АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.14
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 17
Комментариев: 26
Читательский охват: 18066
Фото: 130
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
декабре 2021
05.12.21 - 15.12.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный Шератон!

Отдыхали в этом замечательном отеле в начале декабря.

Постараюсь не повторяться, но главные моменты, на которые мы обратили внимание, так или иначе, опишу.

Прежде всего, хочу отметить главное достоинство отеля - это все номера с фронтальным видом на море. Это и явилось главной причиной его выбора. Я думаю, практически всем знакомо волнение при заселении: лучше - хуже, вид на мере - или на помойку, дальше - ближе от инфраструктурных объектов, и т.п.

Вкладываем деньги в паспорт, ходим меняем, мучаемся и обижаемся. Так вот, в Шератон мы ехали абсолютно не беспокоясь об этом! Так как все номера главного корпуса, который один сейчас функционирует, с фронтальным видом на мере.

Объясню различия в категориях номеров, которые сами прояснили только на месте. "ВИД на МОРЕ" - так называются номера выше третьего этажа. "СТАНДАРТ" - это номера с первого по третий этаж - они дешевле. Но ничуть не хуже. Оснащение стандартное. Только с верхних этажей - просто морская гладь из окна. А на нижних - тоже море, но с элементами суши - пляж, газоны, пальмы. Мы первую ночь были на шестом этаже. Потом, в силу личных обстоятельств, переселились на 3-ий этаж. Нам вид там даже больше понравился, поинтереснее как-то, и кроны пальм ничуть не портят морской пейзаж.

В каждом номере большущая лоджия (скорее терраса), метров, наверное 8-10 с двумя креслами и столиком. Так шикарно было пить там чай-кофе. Пару раз даже не ходили на завтрак, предпочитая утреннюю трапезу в этом приватном формате с великолепным видом!

Про номера уже много писали. Просторные, с большим телевизором, диваном в зоне отдыха, чайно-кофейным набором. Очень уютно декорированная ванна - в колониальном стиле, с занавесками. Фен удобно убирается в один из ящичков сбоку от раковины. Есть коробка с косметическими салфетками.

Хочу отметить приятный нюанс: на столешнице в ванной была маленькая стеклянная мыльничка! Вот умнички! Сколько путешествуем - всегда проблема: куда класть кусочек используемого мыла? Когда так продуманы, казалось бы, мелочи, очень приятно! Кстати, по запросу предоставляются халаты и тапочки - это уже претензия на высокий стандарт обслуживания.

Особой пошарпанности номеров не заметили, везде свежая краска, ничего не отваливается, все открывается-закрывается исправно. Единственное замечание - занавески. Мы были в нескольких номерах - в некоторых прямо совсем грязнущие (на белом фоне это особенно видно)! Ну, ладно, простим этот недосмотр администрации. Понимаем, что экономически сейчас им трудно, а все стоит денег.

Отель вписан в ландшафт так, что тыловая его часть, где находится главный подъезд, лобби и ресепшен, расположен на уровне 7 этажа. А фасад спускается вниз к морю. Номера на первом этаже имеют прямой выход через свои террасы на пляж. Так что и там - свои преимущества.

Очень хорошо расположена зона отдыха, где происходили вечерние мероприятия. Мы не любители, поэтому заценили, что шум от гуляний никак не мешает тем, кто в них не участвует. Это место, кстати очень атмосферно обустроенное, находится в центральной части корпуса, на открытой площадке. Красиво, удобно, и, повторюсь, никак не слышно в номерах, расположенных фасадами в другую сторону.

Пляж о-о-очень большой, песчаный. Наверное, километр по протяженности. С пирсом в центральной части и небольшими лагунами справа и слева с удобным заходом и, практически безлюдные, если пройти подальше. Мы отдыхали в одной из таких лагун вообще одни. Лежаков - море. Может быть это объясняется, тем, что работает только главный корпус?

Но, несмотря на небольшое количество гостей, кроме главного бассейна, на верхнем ярусе, ближе к территории закрытых сейчас вилл, был еще один бассейн, с прекрасным видом на море сверху, и работающим внутри бассейна баром! Это при том, что желающих там отдыхать было 1-2 человека максимум, а то и вообще, никого. Несколько других бассейнов, к сожалению, и по понятным причинам, были нерабочими.

