АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 3560
Фото: 32
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2022
02.01.22 - 12.01.22
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Desert Rose уже не тот !

Уже можно сказать что это не 5 звезд а крепкая 4 ка .

Гостили второй раз , до этого были в марте 2021.

Не ставил за сервис 2 ку дабы не портить общую оценку отелю , т.к. в целом 2 ка за сервис предназанчена конкретно системе раздачи напитков в главном ресторане и самому крумпированному звену - господам официантам.

В нескольких словах - 1 из немногих отелей а может быть и один где в ресторане тебе напитки как горячие так и алкогольные и прохладительные приносят тебе только официанты и ни как иначе, что бы тебя обслужили не к тому моменту когда ты покушал и уже можно смело уходить а в начале трапезы тебе обязательно нужно их отблагодарить чаевыми в противном случае ты попросту там никому не нужен и можеш смело кушать не дожидаясь когда тебе что либо принесут ну или сидеть собственно и ждать жать и еще раз ждать , да приходилось что бы не портить отдых оставлять им чаевые потому как система там у них с этим закоченелая, да заню что сам давал другие дают и будут давать но в корне это неправильно и минус в этом менеджеру отеля который не может с этим справиться .

Приходилось каждый раз говорить что нужно принести обяснять какой чай , какое кофе с молоком или без а самое что здесь слабое место то что они бегают с литровыми чайниками которые попросту не успевают греть воду . Льют кофе просиш молоко добавлят момлоко а это уже не кофе с молоком а холодная бадяга , чай просиш один не каждый офиц понимает льет другой.

В норм отелях 5 зв уровня стоят большие термосы действительно с горячей водой и напитками , подошел взял когда тебе нужно и что тебе нужно .

Был так же огорчен что в барах уже нет воды в 0,5 л бутылках , хош бери и 100 гр стакана в кулере , в марте была вода 0,5 давлаи скок нужно

Повару респект, готовят все оч вкусно, не огромный ассортимент пищи но вполне хватает .

По фруктам так же был огорчен что яблоки только были резаные в тазиках с водой а эт знаете кушайте сами такие яблочки , за весь отдых 1 раз ток были целые, ну а так были апельс, мандар, клубника, финики , гранаты и пр.

По остальному в принципе молодцы , был подготовлен номер заранее с халатами и тапочками т.к были уже второй раз + фрукты в номере ну и бар пополняли водой и через день колой шмолой.

номера убирают хорошо и постоянно даж без чаевых .

Минус по бассейну подогреваемому , греют оч слабо всего то 23гр вода при таком ветре эт дубак можно сказать . в аквапарке то же такая же прохладная 23 гр вода поэтому и не особо народ в аквапарк идет , скучает там персонал без людей. ранее отдыхали в известной сети отелей там вода в подогр басиках была 26...28 что точень радовало и согревало а 23 эт никуда не годиться .

Есть одно местечко в отеле где можно согреться в периоды с декабря по март - эт лежаки которые находяться сразу за волейбольной площадкой на пляже там реально попадаеш как будто в дргугой отель в плане что там совсем нет ветра и оч тепло .

Вода в море была 21...23 град на момент отдыха ,прохладненько купаться ,но все же лазали в море.

Аниматоры молодцы скучать не дадут.

Вечерние программы так же норм.

Мой рейтинг по отелю :

Питание -5

Заселение - 5

Обслуживание в барах 5

Обслуживание официантов в главном ресторане - 2

Номера + уборка - 5

Бассейны зимний подогрев - 2

Аквапарк зимний подогрев - 2

Анимация -5

В целом об отеле - ехать можно , но третий раз точно не поедем разочаровал ты нас дезерт роуз на этот раз, 5 звезд должны себя закреплять а вы разболтались как старая лошадка , поехала Россия вы должны были наоборот показать свою мощь а так продажи из за притока российских туристов увеличились все идет потиху , короч "булочки расслабили" )

Добавлено 30.01.22 20:03 (3 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:37 04.02.22

Вводите людей в заблуждение. Мы не давали чаевые официантам, и не видела, чтобы кто-то давал. И претензий к подаче напитков не было! А то что чай кофе разливают сами - это сейчас во всех отелях, в связи с пандемий.

18:48 09.02.22

Добрый день, уважаемый Александр!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Обратите внимание, что фрукты в ресторане предоставляются в зависимости от сезона.

Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Главный управляющий
Мохамед Амин

18:54 09.02.22

Спасибо вам что откликаетесь , с фруктами это мелочь, хватало вполне других фруктов , спасибо отдельное за клубнику вдоволь накормили всех, а решить проблему с оффициантами в главном ресторане вот это было бы прекрасно и огромный плюс в копилку вашего отеля

10:24 24.02.22

Всё правильно написал, только кухня дрянь, курица гриль сухая, индейка без вкусная, пюре утром солёное, и т.д., отравились все, ребёнок лежал под капельницей, были 2-14 ноября.

01:10 29.03.22

Такое ощущение, что Вы пьяный это писали. Куча, куча, куча безграмотных предложений без запятых и просто гора негатива. Откуда столько? Может вы ходили там с поджатыми губками типа «мы тут второй раз и нам все должны»? Очень непрятный отзыв о прекрасном отеле. Фу таким быть))) иииии поехали, щас автор захлебнется злобой)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (4)