АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.10
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8705
Фото: 34
542
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2021
05.05.21 - 08.05.21
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая гостиница в центре, но администраторы портят все впечатление

От аэропорта до гостиницы на такси мы добрались достаточно быстро, минут за 25. Расположена гостиница "Калининград" в самом центре города на Ленинском проспекте и название ее точно не забудете).

В гостинице мы были в 10.30 утра и на рецепции без всяких улыбок и приветствий администратор сообщила мне, что заселение в 15.00. Честно говоря такое время заезда меня удивило. Насколько я знаю по мировому стандарту это 14.00. Но настроение было хорошее, и я не стала разбираться почему так, а лишь спросила можем ли мы оставить вещи. Охранник проводил нас в небольшую комнату, там я оставила багажную сумку, а сын рюкзак, нам дали картонный талончик на получение вещей, и мы отправились гулять.

Заселяться пришли в начале четвертого часа. В это время заселялась группа и администратор рецепции была занята. Вторая сотрудница тоже не принимала документы. Немного мы подождали и получили карточки-ключи от номера на 7 этаже. Всего в гостинице 8 этажей и 3 скоростных лифта.

Когда мы вошли в номер, то были ошеломлены. У нас был забронирован стандартный номер и я ожидала увидеть небольшую комнатку с 2 кроватями и крохотной ванной. А мы вошли в хоромы. По правую сторону была дверь в ванную комнату. Большое окно во всю стену с панорамой на Ленинский проспект и ТЦ "Калининград Плаза". Рядом с 3-х створчатым шкафом у стены стояло 2 кожаных кресла и журнальный столик со стаканами и 2 бутылочками воды. Есть большой стол с современный телевизором, а в тумбочке холодильник, стул тоже имеется. На столе столе имеется с чайником, 6 пакетиков чая, сахар, 2 бумажных стакана. В нише находятся 2 кровати с 2 подушками на каждой и белоснежными халатами. Ванная комната тоже поразила своим размером. Большая раковина с зеркалом и зеркалом с увеличением для макияжа.

В ванной были бутылочки с кондиционером и лосьоном, шапочки для душа, зубной и бритвенный набор, расчески. Жидкое мыло было налито в дозатор около раковины. Возле ванные висел такой дозатор с шампунем-гель-душем.

Отдельно нужно сказать о количестве полотенец. По 3 на каждого и плюс ещё одно для ног.

Обратила внимание, что на полотенцах,халатах и постельном белье вышита эмблема и название отеля. После осмотра номера, сын даже спросил у нас что люкс, может нам номер перепутали. В общем мы даже поздний заезд простили, тем более он нас не напряг.

Задумалась я почему же отель только 3 звёзды тогда. В моем понимании он тянул на все 5 звёзд.

К сожалению, минусы не заставили себя долго ждать.

Во первых решила убрать документы в сейф. Делала все по инструкции, которая лежит рядом с сейфом. Сейф захлопнулся и не открывался с кода. На весь номер сейф издавал длинный протяжный сигнал. Благо, в номере есть инструкция для проживающих и в ней есть номер телефона рецепции. Позвонила, объяснила ситуации. Сказали, сейчас подойдёт техник. Не ранее, чем через полчаса пришел техник. Сейф открыл и сказал, что инструкция неправильная!!! Нормально да?! Да, в итоге совсем иначе нужно делать все с сейфом. Я удивилась, говорю надо ее убрать тогда. Он ответил, что пусть лежит.

Второй момент, то что пока ждали техника в дверь постучали, уборка. Очень удивилась, что мы только заселились и убирать пока нечего. Т. е. видимо администрация не имеет связи с горничными и они не в курсе какие номера надо убрать, а просто идут по этажу и стучат во все двери, на которых нет таблички не беспокоить. Третий момент, при заселении нам выдали листочки с паролем от wi-fi. Поначалу я даже не собиралась им пользоваться, но почему то мой мобильный интернет ловил в номере не очень. Я не смогла отправить по Вайберу фотографии, да и связь через мессенджеры обрывалась. Но и я, и сын вводили тщетно пароли с листочков, они не подходили, а войдя в личный кабинет, узнала, что они уже использованы 3 мая, мы заселились 5 мая. Пришлось после ужина подойти снова на рецепцию. Там нам выдали новые пароли и мы смогли подключиться. Кстати, wi-fi отличный.

Неприятный сюрприз ждал нас в ванной вечером. Когда пошли мыться в районе 11 вечера, то вода была чуть теплая. Помылись кое-как, голову мыть не стала, очень холодно.

На следующий день мы с утра уехали на экскурсию. Я оставила табличку с просьбой убрать.

Когда вошли даже не поняла была уборка или нет. На ковровом покрытии возле стола были крошки, остались от завтрака в номере. Кровати были не тронуты, как наспех прикрыла их одеялами утром, так никто не касался. В ванной полотенца просто сложили в стопку. Воду новую не поставили, но допускаю, что ее лишь при заселении ставят. Хотя, например в Казани в гостинице "Арт - отель ", правда 4 звёздной, воду ставили ежедневно. Мыльно- рыльное тоже не обновили. В ванной пол не протирали, т. к. увидела на белом кафеле мои волосы (надеюсь мои). Из совсем неприятного не поставили даже к чайнику новые бумажные стаканы, предыдущие мы использовали утром выпив чай. Естественно ни заварки, ни сахара не положили. В общем об уборке говорил только выброшенный мусор из урн. Впечатление об отеле это конечно здорово подпортило. Помылись после экскурсии в районе 6 вечера. Вода была горячая. Голову намыла и феном насушила. Видимо есть проблемы со шторкой. Я мылась аккуратно и было сухо. А вот после сына получился потоп. И вода плохо уходит в слив на полу. Тут пригодились полотенца.

На следующий день. Вновь была экскурсия на весь день. Когда мы вернулись была приятно удивлена. Кровати заправлены. Мокрые полотенца на полу заменили на чистые. Правда вместо ножного на полу положили обычное среднее, а вместо лицевых дали какие -то квадратные салфетки. При этом пополнили мыльно-рыльные запасы вплоть до расчесок. Ковровое покрытие пропылесосили. Воду питьевую не обновили. Но поставили новые стаканы бумажные у чайника, положили 4 пакетика чая и 2 кофе. И тут возникает вопрос. Есть ли какой- то стандарт уборки? Почему один день только мусор, а другой убрано как положено. Почему один день нет даже стаканчиков, а другой полный набор. Странное обслуживание, правда?

Кулеров с питьевой водой в отеле я нигде не обнаружила.

В последний день выселение у нас было в 12 часов. С утра мы погуляли немножко по городу, докупили сувениры и в 12 часов спустились в холл вниз. Народу там было много, видимо новый заезд, а мест в холле не так уж много. Номер никто не проверял при выезде. Просто положили ключи в ящик около администратора. Но когда я хотела оставить дорожную сумку, что бы пойти пообедать в городе перед отъездом в аэропорт, то мне отказали. Сказали, что вся багажная комната заставлена. На вопрос могу ли оставить ее где-то около охраны. Так мы обычно делаем в отелях Турции, посмотрели на меня как на сумасшедшую. Так с вещами и пошли обедать в правое крыло гостиницы в ресторан "Sushi&more", но это уже совсем другая история.

Так же из положительного в холле отеля работает сувенирный магазин с изделиями янтаря. Цены в нем достаточно приятные, а ассортимент сувениров широкий. На экскурсии турагентство "Янтарная мозаика" забирала нас прямо от дверей отеля, что очень удобно.

В гостинице также можно позавтракать, но стоимость 500 руб. на человека. Мне показалось это слишком дорого и мы прекрасно обошлись без этого.

Вот такой большой отзыв получился. Подведем краткие итоги:

- отель имеет очень удобное расположение. От него легко и быстро дойти пешком до ТЦ Европа, Площади Победы, Кафедрального Собора, Рыбной деревни, музея Мирового океана. Прямо у отеля есть остановка общественного транспорта;

-напротив отеля есть ТЦ Калининград Плаза, с супермаркетом "Виктория";

- просторный номер, со всеми удобствами, сейфом, холодильником и чайником.

- тапочки и халаты, много полотенец;

- вода питьевая при заезде;

- есть гладильная комната;

- хороший wi-fi

А теперь минусы:

- очень неприветливые администраторы;

- позднее заселение;

- неправильная инструкция к сейфу;

- странная уборка номера через день;

- непонятная система пополнения чая и мыльно- рыльного;

- поздно вечером может быть вода чуть теплая из под крана;

-нигде нет кулеров с водой;

- выдача использованных паролей от wi-fi;

- не разрешили поставить вещи на хранение при выезде.

Для 3 звёзд он удивительно хорош. Но человеческий фактор все портит. Чуть больше внимания при заезде и выезде от администрации, разобраться с уборкой и был бы отель на все 5 звёзд. Просто все эти минусы в какой- то момент вызывают досаду и бесят, начинают в какой-то момент перекрывать все плюсы.

Фото туриста отеля

Отель

холл

Фото туриста отеля

Номера

правила

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Луна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарные номера
Минусы отеля
все в отзыве
Добавлено 27.05.22 14:28 (8 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Луна (5)