АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 81
Читательский охват: 19807
Фото: 375
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
июне 2022
07.06.22 - 18.06.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ В ПРЕКРАСНОМ ОТЕЛЕ.

Время посещения 07.06-18.06.2022.

Всем большой отпускной привет! Вот и мы вырвались на Красное морюшко!

Перелёт: авиакомпания Red Wings самолёт Boing 700-200, старый, изношенный, обивка кресел вся потёртая, в пятнах. Нам досталось кресло со сломанным подголовником (стюард постарался решить данную проблему выдав подушечку, но от этого комфорта не прибавилось) расстояние до соседнего кресла минимальное, кресло не откидывалось. Перелёт в Египет составил 6 ч. 50 мин. Обратно повезло больше, места получили в другом ряду и расстояние между креслами там больше. Время в полёте 5 ч. 40 мин. На борту давали только питьевую воду. Питание за отдельную плату, если кто хочет.

Тур-оператор Библио-Глобус, нареканий к оператору нет. Представитель в отеле Тарик. Провёл встречу в назначенное время, рассказал про экскурсии, без навязывания их туристам. Связь с гидом была через WhatsApp.

Заселение: В путёвке было указан номер с видом на сад, мы дополнительно попросили тихий номер не с солнечной стороны, пока подготавливали номер, нам надели браслеты и пригласила на обед. Без дополнительной платы получили номер по нашему желанию в 4-ом корпусе на 2-ом этаже №1230.

Номер просторный, чистый, мебель не новая, но не сказать, что она убитая (с элементами старения). В номере холодильник (без бара), сейф, огромная кровать, большой диван, чайник, чай, кофе. По приезду стояли две бутылки по 1,5 л. воды, потом приносили каждый день 4 шт. по 0,5 л. Ванная комната небольшая с душевой кабиной. Фен, полотенца, гели, шампуни, мыло. Все банные принадлежности меняли и пополняли каждый день. Халаты и тапочки по запросу принесли сразу. Тщательная уборка каждый день.

Персонал очень внимательный, быстро реагируют на просьбы. Два раза были проблемы с кондиционером, вопрос решался в течение 15-30 мин. Пришёл мастер всё исправил.

Территория: не очень большая, но зелёная, хорошо ухоженная, садовники целый день следят за зелёными насаждениями, проводиться уборка территории и постоянный полив.

Ресторан, питание: рестораном по системе All Inclusive пользуются гости двух отелей (+ вторая линия). Свободные столы есть всегда, нет никаких очередей. Столы всегда сервированы и быстро убираются. Еды много и достаточно разнообразно для Египта (впервые столкнулись с тем, что еду, почти всю, надо досаливать, то есть доводить до вкуса). За 11 дней нашего проживания была рыба трёх видов, курица гриль и в кляре, говядина в соусе и без, кюфта на гриле, разнообразные гарниры, много овощей, зелени, выпечки, сладостей, йогурты, колбасы 2-х видов, сыры, блинчики, вафли, мороженое, фрукты (дыни, бананы, яблоки, финики, нектарины, арбуз, виноград, физалис).

Пляж: Большой с хорошим коралловым рифом, пологим песчаным входом. Шезлонги не надо занимать с раннего утра, свободные есть всегда в любое время. Пляж чистый, ухоженный, постоянно наводят порядок. Полотенце выдают по карточкам при входе. О море нет смысла писать, оно как было всегда прекрасно, так и остаётся.

Анимация: Анимационная команда состоит из 6-ти человек. Трое из них профессиональные танцоры. Утро начиналось с приветственного танца, а потом Ольга проводит зарядку-разминку с элементами йоги. Очень понравилось у неё заниматься. Спасибо ей за это и большой привет! Далее водная гимнастика в бассейне, также проводили пенные вечеринки. Вечером детская дискотека, потом анимационная программа. Чаще всего аниматоры проводили её сами, т.к. у них своя большая танцевальная программа и так же традиционные развлечения, караоке, мистер и миссис отель, танец живота, национальный танец Танура. Для детей включали мультики на большом экране. У бассейна есть стол для пинг-понга. Для любителей ночных тусовок аниматоры возят на ночные дискотеки.

