АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 36
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2022
11.07.22 - 21.07.22
- Воздержался

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ах Фиолето первый раз на нашем курорте

Всем привет кто читает отзыв. Не буду лить воду как мне захотелось на море и думал куда отвезти семью.

Что хотелось:

- Шведский стол

- Все включено

- анимация для детей.

Что получили:

Шведский стол претензий нет если объективно.

Хотя придраться есть к чему, те же овощи и фрукты.

Арбузов, дынь, бананов нет!!!!

Бананы видели 1 раз и то их разобрали сразу же.

Дети едят не всё, взрослые как всегда "набирают", но на это мы насмотрелись в других странах, тут претензий не к отелю.

По Факту питание разделено по корпусам, столовая маленькая и со всеми не справится.

Еды всем хватает, но опять же, некоторые блюда не доживают до 2 очереди и их просто не будет.

По бару, тот что в столовой вечером не может быть пива. Днём и утром вина и шампанское пожалуйста.

Анимация для детей вечером уже на 7 день однообразна и идет по кругу.

Бар около бассейна любой алкоголь есть, НО! Любимый виски-кола последняя за отдельную плату.....

Бар на пляже, кола в любых количествах ещё была....

АЛКОГОЛЬ после 9 вечера в барах ТОЛЬКО за деньги.

Пляж - персонал просто молодцы, бесподобная шаурма и пицца. Есть душ, можно переодеться.

Парковка для АВТО есть, день 300 рублей. За 10 дней пребывания сумма выходит приличная.

Прачечная самообслуживания на 1 этаже главного корпуса это ООООГРОМНЫЙ +, но как всегда НО

На такое помещение влезло бы стиральных машин 5 точно, а если вспомнить, что корпуса 3 и по факту там ТОООлько 2 стиральных машинки,

можно прождать оооочень много времени в ожидании очереди.

Потихоньку подходим к номерам.

Нас заселили на 3 этаж второго корпуса, номер был семейный с огромным балконом, окна выходили на гору так сказать т.е. перед вами гора в 50 метрах и все.

Кому минус, нам все равно.

По заезду все было ок, но вот спусят 4 дня начались трудности...

Полотенца меняли только когда выцепляли горничную, уборка в номере (пропылесосить) была 1 раз.

Постельное белье не меняли за 7 дней ни разу.

Гели и т.д. как + но мы приехали со своим.

Wifi в номерах и отеле работает из вон рук плохо, даже находясь под точкой доступа, и наличии сети интернет отвратителен.

Телевизор в нашем номере был умным, но не имел доступа к сети отеля, ютуб ребенку не включить, на одной "карусели" далеко не уедешь.

Казалось бы, а ты сюда приехал телевизор смотреть? Я нет, а вот заболевшего ребенка на 3 сутки надо было развлекать....

Выехали мы из отеля не прожив 1.5 дня раньше, надо отдать должное, отель вернул деньги за сутки которые не прожили что ++++

И так подытожим:

Прошло почти 3 месяца с момента отдыха в отеле.

Приехал бы я ещё раз в FIOLETO? возможно да...

Понравилось ли мне?

Среднее впечатление, есть недочеты, минусы, но как без них? Только идиоты не допускают ошибок, а владельцы данного отеля НАДЕЮСЬ все исправят.

Впечатление в целом: "До турецких отелей ДАЛЕКО, но путь верен!"

Отдыхали в 2022 году, июль месяц

2 взрослых+ ребенок сутки проживания 16к.

Дорого это или нет (не считая дороги, платник, подготовки авто) каждый решает для себя.

мой вывод: Дороговато...

Добавлено из отеля 18.07.22 13:42 (3 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 11.12.22

Уважаемый Александр!
Благодарим за выбор Fioleto. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, чтобы каждый гость мог наслаждаться отдыхом в Fioleto. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Кузьмина Софья
Менеджер по качеству и сервису курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация