АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.10
Страны, города: 6 / 19
Отзывов: 38
Комментариев: 180
Читательский охват: 61352
Фото: 606
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2022
21.02.22 - 08.03.22
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Desert Rose – немалые проблемы и быстрые решения.

Добрый день. Довелось отдыхать семьей из двух взрослых и ребенка 9 лет в отеле Desert Rose в Хургаде с 21.02.22 по 07.03.22, как раз во время начала и «лавинообразного» развития первых дней спецоперации наших войск на Украине.

Приехали в отель 21 февраля в 2 часа ночи, предварительно договорившись о том, чтобы нам сразу по прибытии дали номер с опцией раннего заселения. Заплатили в предпоследний раз до блокировки картой Visa положенные 40 долларов (по курсу 76 руб.) и сразу оказались в номере.

Номер 2307 на третьем этаже второго корпуса был самым крайним слева и выходил на бассейны и Club Soda бар. В номере все стандартно: две кровати, одна двуспальная, вторая односпальная, телевизор, холодильник и т.п. Разочарование вызвала ванная комната, в которой сантехника была не в лучшем виде, а подводка к ней воды вообще была в крайне плачевном состоянии.

В период с 22 по 25 февраля ознаменовался СПЛОШНЫМИ проблемами с сантехникой, и КАЖДЫЙ день приходилось обращаться в гест релейшн по поводу тех или иных поломок. 22 февраля - потекло биде - лужи на полу - гест релейшн - вызов сантехников - починили. 23 февраля - потек бачок унитаза - лужи на полу - гест релейшн -вызов сантехника - починили. 24 февраля - потек бачок починенного днем ранее унитаза - лужи на полу - гест релейшн - вызов сантехника - заменили бачок на новый. 25 февраля - пошла верхом черная вода из слива душа - лужи черной воды на полу - гест релейшн - вызов сантехника - ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР. Предложенный номер в третьем корпусе на втором этаже не подошел, отказались. Вернулись в свой номер - слив починили. На этом приключения с сантехникой, слава богу, закончились и в номере жили до конца пребывания.

23 февраля. С утра заняли три лежака у бассейна с подогревом, пришли с полотенцами, разместились, положили вещи на лежаки с полотенцами, жена ушла на утреннюю зарядку, мы с дочерью пошли прогуляться к морю. Приходим через 10-15 минут - одного лежака нет, все вещи скинуты на остальные два лежака и лежак спиз ... утащен в неизвестном направлении прямо из-под задницы. Вызов гест релейшн - резонные вопросы «какого собственно...?», гест релейшн хлопает глазами, говорит, что «такого раньше не было», «это не мы» - приносит в качестве извинений вино и фрукты в номер.

Надо уточнить, что подогреваемый бассейн - суперпопулярное место, но вытаскивать занятый лежак с вещами из-под зада - за 20 лет в первый раз такое видим, тем более в гостинице, позиционирующей себя как 5* с контингентом отдыхающих 95% из европейских стран.

С 24 февраля и до 7 марта переехали к релакс бассейну где всегда хватало лежаков и не было той толпы, которая всегда собиралась у подогреваемого бассейна.

На этом наши «злоключения» закончились и, не считая ежедневных нервов по поводу событий на Украине, наш отдых до его окончания прошел без забот.

Территория.

По сравнению с другими отелями в разных странах можно сказать, что территория достаточно большая и за все две недели остались места, в которые мы даже не заходили. Территория ухоженная и грамотно распланированная. Особенно порадовали белые навесы с цветами на крыше, которые располагаются между релакс бассейном и Club Soda баром. Правда навесы уже требуют ремонта. Каждое утро сотрудники клининга ходили и собирали в мешки лепестки цветов с этих навесов чтобы потом раскладывать их на вновь застеленных кроватях в номерах.

У моря располагается большая круглая рукотворная лагуна, в которую поступает морская вода. Очень удобно для детей летом, потому что в феврале и в море и в лагуне вода очень холодая для купания. Купались один раз, потом больше не решались, слишком холодно.

Бассейны.

