АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.10
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 22
Комментариев: 23
Читательский охват: 30614
Фото: 618
89
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
10.06.22 - 24.06.22
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ НЕПРИВЕРЕДЛИВЫХ ТУРИСТОВ.

Всем добрый день! Отдыхали в отеле ISKAR 3* с 10 по 24 июня 2022 года с приятельницей и нашими внуками-подростками. Отель выбирали, исходя из финансовых соображений и отзывов туристов. Правда, последние отзывы были на Tophotels и Tripadvisor за 2016, 2017 и 2019 годы. Причина – пандемия.

Вот я и решила поделиться своими свежими впечатлениями о данном отеле.

Конечно, впечатление складывалось исходя из принципа цена-качество и понимания, что оценивается трёхзвёздочный отель.

Отель оставил очень хорошее впечатление, несмотря на множество минусов и невыполнения ряда заявленных услуг.

Отель состоит из двух корпусов. В шестиэтажном корпусе располагаются номера Studio, а в 14-этажном корпусе – Standart и Singl.

Контингент туристов: поляки, болгары, румыны. Один раз слышали русскую речь. Возрастной состав: родители с детьми и люди солидного возраста. Молодёжи было не много.

Достоинства отеля:

1.Хорошая локация на курорте Солнечный берег, до пляжной дорожки около 100 метров и ещё 100 м до водички. Лежаки и зонтики – по 10 левов за предмет.

2. Большая зелёная тенистая территория с площадками для игры в волейбол, баскетбол, футбол.

3. Три бассейна: один большой лагунного типа с четырьмя горками (работали с 11.00 до 16.30), один поменьше и детский с навесом от солнца.

4. Достаточное количество лежаков и зонтов. Не надо вставать в 6 утра и бежать занимать лежак.

5. Разнообразное и вкусное питание, не повторяющийся изо дня в день ассортимент блюд на обед и ужин. Завтраки, как везде и всюду, однотипные. Но вместо йогурта - «кисело мляко». Предлагаются сезонные овощи и фрукты (черешня, слива, абрикосы, арбуз, дыня и т.д.). Вкусный сыр, который сам нарезаешь. Пирожные – вкусняшки. Заканчивающиеся блюда оперативно подвозили. А чего стоит «телешкин суп»! В супе мяса телятины больше, чем картофеля!

Говядина, телятина, курица очень мягкие и вкусные. А вот с жареной рыбой – проблема: сухая, пережаренная и по запаху похожа на ставриду. Один раз была другая и вкусная рыба. С 15 часов до 17 часов возле Pool bara организовывали полдник (пицца, печенье, пирожные, мороженое). Для трёхзвёздочного отеля питание достойное!

6. Работают два бара: в помещении столовой и возле бассейна. Ассортимент напитков большой, качественный. Бармены не жадничают и при наливании руки не дрожат, как в Египте. А, главное, каждый напиток наливается в соответствующую напитку ёмкость. Культурно, красиво. Это вам не Египет! В баре наравне с болгарами работают две девушки с Украины.

7. Дружелюбный персонал на всех уровнях. Немного говорят по-русски.

Вопросы решают оперативно.

Ну а теперь добавим ложку дёгтя в бочку мёда.

Минусы, недостатки, что не понравилось:

1. WiFi – бесплатный. Да, он бесплатный, но его практически нет. Даже в Lobby он еле тянет. Приходится подключать мобильные данные и роуминг. А в номере WiFi нет.

2. Уборка. Мусорную корзину выносили, полотенца иногда меняли, иногда складывали, туалет и душ ни разу не помыли, а постельное бельё поменяли один раз после первой ночи, хотя отель декларирует смену постельного белья два раза в неделю. Итого должны были сменить 4 раза за две недели.

3. Фена нет. Берите свой.

4. Чайника нет даже в Studio. Была кофеварка, кастрюля, сковородка, тарелки, чашки, ложки, нож, вилки, бокалы и даже губка с моющим средством, работающая плита, микроволновка и холодильник. На балконе есть сушилка для белья.

5. Мебель в номере, как и телевизор («пузатый»), раритетные. Читала, что отель построили и ввели в эксплуатацию в 1973 году. В следующем году (УРА!!!) юбилей – 50лет! Так вот, мебель и телевизор с тех времён.

6. Постель узкая, неудобная, но самое скверное – это подушки с наволочками.

Подушки сделаны из комочков пенопласта, наволочки меньшего размера. Каждое утро у внука подушки отдельно, наволочки отдельно.

Пожаловалась на Reception. Быстро поменяли… на то же самое.

7. Обмена валюты в отеле нет, Lobby bar не работает, магазина на территории отеля нет.

8. Если днём анимационная команда проводит какие-то мероприятия (аквааэробика, водное поло, волейбол и т.д.), то вечером после 21.00 (после детской дискотеки) начинается тихое пьянство.

Но ведь можно же поставить большой экран и транслировать или матчи, или музыкальные клипы. Всё лучше, чем «бухать» в тишине.

9. И «вишенка на торте» - это детский лагерь баскетболистов. Может для кого-то присутствие в отеле 50-ти и более детей подросткового возраста прошло почти незаметно, то для меня, находясь в эпицентре их проживания, криков, беготни, хлопанья дверьми, оказалось непосильным испытанием. Обращение на Reception и к тренеру, который проживал в другом крыле, подальше от своих подопечных, результатов не дало. На Reception мне говорили: « Ну что Вы хотите, это же дети…». А я хочу спокойного отдыха, который был 10 дней из 14 дней. Если отель хочет подзаработать, устроив детский лагерь с шумом, гамом, то обязан компенсировать побеспокоенным туристам часть денег в виде компенсации за доставленные неудобства.

Или я неправа? Дети с родителями не причиняли неудобств. А вот дети из баскетбольной команды вели себя очень шумно в номерах, столовой, бассейне.

Очень надеюсь, что детский лагерь – это разовый случай. Остальные минусы можно подработать.

И всё-таки, отель и работники оставили о себе очень благоприятное впечатление. Хороший трёхзвёздочный отель для непривередливых туристов, особенно из бывшего «социалистического лагеря».

В отель можно и нужно ехать, но при не запредельной цене. Мы покупали тур в январе текущего года и платили около 700 долларов за человека на 14 ночей. Цена адекватная качеству.

Рекомендую.

Всем хорошего отдыха!!!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Larisa оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Местоположение территория бассейны питание
Минусы отеля
Плохой WiFi отсутствие фена плохая уборка неудобные подушки древние телевизоры
Добавлено 10.07.22 15:17 (5 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa (24)