Контингент проживающих: египтяне с семьями, гости из России, Белоруссии, Казахстана, Италии, очень шумная молодёжь из Кувейта и Бахрейна… целый день проводят в бассейне с орами и криками, но они приезжают как правило на два-три дня.

Есть одна проблема и это вайфай, его практически нет. Можно подключиться только на ресепшен в самом помещении и то он периодически «слетал», на балконе лобби уже не ловит. Один раз вообще сигнал пропал во всём отеле. В коридорах корпусов установлены роутеры, но они не подключены. Возможно, когда-нибудь это проблема будет решена.

Теперь можно подытожить… В этом отеле были первый раз, сервисом, питанием, отдыхом остались очень довольны. Большое спасибо всему персоналу за хорошую работу! Так держать!!! Если будет возможность, обязательно сюда вернёмся. Конечно, отель рекомендуем для хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 27.06.22 15:02 (4 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 01.07.22

Александр, скажите, пожалуйста, бывали ли тефтели или котлетки? Ребенок это ест. И есть ли обмен валюты?

16:32 01.07.22

Лариса, нет, котлет и тефтелей не было. На ужин иногда делали люля-кебаб на огне из говядины. Доллары меняли на фунты в городе, в банке по паспорту(но будьте внимательны!!! пересчитывайте фунты не спеша!).

11:39 04.07.22

Спасибо!

11:42 04.07.22

Спасибо за ответ. Едем, если ничего не случится, в октябре.

14:44 04.07.22

Тоже собираемся в начале октября, возможно увидимся.

10:49 29.07.22

Лариса, добрый день. Вы на октябрь выбрали этот отель?

14:54 04.07.22

У нас вылет 06.10. Вы опять в этот отель? Мы первый раз в Шарм, обычно Хургада.

16:52 04.07.22

Мы ездим в Египет только в Шарм. Отпуск с 03.10., если не в Новотель, то, возможно, В Стелла де Маре.

16:58 04.07.22

Понятно, если в одном отеле будем, точно увидимся.

14:18 19.07.22

Александр, добрый день. Подскажите, риф и правда хороший? Вход по песку, а потом риф? Можно обойтись без тапок и шатающегося понтона?

09:47 20.07.22

Здравствуйте, Наталья! Риф замечательный! С понтона никогда не плаваем здесь, кораллки надеваем всегда.

14:31 23.08.22

А из отеля выйти рядом есть куда по вечерам?

14:36 23.08.22

Конечно, есть! По променаду 5-10 мин и вы в центре Наама-Бей, а там и ночные клубы, и шопинг, и кафешки, и рестораны...

12:42 26.08.22

Александр, вот узнала, что идет какая-то стройка на территории Новотель бич? Где именно там стройка и не мешает ли она? Все-таки не очень приятно отдыхать, когда рядом строят, и шум, и мусор, и настроение соответственно...

13:07 26.08.22

Да, реновация левого корпуса и подвала под ресепшеном при нас была, но, честно, слышно её было только в лобби немного. Совсем не напрягало. Кстати, они обещали всё закончить к 15 сентября.

13:39 26.08.22

Александр, спасибо за ваши ответы!!!! Я уже забронировала этот отель на 1 октября!!! Честно говоря, некоторые отзывы очень напрягают, особенно по питанию. И вообще, я в Египте была всего один раз. Поэтому волнительно!

14:04 26.08.22

Могу Вам с уверенностью сказать, что Новотель один из лучших отелей этого побережья!
Если всё будет хорошо, возможно, увидимся там в начале октября.

19:11 26.08.22

скажите а как там с ремонтом ? на сайте было написано что с мая по сентябрь ремонт будет.Спасибо Александр

19:37 26.08.22

Я выше написал про ремонт, обещали закончить к 15 сентября.

16:50 02.09.22

Уважаемый Александр!

Администрация отеля благодарит Вас за написание позитивного отзыва о недавно проведенном отдыхе в Novotel Sharm El Sheikh. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом и услугами! Также благодарим за добрые слова в адрес отдельных работников отеля. Вся команда Novotel Sharm El Sheikh ждет Вас и всю Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз!

С наилучшими пожеланиями,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер

19:33 05.04.23

Александр, по вашему замечанию, что вайфай практически нет, что можно сделать? Купить сим-карту? Или все-таки терпимо?

19:39 05.04.23

Мы никогда не покупали местные симки. Терпимо...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация