АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.14
Страны, города: 10 / 21
Отзывов: 10
Комментариев: 23
Читательский охват: 12246
Фото: 77
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
марте 2022
09.03.22 - 10.03.22
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в Солнечном

Вчера вернулись из Солнечного - наконец-то смогу оценить правдоподобность отзывов)

Что ж, во многих загородных отелях мне удалось побывать благодаря работодателю - нам организуют дважды в год выездные корпоративы, однако до Солнечного доехали только спустя три года очень противоречивых отзывов.

Для начала кратко о плюсах:

-бесспорно, СПА-зона, наверное, самая большая и разнообразная в области;

-формат all inclusive - не нужно думать, куда отправиться на обед/ужин;

-свежая сантехника в номерах (возможно, нам просто повезло, но при достаточно поюзанной мебели ванная прям выделялась чистотой);

-наличие развлечений как для взрослых, так и для детей в течение дня.

Из минусов для меня были ощутимы два:

-требование ходить без обуви в бассейнах. Даже не буду ничего говорить об абсурдности данного правила, вопрос в другом: неужели, кроме меня, никому не пришло в голову купить стельки для пляжа?(ссылку блокируют, но по названию в гугле легко найти, что я имею в виду) Цена вопроса 120₽ за пару и проблема решена - защитит и от горячего пола в сауне, и от скользких бортиков, и от ненужных болячек (хотя лично видели немногих людей, посещающих зону спа в обуви несмотря на запрет - замечаний при мне им не делали).

Хотелось бы обратить внимание администрации (если они читают отзывы), что только гости отеля ходят босиком, сотрудники прекрасно перемещаются в обуви, что делает правило посещения гостями ещё более странным 🤷‍♀️ я молчу о том, что у некоторых гостей откровенно проблемы с ногтями - ну неужели нельзя отказывать таким в посещении? Почему должны страдать здоровые сознательные люди?

-второй огромный для меня минус - это общая очередь на заезд/выезд. Я понимаю, что без проверки номера вы не можете меня отпустить(а вдруг мне так понравится общественное полотенце, что я решу его забрать?), НО неужели нельзя организовать отдельную очередь? Ведь процесс выезда гораздо быстрее даже с учетом проверки номеров (по итогу стояли на выезд дольше, чем на заезд).

Минусы совершенно не перекрывают плюсы (я готовилась к худшему).

По времени заезда четко все написано в бронировании, не понимаю, зачем возмущаться? Если не устраивает - просто выберите другой отель, благо их не один в округе. Для нас заселение в 16 00 сюрпризом не было, мы приехали в 14 30 в будний день, парковка была на территории, недостатка мест не наблюдали. Уже в 15 20 без доплат получили ключ от номера.

Недоброжелательности сотрудников мы не заметили: да, многие из Азии ну и что? Каждый раз открывают двери, предлагают помощь с сумками, здороваются. Просто интересно, а как по-вашему должен выглядеть «сервис»? Они кланяться в пояс должны? Разочарую - такого нет даже в Рэдиссон Завидово.

Наш номер был на 4 этаже, отсутствие лифта для нас не проблема, но с коляской особо не побегаешь, будь мы с малышом - просили бы 1 этаж.

Как я писала - мебель в номере поюзанная, но чистая, постельное белье и полотенца чистые. Есть гель/шампунь/мыло, но я всегда беру свои, честно, даже не ожидала их там увидеть.

Розетка для фена прямо у Зеркала в ванной, полотенцесушителя и правда нет, но купальник и плавки и так высохли в ванной за ночь (я молчу о том, что есть сушки для плавок в раздевалках бассейна).

Единственный момент: в мансардном номере окно прямо над кроватью, у меня муж 1.90, поэтому легко закрыл жалюзи, я бы точно не дотянулась, и пришлось бы просыпаться в 6 утра от яркого солнышка - если ваш рост - средний, и вы не жаворонок, советую сразу просить помощи с закрытием жалюзи. В целом, номера вполне пригодные для того, чтобы в них спать (не представляю, зачем ещё тут может понадобиться номер - ведь есть столько возможностей интересно провести время).

Еда.. сколько же г…а я прочитала от видимо завсегдатаев Мишленовских ресторанов.. Да, тут не ресторан, однако, по сравнению с отелем, с которым многие тут сравнивают Солнечный, мне еда понравилась нааамного больше: блюд не так много, но зато они свежие, просрочки нет, и голодными вы уж точно не останетесь (видели даже суши на ужин 🍱)

В перерывах между завтраком/обедом/ужином можно выпить чай/кофе с печеньем или мороженым, а также лимонады и соки.

В конце концов, Солнечный дешевле Лес арта например (и уж точно дешевле Мистраля/Рэдиссона), поэтому если так хочется в ресторан - они есть на территории с вполне приемлемыми ценами (сюда же плюсую алкоголь)

Алкоголь я не пробовала, муж пробовал вино - сами бы такое не купили, но и увидеть на шведском столе что-то из погреба Франции точно не ожидали - и это не только тут, это везде, если только вы не заплатили тысяч 30-40 на человека за сутки.

В развлекательный центр не попали, да и не особо стремились - как я поняла, это больше для детишек, поэтому про загруженность ничего не смогу написать.

СПА зона.

Наверное то, ради чего все сюда едут) Она, конечно, шикарна - в наше пребывание на улице было до -17, в открытых бассейнах очень комфортно плавать даже при такой температуре. Бассейнов и саун огромное количество на любой вкус, и даже при скоплении желающих нет ощущения толпы, так как все рассредотачиваются по большой территории.

Видела, что жалуются на недостаточную температуру некоторых саун - для начала можно было бы почитать, какая температура является рекомендованной для конкретного вида сауны(а если лень, то около каждой есть информационное табло), это не вина сотрудников, что вам хочется в Хамаме 100 градусов - они работают по рекомендациям и выполняют их. То же самое с бассейнами - заявленной температуре соответствуют и открытые, и закрытые бассейны.

Удивило то, что нет ни одних часов на всю зону бассейнов - наверное, как в казино)

Также удивили комментарии о том, что в какие-то памятные для вас даты отель не поздравил. Простите, а с каких пор это стало обязанностью? Это всегда оставалось на усмотрение менеджмента, и да, это прекрасная традиция, мы все любим, когда нам уделяют внимание, но разве можно этого требовать? Если для вас так важны именно комплимент и апгрейд, можно заранее при бронировании узнать, какие опции имеются, просто так не вижу смысла что-то требовать - половина гостей ездит за город именно отмечать дни рождения/годовщины.

Подводя итог, хочу сказать, что безусловно, есть моменты, над которыми можно в данном парк-отеле поработать, но в целом за свою цену это вполне приличный отдых, который можно рекомендовать друзьям и близким как Релакс на 1-2 дня.

Добавлено 11.03.22 08:22 (6 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 15.03.22

1.Часы были в старом спа около бассейна.Где выход в уличный бассейн.2.С днем рождения и с годовщиной свадьбы поздравляют на вечернем мероприятии в 21.30. А так я полностью согласна с Марией.Мы часто там бываем.Единственное что мне не нравиться в номере это подушки.Ужас Ужасный.

18:17 15.03.22

Ой, за информацию про Часы спасибо - я наверно не заметила( а по поводу поздравлений - видимо, хотят материальное поздравление) а это явно не обязанность отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (10)