АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 289
Фото: 1
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С друзьями в
январе 2022
18.01.22 - 27.01.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Путешествие в сказку

В данном отеле отдыхали в 5 раз (в 2018,2019,2021,2022). Сейчас приезжали в январе. За это время в отеле поменялось многое-персонал, анимация, но неизменной остаётся атмосфера сказки, в которую попадаешь, когда приезжаешь в Египет. Мне есть с чем сравнивать - Была и в дорогих пятёрках, в Сахль-Хашиш и Эль Гуне, Макади. Но нигде не было такой домашней и уютной атмосферы, как в Реджине. Каждый, кто приезжает в Египет и особенно в Хургаду часто, имеет сердечную связь с этим местом. Всё в Реджине для меня родное и магическое.

И с кем бы из своих друзей я не приезжала туда - у каждого остаётся такое же впечатление - Реджина-волшебное место... Ведь мы и приезжаем сюда за этим)

Отель расположен в самом центре города, что является большим преимуществом, так как магазины, аптеки, Макдоналдс, фрукты, кафе расположены в шаговой доступности в отличие от отелей, которые находятся на окраинах Хургады.

Что касается быта в отеле - всё безукоризненно и на высшем уровне - полностью Соответствует заявленным критериям- питание, номера, анимация, отношение персонала к гостям.

Все возникающие нюансы бытового характера были урегулирования мгновенно по первой просьбе. Каждый в этом отеле делает свою работу на 200%, начиная от уборщиков и до генерального менеджера. Анимация старается развеселить погрустневших и без настроения гостей, постоянно находясь с гостями в контакте и придумываю разнообразные шоу программы для взрослых и детей. Особая благодарность аниматору Марине, которая старается сделать Реджину лучше- в связи с чем прошу Администрацию отеля обратить на неё внимание как на ценного и достойного работника с перспективой на будущее. Особую изюминку и теплоту придаёт отелю не сменный и зимой и весной и летом маленький дедушка садовник, который всегда с улыбкой встречает и радуется, что вселяет оптимизм и заряжает позитивом на долгие холодные месяцы, когда за окном снег и пасмурно...

И самое главное - уезжая я хочу вернуться обратно как можно быстрее и при первой возможности сделаю это обязательно. Всем большое спасибо!!! Буду скучать)

Фото туриста отеля

Прочее

лЮяи оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.02.22 14:31 (2 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 07.02.22

Засилье невероятно позитивных отзывов с только что созданных аккаунтов уже даже не удивляет, а подводит к вполне логичной мысли, что аниматоры обходят запрет на размещение отзывов из Египта с помощью VPN.Кстати и запрет этот именно потому и появился- масштабы фейков стали зашкаливать.Что отзыв фейковый - например для меня очевидно.

08:14 08.02.22

Грустно, что вы так считаете! Нам вот отдых понравился. Обычно я отзывы не пишу, и на TopHotels зарегистрировалась только для того, чтобы скачать рекомендательное письмо для администрации Regina, так как было много отрицательных отзывов и хотелось перестраховаться даже в такой мелочи. Ведь в египетской четверке отдыхали впервые и отношение к отелю до поездки было уже сформировано в крайне негативном ключе... А после отдыха прямо обидно стало за Regina, ведь нам по итогу понравилось. Про египетские и турецкие пятерки, где отдыхали ранее, желания писать не было так как там и так отзывы были все хорошие. Но ведь от отелей высшего класса и потраченные не маленькие деньги этого и ожидаешь! А тут прям столько было плохого написано, что прямо захотелось оправдать)

10:16 08.02.22

Вместо того, чтобы навести порядок в отеле, хозяева сочли более выгодным организацию фейковых отзывов.

10:25 08.02.22

Я думаю это не хозяева- аниматоры сами обычно втирают очки.Им это выгодно- хозяева то в итоге в накладе, когда люди приезжают и разочаровываются, начитавшись сказок.

12:32 08.02.22

Понимаете,Алёна, я материалист и всё то , что выходит за рамки логики вызывает у меня неприятие. Так и здесь- так не бывает, что реакция людей с только что созданным аккаунтом так сильно отличалась бы от общего представления остальных людей об отеле.Это очень странно.Да и отсутствие фото, общие фразы и прочие несуразности сразу дают понять- тут что то не так. Ну а зная, что сами аниматоры любят писать положительные отзывы мы получаем картинку, которая складывается в пазл.

17:49 08.02.22

Уважаемый Сергей, с мужчинами не спорят) Поэтому, предлагаю убедиться в достоверности моего отзыва, встретившись лично и высказав мне это в лицо в конце марта в этом же отеле) До встречи 😘

19:52 08.02.22

А не надо спорить. Надо писать правдивые отзывы. А в этом отеле я был и второй раз не хочется.Может поэтому читаю это как текст для поднятия настроения.

03:25 09.08.22

Заказной отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)