АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 27
Читательский охват: 3606
Фото: 152
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал В одиночку в
апреле 2022
17.04.22 - 01.05.22
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Али-Баба

Выбор в апреле был совсем невелик - только Библио-Глобус с перевозчиком Ред Винд. Поэтому цены на туры конечно были запредельные. Что понравилось, это ранний вылет и соответственно ранний прилет. Встретили и доставили в отель быстро, в 8.30 по местному времени уже переступил порог ресепшн. Повесили красный браслет тоже быстро. Маленький презент и через час уже зашел в свой номер. Номер хороший, "делюкс" после реновации, новая мебель, все в одном стиле. Даже есть отличная стеклянная стена между комнатой и санузлом закрывающаяся шторкой. Так что, сидя на унитазе или принимая душ, можно любоваться что происходит в номере или на балконе. С уборкой проблем не было - оставлял через день уборщику по доллару, и он все делал хорошо и пополнял запас воды и пакетиков чая, кофе и сахара. Территория отеля большая, есть где прогуляться, тем более что гулять можно по территории отелей Алладин и Жасмин. Пляж большой, на любой вкус, есть где песок, есть и камни и заход в море с понтона. Можно пользоваться пляжами всех трех отелей. Лично я с компанией, с которой познакомился на месте, выбирал пляж Али-бабы напротив большого пирса. Там всегда было огромное количество пустых мест. Привет вам Андрей и Наташа из Твери и симпатяга Юля из Питера. Море - Красное море само по себе красиво, а особенно красивы разноцветные рыбки и кораллы. А вот с рыбками и кораллами в Али-бабе как раз не очень. Тот маленький риф, что напротив пляжа почти весь мертв. Поэтому изучив и обплавав все окрестности я чаще всего плавал к пирсу соседнего отеля справа. Там риф более большой и более живой. Именно там повезло встретить хорошую мурену, ската-орляк, рыбу камень, носорога, и других интересных рыб. Повезло даже увидеть морскую ядовитую змею, но сфотографировать не смог, в тот день был в море без фотоаппарата. Немного не понравилось, что спасатели в хорошую погоду уже в 17.25, задолго до захода солнца выгоняли людей из моря и вешали на пирс табличку что закрыто..... На мой вопрос почему до захода солнца, объясняли, что у них мусульманский праздник и им нужно скоро принимать пищу, поэтому они торопятся закончить работу. Про бассейны ничего сказать не могу, не плавал в них ни разу. Питание в отеле на мой взгляд было хорошее, почти каждый день была любимая мной рыба сайда, два или три раза баловали жареными креветками или кальмарами в кляре. Была очень вкусная говядина в подливе. Но чаще всего брал именно рыбу. Правда несколько раз была жареная и костлявая рыба, по вкусу полная ерунда и кости замучаешься из неё выбирать. Хорошая и вкусная выпечка, хорошие сладости и фрукты. В ресторане почти всегда можно было найти свободное место. Что не понравилось, некоторые официанты занимали четырех местный столик пластиковым стаканчиком с колой или спрайтом. Люди проходили мимо, думая что стол уже заняли другие отдыхающие. В итоге пустой стол долго простаивал. А когда приходили нужные посетители, то официант убирал стаканчик и с улыбкой получал бакшиш в долларах или евро. Вообще, если вы дадите официантам у бара несколько долларов, то они будут вас замечать издалека и предлагать вам ваши любимые напитки, и это приятно. На территории отеля есть отличный аквапарк и высокими и занятными горками. Есть детские горки и взрослые. На мой взгляд анимация была спокойная и ненавязчивая, можно было час или полтора посидеть и поглазеть на выступления или другую развлекуху. Вот что не понравилось в отеле конкретно, потому что такое я встретил вообще впервые. А именно, выезд из отеля у меня был поздний, поэтому я расчитывал продлить номер до 18.00 за 12 долларов. Но в день отъезда оказалось что отель заполнен на 100 процентов и номер продлить мне не дали. А вместо этого срезали в 12.00 красный браслет, а на мой вопрос как же я буду кушать и пользоваться услугами до моего выезда в 22.00, мне за 7 долларов дали синий браслет с которым я и ходил обедать и ужинать, загорать и плавать на пляж. А чемодан мой все это время был на ресепшен. Это был первый отель в моей жизни, где у меня срезали браслет в 12.00 . Поэтому за сервис поставил 4. Выезд из отеля и отлет из Египта прошли вовремя и без задержек.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Александр оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая ухоженная территория большой пляж новые номера
Минусы отеля
мертвый домашний коралловый риф срезание браслета в день отъезда в 12.00 и продажа нового браслета
Добавлено 22.05.22 13:49 (4 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 22.05.22

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Благодарим Вас за оценку наших сервисов и отзыв. Мы были очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом с нами.
Мы гордимся высокими оценками наших номеров, территории, удобного расположения, инфраструктуры отеля и разнообразного питания.
Мы сожалеем, что не смогли обеспечить позднее выселение из номера в связи со 100% заполненностью отеля во время Вашего отдыха. Услуга позднего выселения доступна только при наличии свободных номеров в отеле.
Что касается браслетов, то отель изменил концепцию, теперь гостям не срезают браслеты до момента их выезда из отеля и гости могут пользоваться всеми ресторанами и барами вплоть до прибытия за ними трансфера в аэропорт.
Будем очень рады приветствовать Вас снова и обеспечить Вам еще лучший сервис и превосходный отдых.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Али Баба Палас

00:48 23.05.22

Возможно вы и изменили сейчас свою концепцию. Но 1 мая 2022 года в 12.00 вы срезали у меня красный браслет, а потом за 7 долларов продали мне синий браслет. Столь мелкого скупердяйства я конечно от такого большого и хорошего отеля не ожидал. Это сильно омрачило впечатления моего последнего дня в отеле.

08:43 20.07.22

Добрый день. Вопрос срочный. Мы купили тур в ваш отель. Дата вылета назад: 7 сентября в 23.45. Подскажите пожалуйста: вылет назад поздний, я еду с ребенком, поэтому для меня этот вопрос важный. 1) Срежут ли с нас браслеты сразу после выселения? 2) И можно ли будет пользоваться туалетом, посещать бассейн и питаться (обед, ужин) - т.е. пользоваться полностью услугами отеля после выезда из номера? 3) Где можно будет оставить багаж? 4) Есть ли на рецепшн сейф для хранения документов? 5) И сколько стоит доплата за продление номера до отъезда? Заранее спасибо!

16:49 23.05.22

Нам искренне жаль, что день отъезда из отеля вызвал у Вас негативные эмоции, но на момент Вашего заезда согласно концепции все включено после выезда из номера в 12.00 у гостей срезались браслеты. По запросу, когда гостям нужно было оставаться в отеле до ужина включительно, предоставлялись синие браслеты за дополнительную плату.

22:26 04.06.22

Приветствую тебя, Александр!!! Спасибо за отзыв , возможно он поможет туристам - новичкам и не только. Меня жутко возмутила твоя ситуация с браслетом, это вопиющее безобразие. Первый раз прочла такую информацию, за все мои 20 посещений Египта. Как всегда с огромной любовью к подводному миру морюшка, ты описываешь увиденное . Обидно что менеджмент отеля так повёл себя- МЕЛКО, ГНУСНО, НИЗКО. Ну всё равно, я очень рада , что тебе посчастливилось отдохнуть именно на нашем любимом Красном морюшке. Дай БОГ и АЛЛАХ надеюсь наш с тобой любимый Coral beach приобретёт прежнее величие и ценник не будет такой кусучий , так не придётся нам прыгать по другим отелям и получать вот такие неприятные эмоции....

23:33 15.06.22

Александр скажите пожалуйста вас на борту самолёта кормили?

15:18 19.06.22

Да такое было и с браслетом у меня
Просили земляков принести нам еды и пиво.
Вылет был ближе к ночи.

Сколько сейчас лететь до Хургады?

19:13 19.06.22

На борту самолета давали воды и два кексика. Больше ничего. Так что покушать берите с собой. А до Хургады из Москвы (Жуковский) лететь сейчас 6 часов 20 минут. Потому как самолет делает крюк и летит аж над восточным Казахстаном и Каспийским морем

02:39 21.07.22

Уважаемая Екатерина, даже и не знаю что ответить. Вы вероятно прочитали всю ветку моего отзыва. 1 мая 2022 года у меня срезали в 12.00 часов красный браслет и вынудили заплатить за новый синий, который они повесили. У меня не было выбора, потому как из отеля забирали в аэропорт аж в 22.00. Сейчас представители отеля в отзыве писали что больше срезать браслетов не будут. Я не знаю верить им или нет. Лично я бы не поверил по одной простой причине - наобещать можно что угодно и написать в отписках что угодно, а потом сделать по своему, и вынудить туриста еще раз купить браслет. Это первый в моей жизни отель, где срезали браслет в 12.00 и вынудили купить за доллары новый.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (4)