АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.16
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 11070
Фото: 44

Серебряный статус

4 374
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2021
03.08.21 - 17.08.21
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заявленным 5* не соответствует...

Отдыхали в отеле с 03.08.2021 по 17.08.2021 года.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в районе 11 утра, на reception нас встретили очень приятные девушки, хорошо говорящие по-русски. Нам было предложено пройти в ресторан и по завтракать. Изначально номер был куплен стандарт с видом на сад в основном корпусе. Почитав отзывы, приняли решение попробовать договориться о заселении в номер делюкс, в связи с тем, что в основном корпусе было центральное кондиционирование. Оно отключается на профилактические меры в течение дня в неуказанное время (со слов сотрудников reception). В номерах делюкс кондиционирование индивидуальное и все номера имеют вид на море. В данном заселении нам не отказали, за дополнительную плату. До домика довез на электрокаре сотрудник, вместе с ним поднялись на 3 этаж, со своими вещами и чемоданами, но оказалось, что сотрудник не знает расположения номеров в доме и мы с этими же чемоданами спустились и заново поднялись на 3 этаж, но уже в другое крыло.

НОМЕР: Стандартный номер, мебель и ремонт оставляют желать лучшего, но кровати не скрипят, матрасы удобные, постельное белье кипельно-белое, полотенца меняли ежедневно. В номере был бесплатный сейф. Ванные принадлежности (мыло, гель для душа, шампунь, шапочка для душа, крем для тела), тапочки одноразовые. Душевая кабина чистая, аккуратная, имеется тропический душ. Для двух гостей выдается 2 ключ-карты. Wi-fi в номере ловил раза 2 за всё время пребывания. В домике 18 номеров, у каждого есть балкон. Для гостей данного дома, расположен индивидуальный бассейн с шезлонгами и зонтиками.

УБОРКА В НОМЕРЕ: При заселении в одном углу заметили большой клок чёрной паутины, просили сотрудницу клининговой компании убрать ее, на что она отвечала односложно «ок», паутина продолжала висеть. И только позже мы выяснили, что горничная не понимает ни по-русски, ни по-английски. Пришлось обратиться к девушкам на reception, паутина была убрана сразу же. Двери в номере были запачканы жирными пятнами, которые горничная отмыть не смогла. В остальном, уборка проходила в плановом режиме. Отметим, что горничная приходила во время дневного сна, и нам приходилось выходить на улицу в это время. Через несколько дней обратились к девушкам на reception, с просьбой перенести уборку на более раннее время. С тех пор, уборка производилась в наше отсутствие, до обеда. Как часто менялось белье мы не заметили, но стоит отметить, что всегда оно было чистое.

ОТЕЛЬ: в отеле чисто, впечатление осталось очень приятное. В расположенных на территории отеля магазинах продавцы ведут себя прилично и не навязывают свой товар. Санузлы общего пользования всегда чистые, с наличием гигиенических средств. Уютный лобби-бар, имеются открытые веранды, периодически здесь можно поймать заявленный wi-fi. Бармены все приветливые и улыбчивые, всегда найдется свободный столик, грязные стаканы бармены очень быстро убирают и протирают столы. Варят хороший турецкий кофе. Но не все бармены это делают хорошо. На этом все прелести слова «бар» заканчиваются. Представленные алкогольные напитки в данном отеле не выдерживают отметки удовлетворительно. Употреблять алкоголь ни в чистом виде, ни в коктейлях, было не возможно. Это первый отель, где мы за весь период отдыха не употребляли алкоголя, его было невозможно в себя влить. Отель, который позиционирует себя на 5* не может гостям предлагать алкоголь такого низкого качества. Хотя общаясь с гостем-турком данного отеля, мы узнали, что гостям по своей национальности, бармены-турки наливают из других бутылок, алкоголь замечательного качества. Турки довольны. Возникает вопрос к администрации отеля. Почему происходит деление гостей по национальному признаку? При этом на чаевые барменам, мы не скупились...

От отеля на рейсовом автобусе можно доехать до Мармарисе. Расписание имеется на стойке reseption.

Не понравилось взаимодействие с гидами туроператора Пегас. Получить какую-либо информацию, не касающуюся продажи экскурсионного тура, было невозможно. Наиболее негативное мнение о себе оставила гид Екатерина. Всю информацию добывали у других отдыхающих.

