АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.13
Страны, города: 11 / 26
Отзывов: 6
Комментариев: 24
Читательский охват: 6214
Фото: 31
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
10.06.22 - 17.06.22
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось, но предпочтение тут местным или европейцам отдают.

Отель ориентирован на отдых с детьми. Новые большие номера, все работает. Пляж и территория вполне устраивают. По еде: голодными не будете, есть главный ресторан со шведским столом, есть бар в котором готовят по меню вкусные пиццы, гамбургеры, пасту ( но именно в этом баре всегда грязные заляпанные столы и долгое ожидание заказа), есть алякарт рестораны ( бесплатно при все включено, но нужно заранее записываться) - не понравилось в Аргентинском, что ребенку можно заказать только то, что в детском меню, а это фастфуд, пришлось свой стейк отдавать ребенку, т к шли конечно же кушать мясо, а не фастфуд. В Ливанском не понравилось, что можно заказать только 1 блюдо с каждой страницы меню, по детям тоже самое с детским меню. Сходили туда по 1 разу и больше не ходили, хотя можно хоть каждый день ходить по записи. Лежаки занимали с утра. Из алкоголя понравилось белое вино и пиво, виски не очень, пинаколада не понравилась вообще, мохито так себе, коктейли вообщем делают не очень. Вежливый персонал на пляже, уборщики номеров. На ресепшн отдают предпочтение местным и европейцам. Бесполезно просить поселить выше 1, 2 эт хотя пол отеля свободных номеров и это видно снаружи по балконам номеров. Отель заполняется сильно с пятницы по воскресенье, приезжает много местных, для них и держат все верхние этажы. В баре местным и европейцам к примеру, банку кока колы или спрайта дают в жести если попросят, нам в этом отказывали и наливали только в стакан. Тоже самое с масками, на ресепшн нужно быть в маске и там постоянно подходит сотрудник и выдает маску, говоря, что нужно надеть ее, при этом местные сидят без масок в своем большинстве. Депозит в отеле не берут, хотя тут на топхотелс упорно отвечают, что он обязателен. У нас тип питания все вкл и заплатили только налог 15 дирхам за каждые сутки. Есть трансфер в дубай молл, 25 дирхам с чел. Пришли записываться на него, то сотрудник Саид сам же отговорил и сказал, что едьте лучше на такси, мы очень удивились в чем подвох), странно, что сам сотрудник отговаривает от этого трансфера. В итоге ездили на такси, ну и были не привязаны ко времени, посмотрели фонтаны и пофоткались у башни. Тяжело, когда не знаешь англ язык, т к все общение конечно же тут на английском, отсюда многое недопонимание. В целом, все понравилось), а на то, что не понравилось - не обращали внимание.

Добавлено из отеля 16.06.22 05:16 (2 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 16.06.22

Спасибо огромное за информацию!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ELENA Pegas Touristik (6)