АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 17
Комментариев: 12
Читательский охват: 19645
Фото: 85

Бронзовый статус

1 150
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2022
26.06.22 - 08.07.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель

Отель понравился. На мой взгляд может сравниться с Турецкими четверками. Нас было трое, номер двухкомнатный улучшенный в трехэтажном корпусе на третьем этаже с видом на горы. Вечерами были комары, пользовались фумигаторами (2 шт.) которые привезли с собой и старались вечером и ночью не открывать балкон так как фумигаторы не спасали. На ночь включали кондиционер. Свежий ремонт. Хороший фен. Питание просто замечательное. Таких полноценных завтраков мы не встречали в зарубежных отелях. Все вкусно. Наели себе лишние кило. В пятницу, субботу и воскресение на завтрак шампанское. Ежедневно на ужин белое и красное вино (можно сделать неограниченное количество подходов). Вкусный и качественный кофе, но только на завтрак, на обед и ужин кофе растворимый. Очень любезный и доброжелательный персонал. Особо хочу отметить Галину с ресепшен. Все наши просьбы выполнялись молниеносно и вежливо. Отель достоин 5. Но есть замечания, которые неплохо бы учесть руководству отеля, тем более реализовать их не составляет труда:

1. Пляж открывается в 8 утра, но расположиться в это время на лежаке под зонтом не получится, несмотря на то, что в это время уже достаточно жарко. На ночь лежаки убирают на территорию отеля и в 8 утра их вручную начинают неспешно расставлять 2 спасателя - узбека. Эта процедура заканчивается в зависимости от желающих расположиться на пляже в 9 - 10.00 Все эти 1-2 часа отдыхающие сидят или стоят как столбики на камнях в ожидании лежака и зонта поочередно зазывая спасателей поставить им лежак без очереди. Но спасатели неумолимы. Если отойдешь - место займут твои собратья - конкуренты отдыхающие. Такую ежедневную унизительную процедуру мы встретили впервые. По пляжу бегают бездомные грязные и больные собаки какают и писают тут же, стремятся спрятаться у тебя под лежаком. См. фото и видео

2. Море грязное, но эта беда не отеля, а всей Гагры. Вдоль берега тянется шлейф из жирных и пузырящихся сливов с кафе расположенных вдоль променада. Желе из дохлых и щиплющихся медуз. Взываю к администрации города!!: Озаботьтесь очистными сооружениями!!!!, чипированием и приютами для бездомных животных!!! См фото и видео.

3. Не повезло нам с горничной. Галя с 3 этажа левого корпуса (местная, русская) практически не убиралась. Просто выносила мусор. Оставляла грязь на полу (см фото), кровать заправляла только когда меняла постельное белье - 2 раза за 12 дней. Отказывала нам в замене пляжных полотенец когда они загрязнились, меняла их только в день замены постельного белья и то после напоминания. Халаты и тапочки не меняла не разу. У наших друзей на 6 этаже в 16-ти этажном корпусе уборку делала приятная девушка из Узбекистана. У них все было отлично а нам было с чем сравнить. Мы абстрагировались от этих незначимых для нас недостатков и прекрасно провели время, за что спасибо AMZE!!! Приедем сюда зимой! Видео про отель по ссылкам;

https://youtu.be/GysI7cQEqI8

https://youtu.be/Ev-CGYbnjrs

https://youtu.be/8L7YzV9MgyE

https://youtu.be/GHJGx0ixJeE

Фото туриста отеля

Пляж

пляж через 15 минут после открытия

Фото туриста отеля

Пляж

пляж через час после открытия. Томимся в ожидании лежаков и зонтов

Фото туриста отеля

Пляж

через 2 час после открытия дождались лежаков и зонтов с вентиляцией.

Фото туриста отеля

Пляж

Зонты на пляже нуждаются в замене.

Фото туриста отеля

Номера

провели ватным диском по якобы помытому полу

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядит "заправленная" кровать после уборки в номере

Фото туриста отеля

Пляж

Желе из дохлых медуз и жирных сливов из прибрежных кафе, которое не дает насладиться морем

Фото туриста отеля

Пляж

Пришлось самим собрать мусор в кучки

Фото туриста отеля

Пляж

"чистота" на утреннем пляже

Плюсы отеля
Питание территория служба ресепшн и столовой
Минусы отеля
Некачественная уборка в нашем номере и на пляже
Добавлено 10.07.22 18:00 (2 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий Шахов (19)