ПИТАНИЕ: в ресторане всегда звучала приятная, спокойная, классическая музыка. стоить отметить сразу, что отдыхаем только в пятерках и питание в данном отеле было самым худшим в сравнении с другими отелями. Хотя ценник, в сравнении с другими «пятерками» выше среднего. Столы всегда были накрыты скатертями. Однажды, во время раннего завтрака, менеджер зала прогнал нас из-за не накрытого стола, с целью уменьшить зону уборки для своих сотрудников. А мы всего лишь хотели сидеть на открытом воздухе, в тени. Сотрудники ресторана всегда быстро убирали грязную посуду со столов и были приветливы, чего нельзя сказать о сотрудниках на раздаче еды. В связи с пандемией мы не могли брать еду самостоятельно. Нередко выстраивались очереди, особенно в зоне выпечки хлеба, в зоне овощей и фруктов, в зоне горячих блюд - везде. Турецкие граждане часто игнорировали эти очереди и пытались брать еду в обход их. Я один раз, турецкой женщине, которая хотела встать впереди меня, указала направление в конец очереди. Меня обслужили. Но турчанка никуда не ушла, она встала позади меня. После моего ухода, эта турчанка долго с возмущением обсуждала мое поведение с человеком, который раздаёт еду. Люди, которые выдавали еду, были всегда неприветливы, раздражены и позволяли себе неуместные шутки. На слова «чуть-чуть» они на тарелку клали одну макаронину или две рисенки, и с идиотской улыбкой протягивали гостю. Большинство из них не знают ни русского, ни английского языка. В большинстве случаев, и гарниры, и горячие блюда были холодными или чуть тёплыми. Мы удивлялись, как этого можно достичь, при 35-градусной жаре? Взять отдельно кусок мяса было невозможно, так как оно всегда было постоянно с чем-то смешно. Тем самым, происходил перерасход продуктов, ты хочешь всего лишь 2 куска мяса, а тебе в тарелку кладут 1 кусок мяса и в дополнение 5 ложек овощей. Съев 1 кусок мяса, овощи шли на выброс, а мы шли за вторым куском мяса, а к нему вновь добавляли овощи, которые также шли на выброс. В ресторане имеется отдельная зона гриль, где жарили рыбу, мясные полуфабрикаты, оладьи, яичницу, глазунью, картофель-фри, спагетти, несладкие булочки. Про эту зону хотим рассказать 2 неприятных случая. 1 - попросили положить глазунью. Сотрудница кладёт тот кусок, где желток размазан и запечен. Попросили заменить. Сотрудница на эту просьбу, поднимает тарелку вверх на вытянутой руке и с демонстративным видом, размазанная глазунья летит в мусорное ведро с высоты. 2 - взяли холодных спагетти. При употреблении данного блюда, обнаружили отрезанный уголок упаковки от сливок. Столиков было достаточно в любое время - хочешь садись на улице, хочешь в помещении без кондиционеров.

2 раза в неделю (вторник и пятница) в ресторане проводили тематические вечера: рыбный и мясной. В эти дни, нареканий к ассортименту блюд не было, но обычно, в остальных отелях уровня 5*, которые мы посещали, такой ассортимент предоставляется каждый день, а не представляется как праздник для гостей.

Особенно отметим, что все трапезы ежедневно сопровождались присутствием ОГРОМНЫМ количеством мух, пчёл, ос, а однажды залетел и шершень. Некоторые сотрудники «пытались снизить» количество ос и пчёл ставя на свободные столики тарталетки с вареньем и мёдом, что ещё больше насекомых привлекало сюда.

ТЕРРИТОРИЯ: большая, красивая, зелёная, чистая. Береговая линия более 500 м. Имеется аквапарк с 3-мя горками, на одной из них невозможно съехать из-за недостаточного напора воды. Перед основным зданием есть бассейны для взрослых и детей, а немного в стороне, имеется бассейн только для взрослых с достаточной глубиной. Около него всегда было достаточно свободно. Выше отметили наличие ос/пчёл в ресторане, на территории они тоже имеются. В нескольких ответах администрации на жалобы гостей об этих насекомых, были ответы со ссылкой на то, что отель находится в лесной зоне, и наличие данных насекомых само-собой разумеющийся факт. Не согласны с данным утверждением администрации. Наличие ульев замечали и на здании отеля, и гнезда в песке на пляже у отдельных деревьев (см. фото). Данные постройки насекомых следует разрушать, чтобы не происходило повторного заселения. Администрация обязана обеспечить безопасность отдыхающим. Как врач, я возмущена бездействием администрации данного отеля. У некоторых людей, один укус того или иного перепончатокрылого насекомого может завершить его отдых как минимум попаданием в турецкий стационар, а в худшем случае летальным исходом, в связи с наличием аллергической реакции.

ПЛЯЖ: места на пляже каждый может выбрать себе по вкусу. На песке, на гальке, на пирсах. Шезлонгов всегда предостаточно в любое время, несмотря на то, что отдельные личности, по привычке их занимают, раскладывая личные вещи и уходя на пол дня. Но администрации следует обратить внимание, что часть шезлонгов вышла из строя и их следует заменить. Смотрители пляжа не убирают своевременно оставленную посуду (тарелки/стаканы). На все это летят те же самые осы. Были свидетелями укуса подростка на пирсе. На пляжном баре, постоянно звучала очень громкая турецкая музыка. Руководству следует помнить, то, что в отеле отдыхают не только люди восточных национальностей. Подбору репертуара необходимо поучится у сотрудников основного ресторана.

МОРЕ: Вода необыкновенно чистая, тёплая, практически без волн. Рыбы плавают косяками, рано утром можно застать плавающих морских черепах, морскую утку, добывающую себе еду.

ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ: за пол часа до отбытия, позвонили на reception, за нами прислали электрокар. Чемоданы погрузили, и нас довезли до центрального входа, где мы уже ожидали автобус.

ИТОГ: несмотря на отрицательные моменты, отдых понравился, друзьям рекомендовать будем, с обязательным оглашением всех минусов. Так как море , на Эгейском побережье, перекрывает все минусы. А администрацию отеля FORTEZZA BEACH просим обучить сотрудников ресторана, которые стоят на раздаче готовых блюд, корректному и вежливому поведению. Объяснить им, что они всего лишь - обслуживающий персонал. И гости, которые приехали отдыхать, после длительной работы, ничего не должны им.

По всем вопросам прошу обращаться в inst: @evgenia_i07

Или в VK: ссылка указана в профиле.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Евгения оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море красивая и зелёная территория большая береговая линия приятные сотрудники на reception
Минусы отеля
Сотрудники выдающие готовые блюда наличие ос и пчёл громкая восточная музыка в зоне пляжного бара
Добавлено 08.05.22 14:10 (10 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация