АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 84
Читательский охват: 9168
Фото: 103
Отдыхала Парой в
мае 2022
16.05.22 - 22.05.22
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

я обещаю, мы вернемся)

Доброго времени суток всем!

Вот и случился наш долгожданный отдых на море, 2,5 года к нему шли.

Вылет и перелет.

ПЦР, ох уж эти ПЦР тесты... в аэропорту "Савино" (г. Пермь) - это обязаловка, если нет прививки или сертификата переболевшего. Минус 2500 рэ из семейного бюджета просто в никуда, по итогу на стойке регистрации некий работник аэропорта проверил нехотя выборочно результаты ПЦР у нескольких туристов, при этом уточнив, что ПЦР обязательно (!!!) будут проверять по прилету и в отелях. По факту - никому они нафиг не нужны, ни по прилету, ни в отеле. Вывод - "мы открываем бизнес, мы будем делать бабки"...

Далее, из-за сложившейся ситуации в мире и на Украине чартерные рейсы отменены, из Перми летают регулярки всего 3 раза в неделю и вместо Turkish Airlines в регионы прилетают самолеты лоукостера Anadolujet. Рейс задержали на 40 минут и это, наверное, был самый адовый перелет за всю мою туристическую жизнь. Шесть часов лёту (вместо привычных 4-4,5ч), спинки кресел не отгибаются, расстояние между креслами маленькое, ноги с трудом можно выпрямить (при росте 170 см), подголовник неудобный, позади нас почти не переставая орал младенец. Отдельные части тела затекали, шея вообще вышла из чата по прилету в Анталию.

Питание на борту: булка, кекс, бутылка воды и маленький пакетик сока. Насчет питания были готовы проинформированы заранее, поэтому взяли с собой немного еды. Так как карты visa не принимаются зарубежом, мы взяли с собой рубли и в аэропорту Анталии обменяли. Чем больше сумму меняешь, тем выгоднее. Курс со всей конвертацией (с рублей на доллары, с долларов на лиры) получился 1 лира = 6,2 рубля.

От аэропорта Анталии до отеля ехали 2 часа, включая 15-минутную остановку. Наш отель был 2м в очереди по маршруту.

Отель. Заселение. Номер.

Приехав в отель сразу окунаешься в атмосферу гостеприимства и комфорта. В 2019 году отдыхали в соседнем отеле сети Orange County Resort - тоже хороший отель, но здесь чувствуется, что уровень выше. В 12-00 дня мы заполнили анкету гостя, а в 12-30 нам уже выдали ключи от номера. Бронировали номер с видом на море, о чем ни разу не пожалели. Разница в цене между land view и sea view при бронировании тура была всего 3 тыс, а полученные эмоции - бесценны. Слышали, что если на месте доплачивать за номер с видом на море, то стоит 40$ за сутки. Номер дали на 3м этаже № 3323. Номер малюсенький, требующий реновации и порядком подуставшая мебель, большой балкон. Нам это не принципиально было, тк мы в номере только в душ ходили и спали. Зато вид... мммм.... и засыпать под шум волн было великолепно. В номере есть мини бар, который пополняют ежедневно: фанта, кола, спрайт, сок, вода, минеральная вода, пиво, соленая соломка и вафли. Приятным бонусом на мой ДР была бутылка шампанского в номер с тарелкой турецких сладостей, орешков и шоколада. Также потом на ужине от отеля комплимент был в виде украшенного стола, вынос символического тортика со свечами, сопровождающийся песней Happy Birthday to you от персонала из нескольких человек) Было приятно, спасибо))

Бары и рестораны.

Много писать не буду, но питание хорошее, все вкусно, но горячие блюда мне показались сильно перчеными.

Баранина на вертеле, шашлык из курицы, говядина тушеная, индейка, индюшатина, морской окунь на гриле, скумбрия - перечислять можно бесконечно. Была красная рыба на шпажках, мидии, креветки. Есть диетический стол с отварной курицей, овощами на пару.

За 6 дней отдыха мы не все блюда успели попробовать))) В снек баре Гезлеме, донер (шаурма), бургеры, мороженое, как в шариках, так и магазинское в упаковках.

Множество овощей, всевозможных сыров, а сладостей сколько..... и почему нельзя есть и не толстеть?)))

Кто-то пишет, что нет омаров, раков, осьминогов, икры и других деликатесов. Ну дак, ребят, поезжайте в следующий раз в сеть отелей Rixos или Royal и будет вам счастье).

Единственное, что на завтраки только одно и тоже каждый день и на 6й день немного поднадоело. И странно, почему-то не было ни разу дыни,всего 1 раз на ужин был арбуз и 2 раза клубника.

Для любителей алко - в отеле имеется широкий выбор импортных напитков, среди которых: Абсолбют, Рэд лейбл, Баллантаймс, чивас ригал 12-ти летний, Малибу, Бейлис, Гавана клаб, Мартел 3* и др. (кому инетерсно-прикрепила фото). Мы пробовали коктейли в лобби с бейлис - вкусный)) и пиво не разбавленное).

Официанты и бармены - всегда приятно посмотреть на ухоженных, улыбчивых и дружелюбно настроенных людей!

Море, пляж.

Морюшко волшебное, пляжная линия - песочек, плавный заход в море. Море бодрит, ибо температура около 21 градуса, к концу нашего отпуска море стало более теплым. Жаль, что убрали большой пирс. Солнце в мае очень активное, мы были все под зонтом и то умудрились сгореть.

У каждого зонта есть небольшие мусорки, но люди каким-то образом умудряются окурки в песок кидать. Зачем?

Персонал постоянно что-то делает: просеивает песочек, собирает эти самые окурки, систематически забирают мусор из тех самых небольших мусорок у зонтиков. С самого утра протирают лежаки и столики, что на пляже, что у бассейна. Чистота на пляже и на территории на 5.

Анимация.

Каждый день волейбол с утра и после обеда, у бассейна ежедневный движ, вечерние шоу приглашенных артистов, была лотерея, конкурс "пара отеля". Каждый найдет что-то для себя.

Вечером в лобби женщина виртуозно играет на рояле, как классику, так и современные композиции.

Пару разу были на дискотеке - тухло, DJ на своей волне. Народ там не задерживался, 10 минут и на выход. Несколько раз слышали недовольные отзывы по поводу выбора музыки и DJ.

Контингент туристов.

Очень много местных турков и турков из Германии. Так же были немцы, белорусы ну и русские. Никакого негатива и косых взглядов в отношении себя мы не ощутили.

Неприятно было, когда турецкие дети на ужине по ресторану стали кататься на роликах среди других людей идущих с тарелками, а также брали руками еду из ресторана и клали ее обратно также руками, хотя рядом есть прибор. На замечание персонала не реагировали. Ну, тут больше вопрос к родителям и воспитанию, а не к отелю...

Ну и конечно же занятые лежаки (как ракушки с навесом) туристами с раннего утра, которые оставались неиспользованными вплоть до обеда))

Отдельно хотела бы написать про 1 удивительный случай: я оставила телефон на стуле в снекбаре, спохватилась уже спустя пол часа, позвонила на whats` up, трубку взяла женщина. Оказывается, когда мы уходили за наш столик сели немцы, увидев телефон они передали его охране, тот в свою очередь передал в отдел Quests relations. Кто-то при нас находил карточки от номера и другие вещи и тоже передавали охраннику.

Мир не без добрых людей! Спасибо :)

Резюмируя скажу, что безусловно для нас Гранада - это отель, в который хочется вернуться снова)))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Наталья оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис персонал питание алкоголь пляж море уровень охраны вид из номера
Минусы отеля
завтраки уставший номер
Добавлено 29.05.22 10:50 (6 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:57 30.05.22

Наталья, а скажите пожалуйста, в павильон еду можно заказывать через официанта или там только напитки? И ещё вопрос один, не знаете случайно стоимость а-ля карт ресторанов?

19:28 31.05.22

Яна, честно, не в курсе, мы не пользовались данными услугами и рестораном а-ля карт.

09:46 01.06.22

Здравствуйте, Наталья!
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля!
Команда Granada Luxury Okurcalar выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе на сайте tophotels. Ваш теплый отзыв - это наша награда.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
С нетерпением ждем Вас в гости вновь.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar.

18:26 01.06.22

ПРО МУЗЫКУ И ДИСКО ТОЧНО НАПИСАЛИ. ПОТОМУ И УХОДЯТ ВСЕ , ЧТО МУЗЫКА НЕ ЦЕПЛЯЕТ

12:02 06.06.22

Про музыку-100%
Невероятно безвкусно. Неужели DJ об этом никто не может сказать из управляющих🙈

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (8)