АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1530
Фото: 2
Отдыхала В одиночку в
феврале 2022
20.02.22 - 25.02.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасная анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж персонал клининга отзывчие обслуживающий персонал
Минусы отеля
Анимация старые номера
Добавлено 08.04.22 21:57
Комментировать
Пожаловаться

15:49 12.04.22

Уважаемая Полина,

Благодарим Вас за то, что поделились своим отзывом о Вашем пребывании у нас в отеле Labranda Makadi Resorts. Нам жаль слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий во время отпуска, и мы ценим Ваш отзыв, который позволяет нам пересмотреть наши стандарты обслуживания.

Мы благодарны Вам за выявление возникших проблем. Это определенно не должно было иметь место, и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые недостатки, допущенные кем-либо из членов команды.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы не потерпим такого индивидуального поведения, и мы немедленно начнем расследование, чтобы принять строгие меры.
Вы будете проинформированы лично о результате после завершения расследования. В то же время, пожалуйста, знайте, что мы очень обеспокоены этим вопросом и хотели бы получить более подробную информацию. Мы были бы признательны, если Вы свяжетесь с нами по адресу: guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com.

Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем о возникших неприятностях.

Мы надеемся, что этот опыт не помешает вам посетить отель Labranda Royal Makadi. Мы будем признательны за возможность приветствовать Вас в ближайшее время, чтобы представить отель в лучшем свете.

С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

16:10 20.04.22

Докатились....

19:28 26.04.22

Полина, что ж делать то теперь после вас нам, простым женщинам! Мы так надеялись что нам будет оказано мужское внимание!😂Вы нам свои отзывом все испортили!

19:33 26.04.22

Теперь будет проведено расследование😂😂😂

15:51 12.05.22

,Какой странный отзыв....
Конечно сейчас не то время, в нашей стране , что бы ездить отдыхать, соответственно отзывы мало кого интересуют
Но отзыв "Полины" какой то не настоящий, явно пишет не женщина и более того- иностранец, скорей всего мужского пола.
Не верю ни чему....
Зарегистрирован в январе, один отзыв и фото какого то "Салаха"

15:04 13.06.22

Да отзыв понятно чушь.

14:14 15.06.22

Полный пердимонокль, а не отзыв))). Пять раз отдыхала в этом отеле, ну хоть бы один косой взгляд ил пакостное предложение))..Может, со мной что-то не так?)))))

23:43 01.08.22

Тут, видимо, что-то личное, не понятно какое отношение этот отзыв имеет к отелю в целом. Поставили минус всему отелю, в тч питанию.. Но речь идет об одном человеке - аниматоре. Какое отношение этот человек имеет к качеству питания, о котором в отзыве пара слова .. Особенно про свеже выжатые соки (вы их не найдете в 5* Лакшери)), но оценка - 2. И.. Несколько раз перечитала абзац "Аниматор Салах (на фото) был действительно плохим примером. Он разговаривал со мной на дискотеке Cocoloco (собственная дискотека отеля). Он, скорее всего был бы главным аниматором, и он владеет анимационной компанией, и так далее..... На мой взгляд, его внешний вид был уже достаточно высокомерным и нелепым (босс анимационной компании... с таким плохим выступлением вечером - да, конечно - ха-ха). То, что он подтолкнул меня к "счастливому времяпрепровождению" в своей квартире, как будто это абсолютно нормально для него, и он делает это каждый день" и ничего не поняла. "с таким плохим выступлением да конечно ха-ха.. " Набор слов... "Подоткнул к своей квартире" - это как? Силой? Либо девушка своим поведением/ провокациями подтолкнула...
Если действительно происходят в отеле подобные вещи - человек спокойно идет на ресепшн или пишет/звонит гиду - и объясняет суть проблемы. В отеле такого класса сразу будут приняты меры. Почему этого не было сделано - не ясно.
Смысл отзыва в том, что что-то не сложилось в личной...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)