АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.12
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 15
Комментариев: 17
Читательский охват: 9691
Фото: 22
Отдыхала Парой в
декабре 2021
27.12.21 - 28.12.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постоялый двор

Самая отвратительная гостиница, в которой я когда либо останавливалась. Посетила это заведение в декабре 2021 г, накануне Нового года. Теперь по порядку.

Номера крошечные, просто микроскопические клетушки, заявлено 17 метров, но может это с вместе балконом и санузлом? вокруг кровати приходится протискиваться практически боком. Мебель со времён царя гороха, потрепанная, запах в номере соответствующий, пахнет старьем и сыростью.

На редкость поразительная слышимость в номере, как здесь уже неоднократно разные люди в отзывах отмечали, просто стопроцентная, слышны все откровенные разговоры соседей, даже вибрация телефона у них на тумбочке отлично слышна. Думаю, без очень плотных беруш точно не обойтись.

Балкон подстать самому номеру, крошечная бетонная коробка, метр вправо и метр влево через бетонные перила сидят соседи, никакой приватности, все ваши действия на балконе это общественное, я бы даже сказала национальное достояние))

Лифты можно ждать бесконечно долго - почувствуй себя Хатико))

Самое ужасное- жуткий холод в номере, отопления нет, батарей не обнаружили. Единственный источник тепла это древний потолочный фанкойл, который с диким шумом дует горячий жённый воздух. После 10 минут работы файнкойла в номере ощущается жуткая нехватка кислорода, приходится открывать балкон чтобы не упасть в обморок. При открытом окне в номере соответственно наступает магаданский климат. В Сочи тепло - не не слышали! Я реально замёрзла в номере, так что советую перед поездкой в эту гостинцу запастись электрообогревателем и шерстяными носками.

Кто хотел поработать на дистанционке? Забудьте! заявленный в номере вайфай не работал! Долгих 3 часа (!!!) администраторы гостиницы кормили нас завтраками на тему: «сообщили о проблеме специалистам», «мастер скоро придёт», «мастер уже выехал», «мастер уже в дороге». В общем пока мы ждали великого мастера вайфая всея сигэлакси мы окончательно пришли к выводу, что нужно отсюда срочно департироваться, пока не поздно. О чем мы сообщили доблестным администраторам. Чем можно объяснить такую жажду наживы этой гостиницы, что всего за два часа нахождения в отеле (3 часа ожидания мастера вайфая я не считаю, так как это было вынужденное нахождение в отеле) с меня сняли полную стоимость (!!!) проживания за сутки с питанием (завтраки), таким прекрасным образом мне удалось поддержать их гостиничный бизнес)) Ну чтобы было честно приведу данные хронологии, заселились мы в 14.45, ну как заселились? занесли чемоданы и ушли обедать, вернулись примерно через час, разобрали чемоданы, и обнаружили все перечисленные выше прелести этой гостиницы, в том числе неработающий вайфай, так как нужно было поприсутствовать на видеоконфе, который мне пришлось пропустить по вышеуказанным техническим проблемам с вайфаем. Я могла бы подключиться по мобильному интернету, но и здесь оказалась проблема - мобильная связь на 15 этаже не ловит, можно конечно всю вину свалить на мобильного оператора, но факт остаётся фактом - в номере гостиницы мы были без какой либо связи кроме гостиничного телефонного аппарата на тумбочке. В районе 5 вечера я начала телефонные переговоры с администраторами по поводу проблем с вайфаем, после часа ожидания решила написать им письменно на электронную почту, думала может быстрее всё заработает, но нет… Переписки и переговоры длились до 8 вечера, после чего мое терпение иссякло и я вынуждена была выселиться из этого постоялого двора. Поиск нового места ночёвки в предновогоднем Сочи это был тот ещё квест.

На мое обращение о возврате денежных средств за сутки проживания администрация гостиницы мне ответила отказом, мол не положено, выдержки из пунктов правил предоставления гостиничных услуг мне на почту наприсылали… и много всего ещё строгого и угрожающего… Ещё написали что очень огорчены, но искренне поздравляют меня с Новым годом)) такие вот искренние ребята работают в администрации сигалакси, хоть поздравить не забыли )) Извиниться все таки забыли, может прочитав этот отзыв совесть проснётся, все таки обогатились немножко за мой счёт))

Я очень часто бываю в Сочи и по работе и на отдыхе, всегда выбирала отели международных гостиничных сетей, впервые попала в истинно сочинскую гостиницу, впечатлений от «легендарного сочинского сервиса» теперь хватит надолго.

Для чего написан этот отзыв? Чтобы люди выбирая данную гостиницу понимали, что если гостиничные услуги не оправдают их ожиданий или не будут соответствовать заявленным, к сожалению расходы им никто не возместит, и даже не извинится. Мои новогодние каникулы были безвозвратно испорчены, но я надеюсь что туристы и гости Сочи после моего отзыва ответственно подойдут к выбору отеля и не попадут в такую ситуацию, как я. Желаю всем чудесных путешествий и приятных впечатлений от них!

Фото туриста отеля

Номера

Marina оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Плюсов никаких нет! Абсолютно!
Минусы отеля
Холод в номерах отсутсвие вайфая администрация отеля
Добавлено 30.01.22 01:44 (4 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 28.03.22

Во время нашего пребывания в отеле никто из тех с кем мы разговаривали, не жаловался на холод. Отопление в номерах есть. У Марины что-то с глазами! И номер ей "специально выделили ужасный". Мы такие же москвичи, но у нас и WiFi в номере работал и ничего из описанных страстей не было. Какой же надо быть скандальной особой чтобы за несколько часов даже не проживания, а переговоров с администрацией "увидеть" так много якобы плохого. Очень походе, что ей надо было просто найти предлог чтобы смыться из отеля!
Сами все время ездили на лифте и ни разу не ждали больше минуты.

16:26 28.03.22

Юрий, просьба не переходить на личности и придерживаться уважительного стиля общения. Здесь дело не в моей «скандальности», а в отношении отеля к своим гостям, отель вполне мог урегулировать ситуацию, но не предпринял совершенно никаких действий. И с глазами у меня все хорошо, все претензии были озвучены отелю устно, а также направлены письменно, но никаких мер принято не было (есть подтверждающая переписка). Я написала своё мнение о пребывании в данном отеле, это абсолютно честный отзыв, и мне действительно хотелось побыстрее покинуть данный отель, так как условия проживания не соответствовали моим ожиданиям, портить себе долгожданный отпуск, оставаясь в этой гостинице, никакого желания не было.
Если вам понравился отель, я за вас рада! Каждому своё.

17:26 28.03.22

Извините, но как вы могли написать объективный отзыв за несколько часов пребывания в отеле (тем более как я понял вы их потратили на препирательства с администрацией). Я был в 35 или 36 странах и в более чем в сотне отелей классом не ниже 4 звезд. А в Сочи я в свое время 12 лет отдыхал в лучшем санатории страны "Новые Сочи" (рядом с парком). Поверьте, мне есть с чем сравнивать! И после этого, честно говоря, я не ожидал сейчас в Сочи ничего хорошего, Тем приятнее было мне увидеть что и у нас есть отели не хуже (а то и лучше) большинства зарубежных. Я второй раз никогда не езжу в один и тот же отель и в этот больше не собираюсь, но когда я прочитал явно несправедливый и предвзятый отзыв то возмутился!

19:09 28.03.22

Юрий, у всех разные критерии оценки, это мое сугубо субъективное мнение, основанное на тех впечатлениях, которые я получила за время пребывания в этой гостинице, мне этого времени вполне хватило, чтобы принять решение как можно быстрее оттуда выселиться. И поверьте мне, я испытала настоящий стресс, прежде чем найти свободный номер в другом отеле в двенадцать ночи в предновогоднем курортном городе, потому что пришлось кататься с чемоданами по нескольким гостиницам. И я нисколько не жалею о принятом решении, так как прекрасно провела оставшийся отпуск в другом отеле. На объективности я не настаиваю, я не инспекция по присвоению звёзд, повторяю - это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, и больше в сигэлакси я никогда не вернусь. Если кому-то там понравилось, вэлкам)

07:24 29.03.22

А в какой отель по вашему мнению оказался прекрасен?

08:11 29.03.22

Достойных отелей в Сочи много, не хочу рекламировать, тем более вам понравилось в сигэлакси, зачем же вам другие)

06:56 30.03.22

Я никогда дважды не езжу в один и тот же отель. И если ваш отель оказался "прекрасен", то осенью я поеду в него (если он того заслуживает).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (15)