АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.16
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10153
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2022
06.03.22 - 08.03.22
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень разочарована!

Заселение. В отель мы ездили компанией друзей., бронировали 5 номеров. При бронировании просили предоставить номера рядом, но нам отказали делать соответствующую пометку - сказали, что это пожелание надо озвучить при заселении в отель. Но при заселении в отель нам опять отказали давать номера рядом, хотя половина отеля была свободна. Нас раскидали по разным этажам и даже не попытались решить проблему.

Номер. У нас был забронирован двухкомнатный люкс. По сути это оказалась одна небольшая комната, разделенная наполовину стеной, без двери и ОЧЕНЬ тесная. При бронировании я специально уточняла о наличии балкона - мне обещали, что в двухкомнатном люксе он будет. Но балкона в номере не оказалась, а вид (должен был быть на реку) был на обшарпанную стенку и запасную лестницу, на которой технический персонал развешивал сушить свою рабочую одежду. Менять номер отказались. Мне сказали, что люксы у них разные, некоторые с балконом и видом на реку, некоторые - без балкона и с видом на внутренний двор и стену, и мне попался вот такой, и ничего они делать не будут. И не важно, что я заплатила кучу денег за нормальный полноценный двухкомнатный люкс, а получила крохотную хибарку с видом в стену, это никого не волнует. В номере должны были быть халаты, но их принесли только после трех обращений на ресепшн (часа через два после первого обращения). Кстати, из номер дозвонится на ресепшн (и по внутреннему, и по городскому телефону) не удавалось больше часа - приходилось ходить лично. В номере есть чайник, но нет чашек, чайных ложек и самого чая и сахара. На ресепшн мне ответили, что это у них такая практика - не класть чай (сами пакетики). Если я хочу попить чай, то могу купить его в баре.

8 марта с утра было шампанское в баре, а потом, за 1,5 часа до конца завтрака, бармен ушел, и поэтому гостей перестали угощать шампанским, так как "открыть и разлить шампанское никто больше не может". После двух обращений к администратору незаменимого бармена все же вернули на рабочее место, и О ЧУДО - все -таки угостили гостей шампанским.

Сауна и бассейн. Мы брали две сауну, соединенные между собой, с небольшим бассейном (детям понравилось) и двумя просторными комнатами отдыха. Без нареканий. Единственное - было сложно найти вход, без указателей, через техническую дверь мимо охраны.

Еда. Ничего особенного. Нормальная еда, без изысков. Вино отвратительное. Из плюсов - если еда заканчивается, ее доносят.

Расположение отеля. От вокзала недалеко, а вот от центра и достопримечательностей можно добраться только на такси.

Сервис. Полный пофигизм персонала, в случае косяков - никаких извинений.

Плюсы отеля
недалеко от вокзала
Минусы отеля
номера ужасный сервис.
Добавлено 17.04.22 21:37 (2 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 19.05.22

Понимаю Вашу реакцию! Я тоже считаю, что отель себя явно переоценивает. Глянула тут цены на майские празднике в нижегородском "Маринсе"... Просто "космонавтика" какая-то! Абсолютный неадекват...)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (8)