Их три. Первый от ресепшена - релакс. Во время нашего отдыха там всегда были места, относительно тихо и рядом с баром Tropicana где делали вкусный зерновой кофе. Минус нахождения в баре - 90% курят и с детьми посидеть вообще никак.

Второй бассейн - олимпийский. Вокруг него также было мало загорающих, и еще меньше купающихся. Вокруг были размещены объявления, что дети до 18 дет в бассейн не допускаются. На страже стоял сотрудник и гонял молодежь из бассейна. По моим наблюдениям этот бассейн не чистился, так как на дне постоянно лежал мусор.

Третий бассейн, ближайший к морю, подогреваемый. Вокруг него всегда был аншлаг и овербукинг. Все основное веселье с анимацией проходило именно около него. Если не занять место с раннего утра - придется размещаться в другом месте. Как показал наш опыт даже если и занять место с утра - это совсем не гарантирует того, что не придется размещаться в другом месте. В отличие от олимпийского бассейна этот бассейн был явно почище.

Аквапарк.

По слухам, после ремонта открылся в конце января 2022 года и нам посчастливилось им пользоваться. Опять же, по слухам, вода в нем должна подогреваться, но по факту она холодная. Для лета - самое то, зимой холодновато. Кругов для плавания всегда хватало, народу было не очень много, особенно в ветреные дни, поэтому накатались вдоволь. На каждом из трех этажей аквапарка стояло несколько сотрудников отеля, которые смотрели за порядком. Их точно было с избытком для такого количества посетителей.

Пляж.

Раскинулся на большой площади, мест всем хватало, больше трех четвертей лежаков на пляже были всегда свободны. Мы не поленились посмотреть количество зонтиков на пляже. Их оказалось ровно 403.

Ближе к самому морю песок был похож на желтый цемент. Почему то в Египте в посещенных нами отелях он всегда такой. В Турции прямо до моря если песок – то это песок.

Питание.

В основном, по питанию претензий нет, оно разнообразно и вкусно, правда, нами было замечено, что был перебор с перчеными блюдами, но, возможно, это наши домыслы, однако, внимание мы на это обратили.

Больше всего порадовало обилие фруктов, в частности, клубники. Ее были просто горы. Клубникой объелась вся семья, сотрудники ресторана клали ее не жалея в любых количествах. Также очень вкусная и сочная была дыня, ей тоже объелись. На другие фрукты объема желудка уже не хватало.

Единственное разочарование – завтраки, сосиски что из говядины, что из курицы были какие-то бумажные, ни вкуса ни запаха. За омлетами стояли очереди, правда, они быстро рассасывались.

Десертами были не очень впечатлены, видели вкуснее и разнообразнее.

За время пребывания в отеле посетили все три а-ля карт ресторана: мексиканский, египетский и рыбный. Мексиканский понравился больше всего и кухней и обслуживанием и атмосферой. В египетском встретили тоже неплохо, но он больше похож на конвейер, все блюда очень быстро приносят и также быстро уносят. Сами блюда в ресторане были вкусными. Рыбный понравился меньше всего и показался каким-то бестолковым: за закусками и десертом надо было ходить самостоятельно в соседнее помещение. Впаривали вино, приносили только воду и основное блюдо.

В общем, питание для египетского отеля достойное с некоторыми минусами, но где их нет?

Алкоголь.

По сравнению с отвратительным алкоголем в пятизвездочном отеле в Шарм-эль-шейхе Parrotel Beach Resort, посещенном нами в октябре 2021 года, алкоголь в Desert Rose был очень приличным. Делали неплохие коктейли, за это отелю плюс.

Анимация.

Она была, проводили в течение дня различные мероприятия типа боччи, стрельбы из лука и прочих активностей в пятизвездочных отелях Турции и Египта.

В детский клуб так за две недели и не сходили, но, скорее всего, потеряли немного, так как сам детский клуб работал в течение дня очень недолго.

Контингент.

