АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.12
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 17
Читательский охват: 9580
Фото: 74
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
июне 2022
09.06.22 - 20.06.22
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с очень красивой территорией и не качественным сервисом

Отдыхала в этом отеле с 09.06.22 по 20.06.22. Территория отеля великолепная:ного разнообразной зелени, несколько бассейнов,минизоопарк, прозрачное теплое море (правда пришлось покупать коралки, так как вход-галька),недалеко находится небольшой рыночек.Номер предоставили на 2 этаже, как я и просила. Номер просторный,уютный, но освещение какое то слабое.

Питанию ставлю только 4.Голодным никогда не останешься, но мною любимые омлеты на завтрак не готовили, а глазунью вообще не умеют делать. На ужин за мясом постоянные очереди.В сезон клубники ее ни разу не было в ресторане. Разнообразия рыбы Вы там тоже не увидите. Один раз был рыбный день:суши, морепродукты с кукурузой. Не хватало на завтрак разнообразия выпечки.Очень понравился свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак.

И теперь про сервис. Уборки в номерах практически нет. В лучшем случае выкинут мусор в номере. Бывало,что и по 2-3 дня никто не убирался.И качество и ассортимент оказываемых услуг не изменялся при оплате чаевых. В день заезда я получила на почту приветственное письмо на УКРАИНСКОМ языке. Я была просто шокирована этим.Написала ответ, но реакции не было.Через несколько дней отвалился интернет, а чтобы его подключить,можно заполнить ини анкету и написать свои замечания.И я конечно написала и про письмо и про то, что у меня уже 2 дня не убирались.Тут же позвонили с ресепшена и попросили зайти. Очень они были удивлены таким письмом,извинились и поинтересовались, что они могут для меня сделать? Я ответила, что не плохо бы,чтобы в номере убрались. Но уборку я прождала еще сутки. Опять отключился интернет и я опять заполнила анкету,указав, что 3 дня не убирают номер. Тут же мне позвонили,удивились,что до сих пор не убрано в номере и наконец то прислали горничную. Такого со мной ни в одном отеле не было, даже на нашем юге, не говоря уж о зарубежных поездках.

И в ресторане официантов надо ловить, чтобы заказать попить. В общем сервис только на 3.

В общем я ехала с позитивом и наслаждалась отдыхом,стараясь не принимать во внимание всякие мелочи. Но за такие деньги в следующий раз лучше выберу другой отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

chik7 оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория отличные бассейны
Минусы отеля
сервис
Добавлено 27.06.22 18:25 (2 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 05.07.22

Здравствуйте. А есть банкоматы в отеле? Можно ли снять деньги с карты мир? Как предлагают экскурсии?

18:45 08.07.22

Нет, банкоматов отеле нет. Карту МИР принимают к оплате и в Маркете в отеле ( там все дороже) и на улице, но кое где не берут, лира или доллары только. А в целом практически все банки работают с МИР.

10:56 09.07.22

У меня только в "Мигросе" в Кемере не прошла оплата картой МИР. В остальных местах: магазинчики,отель,аптека, везде принимали к оплате карту МИР.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы chik7 (12)