Теперь про ресторан. Он находится, как и лобби, на 7 этаже главного корпуса. К внутренним залам примыкает огромная терраса с потрясающим видом. На ней столики, мангальная зона, а, также зона отдыха с диванами и огромным телевизором. Всю красоту омрачают вороны, прочно прописавшиеся на этой территории. Во время завтраков и обедов они сильно извините, гадят, в прямом и переносном смыслах. Периодически сотрудники включают какую-то шумелку-отпугиватель, но не очень это помогает. Поэтому завтракали мы быстренько и всегда во внутренних помещениях. В обед, конечно, хотелось не спеша посидеть на воздухе - приходилось как-то уживаться с вороньем и бороться с их наглостью в виде воровства с тарелок. Ну а в ужин их, к счастью, уже не было!!!!

Что касается еды - обычная для Египта. Ассортимент не избыточен, но достаточен. Супы здесь были, мягко говоря, неинтересные, гриль скромный - в основном курица, но, в принципе, голодным уйти было сложно. Нужно же понимать, что уже не сезон, отель не сильно загружен и экономически сейчас непросто. Очередей зато не было. Всю еду накладывали сами. Кроме, как и везде раньше, до эпидемий - омлетов за завтраком, макарон с добавками за обедом и ужином, и особенного горячего блюда на ужин, которое тоже всегда раздают по кусочку (но сильно в их количестве не ограничивают :) Хочу даже похвалить очень вкусные десерты, поклонником которых я не являюсь, но не отметить, было бы несправедливо! И любителей вынести еду с собой как-то лояльно не тормозили. Один из отдыхающих регулярно собирал просто "пирамиду" из наполненных тарелок - видимо "дома" есть ему было комфортнее. Все приборы раздают в индивидуальных одноразовых пакетах. Вот только кофе был ужасный - пакетики растворимого наиплохейшего Нескафе. Кофемашин, которые уже стоят во многих отелях намного ниже классом, увы, не было. Это было, пожалуй, единственным объективным разочарованием в ресторане. Кто любитель кофе - везите хотя бы свой нормальный растворимый!

И еще просто недоразумение, которое мы так и не смогли объяснить. Придя на первый ужин, конечно, хотелось его отметить бокалом вина. Местный формат обслуживания предполагал заказ напитков через официантов. Сначала долго ловили парня, потом долго ждали. Потом поняли, что не дождемся - ловили другого. Сразу дали доллар, хотя обычно благодарим за оказанную услугу, а не авансом. Потом опять долго-долго ждали. Наконец принес по бокалу. Когда захотели повторить - уже никак не смогли. Просто абсурд какой-то. И так мы мытарилась еще два дня. На второй съездили в Сохо - купили в дьютике крепкого. На следующий день сгоняли в старый город и там купили вина и пива! Для посещения ресторана в формате "все включено"!!!!!!!!!

И как только мы закупились (ха-ха-ха), вечером, за ужином, наконец-то встретились с нормальным парнем-официантом, который нас и обслуживал все остальное время, и проблем мы больше не знали! Купленный алкоголь пришлось везти домой (ха-ха-ха). В чем секрет - кто знает, расскажите? Просто тупо все официанты уходили с заказом и не возвращались, даже за явно демонстрируемое наше намерение платить доллары!!!!!!! При том, что мы не новички, хорошо понимаем схему этих чаевых официантам и умеем быть благодарными. Проблем прежде не было нигде. А тут - просто загадка какая-то! Но я это пишу, не с целью опорочить отель, нас это не сильно разочаровало и опечалило. Мы просто чего-то не поняли. Может кто подскажет - в чем тайна этого ресторана?

И обязательно хочу отметить персонал, с которым мы лично контактировали (кроме официантов :). При заезде нам помог устроиться менеджер ресепшен Исаак (так он представился в удобном для нашего произношения формате). Огромная ему благодарность! Безо всяких "вложений в паспорт" просто в ответ на нашу просьбу предоставить два номера рядом - приложил максимум усилий, переселял два раза, в процессе переселений - мы даже потеряли одну карту-ключ от номера. На всё он снисходительно реагировал только вежливой улыбкой! Конечно, мы его потом отблагодарили. Но это, была, действительно, благодарность, а не взятка авансом!

