АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 10 / 25
Отзывов: 31
Комментариев: 3
Читательский охват: 3859
Фото: 217
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2022
07.05.22 - 08.05.22
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель за умеренную цену

Отель очень большой, мы жили на 18 этаже. Лифтов много, работают исправно, так что долго ждать не приходится. Впечатление об отеле начинает складываться уже с ресепшена. Встречали нас 2 молодые девушки и парень. Мы были в составе экскурсионной группы (около 50 человек). Расселяли нас около часа((( Не могли все решить, отдавать ли ключи или сканировать документы. Как правило, все это происходит более организованно и слаженно.

Номер у нас был 3хместный (2 взрослых и ребенок). Зайдя в номер, мы увидели 2 кровати. Дополнительной кровати не было(((. Спустившись снова на ресепшен, нам пообещали, что в течение 20 минут проблему решат. Но нужно учитывать, что заселялись мы в 8 вечера и огорчило, что еще не все подготовлено.

Напротив отеля есть несколько ресторанов, магазины (Мираторг, Лента). Пока мы прогулялись, допкровать была установлена. Однако полотенец было только 2 комплекта, равно как и чашек, стаканов, чая...Все это смазывает впечатление. Бегать на ресепшен уже не было никакого желания.

В остальном в номере все было: холодильник, фен, чайник, телевизор, кондиционер, тапочки, одноразовые щетки для чистки зубов, гель для душа.

Утром мы завтракали в ресторане отеля "Калинка". Шикарный шведский стол, голодными мы не ушли. Завтрак был включен в стоимость.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Хороший ресторан свежий ремонт
Минусы отеля
Не подготовлено заранее допместо 2 комплекта полотенец в 3хместном номере
Добавлено 29.05.22 21:07 (1 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 06.06.22

Здравствуйте Юлия!
Благодарим Вас, что поделились с нами Вашими впечатлениями о пребывании в отеле «Салют».
Нам очень жаль, что организация заезда и предоставленный сервис не оправдали Ваших ожиданий в полном объеме.
Позвольте от лица отеля принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства при долгой регистрации и не своевременном реагировании. Мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию и примем комплекс мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Хотелось бы добавить, что для удобства прохождения процедуры регистрации в отеле и исключения повторных ошибок, рекомендуем присылать скан документов на почту отеля заранее.
Мы искренне надеемся, что несмотря на нюанс при заселении, Вы все же хорошо провели свой отдых у нас в гостях.
Также мы рады, что из положительных моментов Вы упомянули прекрасный завтрак, проходящий в формате «Шведский стол» и хорошее оснащение Вашего номера.
Будем рады снова увидеть Вас среди гостей нашего отеля, и сделаем все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел идеально.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Отеля «Салют»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (31)