АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 12 / 39
Отзывов: 33
Комментариев: 32
Читательский охват: 22852
Фото: 126
51
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Hotel, Moscow Sheremetyevo Airport (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
феврале 2022
24.02.22 - 25.02.22
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит своих денег, присмотритесь к соседним отелям

Совершенно не приветливые работники на рецепшен, не проинформировали где и во сколько проходит завтрак. По заселению в номер были удивлены отсутствием тапочек, халатов (да, принесли по звонку, но часа через пол, когда надобность в них отпала). Номер 771 совершенно несуразной треугольной формы (спрашивается зачем я забронировала не начальную категорию стандарт/супериор, а номер более высокой категории?). Косметика не брендированная, а как в недорогих придорожных отелях. Завтраки в целом не плохие, но в других отелях Рэдиссон предлагают блюда, которые готовят повара, например яйца Бенедикт, вкусный тост и тд., а тут только яичница-глазунья/омлет. Заявленный «свежевыжатый апельсиновый сок» обычный пакетированный с мякотью.

В других отелях (сравниваю, повторю, только в пределах Российской цепочки Рэдиссон) при моем заселении всегда ждал небольшой комплимент (о котором мной НИКОГДА специально не просилось) : фрукты, десерты, шампанское с клубникой и подписанная открытка на обороте с интересным изображением именно этого отеля. Очень часто было в добавок и повышение категории номера. Это совершенно необязательные мелочи, но на которые обязательно обращаешь внимание.

По выезду никто не поинтересовался обратной связью, только приняли ключи.

На возможный Ваш вопрос: почему я не обратилась с данными претензиями по номеру на рецепшен сразу по заселению, отвечу: было совершенно некогда, потому что после заселения из отеля сразу же уехали, а вернулись обратно очень поздно и тратить время на обращения, объяснения, переезд не хотелось. Но если бы номер нужен был не только что бы переночевать и в 8 утра уже выбыть из отеля, я обязательно бы поменяла номер.

Подводя итог номер/отель совершенно не соот-ет концепции цена-качество (за которую я и выбираю Рэдиссон) и уж тем более до уровня Рэдиссон он явно недотягивает. Впервые жалко потраченных денег за такой сервис и номер.

Плюсы отеля
расположение относительно терминала Д
Минусы отеля
номер оснащение работники завтрак
Добавлено 08.04.22 15:03 (1 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация