесь.

Попали сюда перед НГ из-за друзей, которые немного раньше купили тур мимолётно глянув описание отеля. И хотя морально мы были готовы к трэшу, но такое повсеместно скотское отношение пробило дно наших самых заниженных ожиданий. После такого отдыха ещё лет 5-10 не буду смотреть в сторону Египта, ребята слишком ошалели без туристов и забыли про малейшую клиенториентированность. По деньгам поездка была сопоставима с предложениями в Доминикану и Дубай, но решили сюда из-за меньшего времени полета и отсутствия короноограничений, и как же зря...

Вы для них просто кожаный кошелёк, так будьте умнее и потратьте свои деньги на комфортный отдых, а не на такое днище.

Добавлено 29.01.22 22:51 (6 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:24 05.03.22

вранье

22:27 19.03.22

Соглашусь с каждым словом вышеизложенного!!! Больше 1 бала этот отель не заслуживает. К сожалению, пришлось жить в этом отеле неделю, после всем известных событий, когда туристов не могли вывезти в Россию.
Кормили помоями, пирожные с плесенью, сервис на нуле, номера грязные и т.д. Я турист с большим опытом, но такого ещё нигде не видела!!!

16:20 27.04.22

Полностью согласен и добавлю что ещё и алкоголь весь разбавлен.что пить его просто невозможно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ASP_Id (1)