АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1266
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2022
01.07.22 - 09.07.22
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительное место! Не рекомендую!

Начну с начачала.

Купили тур в Сочи. Отель выбирали не долго ( почитали отзывы, на них и понадеялись, о чем очень пожалели. ) Приехали в Олесю в 3 часа ночи. Нас никто не ждал. Ворота были закрыты. Увидели охранника, который сам нас испугался. Повсюду была такая темень, что глаз выколи! Хотя у нас номер был оплачен заранее.

Повсюду лестницы, мы с ребенком. Пришлось включить фонарик на телефоне.

Мы спросили у охранника, а почему нас не встречают. Оказывается администратор работает с 9 до 18. Он нам дал ключ от номера. Мы были адски голодные!

В номере есть холодильник и чайник, но чайных пакетиков не было, ни чего другого. Только тархун и бутылка с газированной водой.

Поблизости ни магазинов, ни аптек нет.

И то до них идти спускаясь по крутому спуску 20 минут пешком. Плюс идти обратно.

Я от усталости упала с горы, ушибла коленки. А в отеле элементарно не оказалось перекиси водорода. Якобы мы не аптека.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Анна Саланина оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Воздух.
Минусы отеля
Вода вся с хлоркой. Отель стоит на высоченной горе. В отеле каждый 2-й был с ротовирусом. Дорога к морю занимает много времени. На дороге нет светофора. Еды в бывало что не хватало на всех. Мало фруктов( и то их давали только на ужин). Хозяева быдлы. Никакого уважения. Атмосферы никакой. Вечером нет освещения. Возле бассейна даже музыки нет
Добавлено 10.07.22 20:45 (916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:17 19.06.23

Считаю комментарий необоснованным и грубым.
1. Вы едете в отель ДВЕ звезды, где не предусмотрена круглосуточная регистрация (вспоминаю, как мы с дочерью в Лондоне у вокзала Кингс кросс искали еще не поздним вечером гостевой дом 2 часа, дозвонились, наконец, до хозяйки и еще 2 часа ждали ключи, при этом остались вполне довольны!)
2. Кто и с какой стати вас должен кормить в три часа ночи? В качестве комплимента вам оставили бутылку газированной воды и тархун, что говорит о клиентоориентированности хозяев отеля. С какой такой стати вам должны выдавать медикаменты? Идите в аптеку!
3. Отель на горе. Странные люди, гора выросла внезапно? Чтоб вам навредить? Во всех источниках информации об отеле Олеся Лоо написано, что отель на возвышенности, предупреждение для семей с особо маленькими детьми, для пожилых. Как писать под описанием отеля гадости - вы четко представляете как это делается, а как до поездки изучить на том же сайте информацию об отеле - вы недоумеваете: оказывается, это надо заранее изучать!
4. Ваша фраза о хозяевах отеля говорит о том, что, видимо, именно вы принадлежите к категории, занимающей низкое социальное положение. И очень жаль, что сайт пропускает подобные оскорбления.

Добавлю, что понимаю, почему такие отзывы об Олеся Лоо появляются. Потому что стоимость проживания (за которую еще и кормят!!!), даже в сезон, копеечная. Отсюда - встречается такой контингент. Ну, что ж, поедем - узнаем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация