АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1467
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
апреле 2022
24.04.22 - 27.04.22
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно. Никакой это не семейный отель.

Администрация отеля просто отвратная. Девушкам с ресепшн наплевать на своих клиентов, проживающих в отеле.

По полочкам.

1. В первый вечер обнаружили, что из щелей между стёклами в душевой кабине течёт вода, если поставить лейку в подставку. После короткой водной процедуры в 5 минут натекло из душа прямо в номер почти до кровати и в коридор.

1.1. Хотели позвонить на ресепшн, в номере есть телефон. Он не работает, а стоит для красоты. То есть по любому делу и вопросу Вам нужно ходить вниз на ресепшн.

1.2. Пошли на ресепшн просить исправить недоразумение — ну как-то думали, дадут пару тройку полотенец наложить на пол или уборщицу прибрать позовут, но пришла через 5 минут администратор и вручила мне швабру в руки, присказав, что это всё, что они могут, так как уборщицы уже ушли, а завтра заберут швабру назад при уборке номера. Типа, убирайте сами. Я думаю мало кто в отпуске, когда приехал отдыхать, а не работать (в том числе и от уборки, стирки и готовки — женщины сразу поймут) мечтает мыть полы и убирать в ночи лужу по щиколотку, выжимая тряпку голыми руками. Особенно после долгой дороги и перелёта.

2. Напротив отеля находятся крайне весёлые кафе с очень громкой музыкой, которую слышно до пол первого ночи через закрытый стеклопакет из швов стен так, будто это происходит у вас в номере. Шумоизоляция в отеле просто никудышная.

3. После заселения мы заметили в номере дверь, которая не открывается. Она ведет в другой номер. Той же ночью, уставшие и желающие выспаться, мы услышали через эту самую дверь то, что происходило в соседнем номере перманентно каждый вечер, переходящий плавно в ночь. За стеной в соседнем номере жили крайне невоспитанные люди, которые громко разговаривали, кричали, в том числе и матом, иногда ругались, балаганили, громко смеялись, бухали и гоготали. Сначала мы решили потерпеть и наутро попросить администрацию нас переселить в другой номер, решив эту проблему тихо и без скандала.

Мы предложили этот вариант на ресепшене, без интереса и участия в происходящем будничным тоном нам сказали, что переселить нас некуда, только если на одну ночь и мы первые, кого не устраивает межномерная дверь (сомневаюсь, потому что слышно оттуда даже работающий телек, чихание, кашель и всё, что только можно и нельзя, про интим я промолчу).

3.1. Администрации на нашу проблему было абсолютно все равно, что мы не можем спать и просыпаемся от криков и шума из соседнего номера.

На следующий день ситуация с буйными соседями повторилась, несколько звонков на ресепшн с просьбой тонко намекнуть соседям быть потише оказалась не результативной. В первый раз мы слышали, что с ресепшн кто-то пришел. Со второго нашего звонка никто и не пошевелился из них. Ни охрана, ни ресепшн. Пришлось идти самим, с утра нам надо было рано вставать. Соседям было мягко говоря широко наплевать с высокой колокольни и на окружающих и на администрацию отеля. Личный визит к ним с дублирующей вежливой просьбой привёл к тому, что буйные синющие соседи обложили нас матом, после чего мы решительно в ночи пошли договариваться о переселении.

3.2. Администрация потребовала от нас доплату за другой номер для переселения!!!!!!! При всех уже имеющихся нюансах данного отеля (типа душа и обрыгаловок с вечной дискотекой по ночам напротив) и нежелании помочь нам в усмирении невоспитанных пьяных соседей мы должны были ещё и доплатить?!?!?! Этим людям явно не знакомо слово сервис!!!!!!

4. Переселили нас в делюкс на втором этаже — в котором тоже была эта злополучная дверь в другой номер и который был напрочь прокуренный!!! И теперь мы получили вместо общей кровати — две раздельные! А мы пара… тут я напомню, что за это переселение нас ещё и доплатить пытались развести. Короче полный беспредел.

5. Мы заказали групповую экскурсию из отеля на розу хутор, выезд в 11 часов утра. В 10:20 мы пошли на завтрак и нам с ресепшн сказали, что выезд в 10:30. О том, что выезд будет раньше, в отеле известно было ещё с вечера предыдущего дня, о чем нам рассказал гид уже на экскурсии. О таких вещах нужно как минимум прийти в номер или позвонить и сказать людям заранее!!!! Но идти на второй этаж с первого им лень, а телефон не работает!!! Мы всё рассчитали, чтобы проснуться и позавтракать и все успеть именно к 11 часам, а не к 10:30. В итоге мы остались без комфортного завтрака! Нас еще и со стойки подгонять начали: давайте давайте собирайтесь скорее!!! Короче — этот отель даст просраться всем, в том числе и в прямом смысле слова. Потому что летом там ротовирус. Добро пожаловать!!!

6. Ну и раз уж совсем честный отзыв, кухня тоже не фонтан. На ужин шашлык был жёсткий, а на завтрак кофе кислый. Вино, которое бесплатно предлагают к ужину, не пейте, оно спиртягой отдает за километр. Кофе пить можно только на завтрак. На вечер они специально отключают кофемашину. Жлобы.

7. По территории бегают беспризорные собаки, которые подбегают прямо к бассейну, пока вы плаваете. За забором у отеля собак бродячих собирается целая стая, по вечерам помимо музыки вы ещё и лай услышите.

8. Не едьте сюда с детьми, это НЕ СЕМЕЙНЫЙ ОТЕЛЬ. Ваши дети не уснут до часу ночи от шума либо соседей, либо кафе с улицы, а Вы получите равнодушный сервис!!! Кроме горничных там добрых и отзывчивых людей не сыскать!!!

Плюсы отеля
Бассейн с подогревом.
Минусы отеля
Ужасный персонал шум до поздней ночи бродячие собаки номера из картона еда с нюансами.
Добавлено 27.04.22 18:01 (5 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 05.07.22

Боже, как Вы вообще живете на свете? ))) Приехала в Абхазию в обычный отельчик 4* (в апреле очень дешевый), а поведение как у Датской принцессы.. ахахахахахахах.. швабру ей ночью дали, а должны были срочно вызывать обслугу по всей Гагре )))) А В Сокол прекрасный отель и девушки на ресепшн очень вежливы и деликатны!!

00:12 14.07.22

Смотрю вы и тут ОТМЕТИЛИСЬ 😂 наводит на мысль о засланном казачке из отеля! Успокойтесь! Мы за этот обычный отельчик отдали 210 тысяч ,это ещё без перелёта. И некоторые моменты один в один у нас тоже были. Данный сайт и рассчитан на помощь туристам в выборе, я в свою очередь допустила ошибку забронировав тур раньше ,чем зашла сюда! 98 % я бы с детьми сюда не поехала , ибо я хочу спокойствия и комфорта за такие деньги! И про девочек на ресепшн- на единственную просьбу позвонить в номер ребёнку,сказать чтоб спускался , состроила такую гримасу недовольную, фыркнула и нехотя набрала номер. Вот и весь сервис!

13:57 14.07.22

Ахахахахах.. Ждала банальный ответ про заслонного казачка)) Кому вы отдали 210 тыс и за что? Мы отдыхали в нем в мае за 6000 руб/ сутки на двоих!! В апреле он дороже не стоил точно. И даже если Вы отдали 210 тыс., то никто не должен Вам раба с апахалом )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)