95% гостей отеля – европейцы разных мастей и цвета кожи. Рядом с нами несколько последних дней лежала пара мужчин нетрадиционной ориентации, также видели пару дней компанию немцев, в которой женщина была переделана в мужчину. В общем ЛГБТ в полном цвете. Наших соотечественников было совсем немного, окраинцы, приехавшие шумною толпой 23 февраля, после начала спецоперации сильно приуныли и почти полным составом сразу уехали из отеля в закат. В остальное время отдыха их видели очень мало, разговаривавших, в основном, со своими родственниками по телефону и обсуждавших текущие события.

Так как брали и перелет и сам отель по отдельности и сильно заранее, весь отдых на двоих взрослых и ребенка 9 лет нам обошелся в 160 тыс. рублей. Специально смотрел цены на эти даты через российских туроператоров – не менее 260 тыс. Таких денег отель ТОЧНО не стоит.

Как мне показалось, в отеле СЛИШКОМ много обслуживающего персонала, ранее нигде такого не видел. Зачем их такое количество – для меня так и осталось загадкой.

За отелем.

Через дорогу стандартные лавочки со всякой ненужной ерундой.

Аптеки.

Обязательно зайдите на русскоязычные сайты Хургады, которые посвящены лекарствам и реальным ценам на них. Наглые египетские продавцы «лупят» тройной ценник за лекарства в долларах. Когда им показываешь скриншоты лекарств в египетских фунтах и говоришь, что сейчас уйдешь в другую аптеку, где не такие жадные продавцы, меняются в лице и сразу продают лекарства в три раза дешевле и в местных фунтах.

Интернет.

Самым большим разочарованием от отеля являлось отсутствие внятного Интернета. Его можно было поймать либо в лобби отеля, либо, максимум, рядом с баром Tropicana. Если отойти на 25 метров вглубь отеля Интернета почти не было, то есть он отваливался в самый нужный момент.

Безусловно, на отдых наложило отпечаток начало спецоперации на Украине 24 февраля, поэтому с 25 февраля по 7 марта каждое утро начиналось с обязательного просмотра Интернета и новостей о том, каких санкций нам западные басурмане опять навалили. Повезло, что успели улететь домой до временного закрытия перелетов турецкими авиаперевозчиками и блокированием карт Visa и Master Card.

Общее впечатление от Desert Rose Resort положительное. Персонал пытался угодить во всем и каждый раз спрашивал – все ли нормально. Когда было что-то ненормально, пытались исправить в короткий промежуток времени. Питание приличное, алкоголь и коктейли из него – нормальные. Клубники в конце февраля - начале марта – горы, ешь не хочу.

В море сильно не искупаешься, практически постоянно дуют холодные ветры, да и само море некомфортной температуры.

К посещению отель рекомендую, за исключением небольших минусов все очень даже прилично.

Спасибо за то, что дочитали отзыв и до встречи в Египте.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Персонал обслуживание питание алкоголь
Минусы отеля
Интернет инфраструктура
Добавлено 14.05.22 22:16 (10 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 17.05.22

Скажите,пожалуйста,каково расстояние между рецепшен и пляжа?Мне кажется бесконечно далеко или так кажется?Будем отдыхать в октябре и с нами пожилые родительи,им тежело идти на болшом расстоянии.Брали комнаты с видом на сад,это далеко?

16:33 18.05.22

Добрый день. Между ресепшн и самой близкой точкой пляжа по прямой ровно 500 м. Для пожилых родителей, наверное, будет далековато. В отеле несколько корпусов и все имеют комнаты с видом на сад, поэтому, если вы точно не знаете в какой корпус вас поселят, сложно сказать - далеко это или нет. Если первый и четвертый корпус, то от пляжа далеко, если другие корпуса, то к пляжу ближе.

10:30 19.05.22

Мы были на НГ в отеле и как раз в конце нашего отдыха открыли аквапарк после ремонта (на неделю раньше срока).

17:56 25.05.22

Уважаемый господин Дмитрий!

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.

Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.

Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.

Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.

Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин

19:53 26.07.22

Отдыхали в отеле в октябре 2021 года. Жили в корпусе 4000 проблем с интернетом у нас не было. Интернет был всегда.

14:00 27.07.22

Корпус 4000 обновлен капитально и стоит дороже, чем остальные корпуса, видимо, поэтому там Интернет был всегда )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (42)