Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2022
- Не рекомендую отель
01.07.22 - 09.07.22
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительное место! Не рекомендую!
Начну с начачала.
Купили тур в Сочи. Отель выбирали не долго ( почитали отзывы, на них и понадеялись, о чем очень пожалели. ) Приехали в Олесю в 3 часа ночи. Нас никто не ждал. Ворота были закрыты. Увидели охранника, который сам нас испугался. Повсюду была такая темень, что глаз выколи! Хотя у нас номер был оплачен заранее.
Повсюду лестницы, мы с ребенком. Пришлось включить фонарик на телефоне.
Мы спросили у охранника, а почему нас не встречают. Оказывается администратор работает с 9 до 18. Он нам дал ключ от номера. Мы были адски голодные!
В номере есть холодильник и чайник, но чайных пакетиков не было, ни чего другого. Только тархун и бутылка с газированной водой.
Поблизости ни магазинов, ни аптек нет.
И то до них идти спускаясь по крутому спуску 20 минут пешком. Плюс идти обратно.
Я от усталости упала с горы, ушибла коленки. А в отеле элементарно не оказалось перекиси водорода. Якобы мы не аптека.
Прочее
Прочее
Анна Саланина оценила сервисы
1.3 Качество сервисов и обслуживания
1.4 Подходит для отдыха
1.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
2.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Воздух.
Минусы отеля
Вода вся с хлоркой. Отель стоит на высоченной горе. В отеле каждый 2-й был с ротовирусом. Дорога к морю занимает много времени. На дороге нет светофора. Еды в бывало
что не хватало на всех. Мало фруктов( и то их давали только на ужин). Хозяева быдлы. Никакого уважения. Атмосферы никакой. Вечером нет освещения. Возле бассейна даже музыки нет
Добавлено
10.07.22
20:45
(916 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:17 19.06.23
Считаю комментарий необоснованным и грубым.
1. Вы едете в отель ДВЕ звезды, где не предусмотрена круглосуточная регистрация (вспоминаю, как мы с дочерью в Лондоне у вокзала Кингс кросс искали еще не поздним вечером гостевой дом 2 часа, дозвонились, наконец, до хозяйки и еще 2 часа ждали ключи, при этом остались вполне довольны!)
2. Кто и с какой стати вас должен кормить в три часа ночи? В качестве комплимента вам оставили бутылку газированной воды и тархун, что говорит о клиентоориентированности хозяев отеля. С какой такой стати вам должны выдавать медикаменты? Идите в аптеку!
3. Отель на горе. Странные люди, гора выросла внезапно? Чтоб вам навредить? Во всех источниках информации об отеле Олеся Лоо написано, что отель на возвышенности, предупреждение для семей с особо маленькими детьми, для пожилых. Как писать под описанием отеля гадости - вы четко представляете как это делается, а как до поездки изучить на том же сайте информацию об отеле - вы недоумеваете: оказывается, это надо заранее изучать!
4. Ваша фраза о хозяевах отеля говорит о том, что, видимо, именно вы принадлежите к категории, занимающей низкое социальное положение. И очень жаль, что сайт пропускает подобные оскорбления.
Добавлю, что понимаю, почему такие отзывы об Олеся Лоо появляются. Потому что стоимость проживания (за которую еще и кормят!!!), даже в сезон, копеечная. Отсюда - встречается такой контингент. Ну, что ж, поедем - узнаем!
Добавить комментарий
Добавить комментарий