Потом мы умудрились потерять пляжное полотенце (скорее всего, просто забыли его на обеде в ресторане). Привычки оставлять полотенца на лежаках не имеем, в принципе, т.к. никогда не лежим "тюленями" на солнце.

Тут наш добрый Исаак помочь нам никак не сумел, хотя и пытался. В результате только озвучил сумму штрафа. Мы, совсем отчаявшись, пошли к парню, который работал на раздаче полотенец. Просто хотели наивно спросить, не передавал ли кто нашу пропажу. Конечно нет! Но Рамзи, так его звали, красавчик! Без всяких-яких, просто выдал нам новое с просьбой больше не терять!!! Ну не чудо ли! Мы были просто приятно ошарашены! На следующий день в полосе прибоя одной из дальних безлюдных лагун, мы сами нашли пляжное полотенце. Не думаем, что это было наше. Просто честно отнесли и отдали его Рамзи, объяснив обстоятельства. Конечно, отблагодарили и этого нашего "доброго ангела", а потом, когда уезжали, вручили большую "Аленку", расставшись друзьями.

Ну, и наш "менеджер чистоты" - Ибрагим. Очень тактичный, внимательный, аккуратный, предупредительный. Откликающийся на все просьбы-пожелания. Убраться утром, или попозже, после обеда - пожалуйста. Дать побольше воды, чая, кофе - чего угодно - он сам угадывал наши пожелания и с готовностью исполнял их! Всегда с вежливой улыбкой - очень приятный господин - по-другому и не скажешь!

Как бы ни был хорош отель - "театр делают актеры". В Шератоне они, в большинстве своем, замечательны - внимательны и лояльны в нашим причудам, потерям и прочим заморочкам. Отношение, как, действительно, к дорогим гостям! Это очень приятно, и сильно повышает рейтинг в глазах отдыхающих! Не вымогатели - а добрые хозяева и помощники! Спасибо Вам за наш чудесный отдых!

Я написала честно, не скрывая определенных нюансов. Идеальных мест, наверное, и не бывает. Каждый находит что-то свое - хорошее и плохое. Но в Шератон хочется вернуться - огромные плюсы намного перевешивают небольшие и незначительные минусы! А соотношение цена-качество - просто вне конкуренции!

В конце обязательно хочу отметить работу агентства TRAVELATA, и нашего менеджера - Корнееву Наталью. Не первый раз пользуемся их услугами - ни разу не разочаровали и не подвели. Отличная помощь и сопровождение в путешествиях! Спасибо огромное!

Наталия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Очень хороший номерной фонд большой пляж клиентоориентированный персонал.
Минусы отеля
Плохой кофе и непонятные правила подачи напитков в ресторане.
Добавлено 10.02.22 20:02 (10 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 17.02.22

Наталия, добрый день!
Может быть Вы запомнили имя хорошего официанта в ресторане? Хотелось бы его найти, что бы он нас обслуживал :)

15:04 17.02.22

Мне очень стыдно, но вот его имя забыла! Иначе обязательно назвала бы в отзыве! Увы!

10:32 20.02.22

Здравствуйте, Наталия! Скажите, пожалуйста, около отеля есть какие-нибудь магазины или пустыня вокруг? Можно ли куда-то выйти погулять?

11:50 20.02.22

Здравствуйте, Елена! К сожалению, вокруг, действительно пустыня. Только несколько маленьких магазинчиков с обычным пляжно-сувенирным ассортиментом в здании отеля. Прогуляться можно только выехать на такси. В самом отеле очень удобно - заказ на специальной стойке - 5 мин. - и машина у подъезда. На обратную дорогу дают телефон, по которому нужно позвонить, когда собрались уезжать. В Сохо 15 долароов туда-обратно. В Олд маркет - 10. Можно еще в Нааму, мы не ездили, кажется, тоже 10. А на выезде из отеля есть стихийная стоянка свободных такси. Там, говорят, дешевле. Вы её увидите, когда будете заезжать. Но до неё нужно топать метров, наверное, 800 или больше. Так что выбрать есть из чего. Мы ездили от отеля - всё чётко, машины чистые, водители опрятные, аккуратные и вежливые. Потом ещё и в аэропорт поехали с ними, чтобы не кататься лишних два часа с общим трансфером.

10:02 21.02.22

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация