АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.18
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 13
Комментариев: 16
Читательский охват: 19043
Фото: 136
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2022
19.07.22 - 25.07.22
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жалкий отель

Жалкий отель

Посещали отель Venezia palace 5* с мужем и дочкой 1 год в июле месяце.

От аэропорта до отеля ехали 30 минут. У нас был самый первый отель.

Это тот отель в котором ищешь плюсы, дабы не испортить себе отдых. Никогда я не писала такой длинный отзыв.

Итак по порядку:

Приехали в 7.30 утра. Было 5 семей. Никто из персонала не встретил гостей. Сотрудник на ресепшене вообще такое чувство и не хотел ни кого видеть. Но все равно принял паспорта и Все по очереди заполняли карточки. Всем было сказано номеров нет. Приходите в 12.00. И идите на завтрак. Мы так и сделали пошли на завтрак.

Войдя в ресторан я просто была в шоке. Грязные полы, грязная посуда, чан где стояла посуда весь грязный. Мои сандали прилипали к полу. А время 7.30 а завтрак можно сказать только начался. Они что вообще не убираются? Окна заляпанные. Жесть. Я была в ужасе. Ладно надо завтракать. Мы с мужем что то поесть нашли. А вот чем кормить годовалую дочь? Подходило только омлет и каша рисовая ( остатки. И не очень похожа на неё) ребёнок отказалась есть. При том я долго искала чайную ложку, а их тоже нигде не было. Вся грязная посуда после завтрака отдыхающих стояла на столах и их никто не убирал. Столы все заляпаны. И никто из сотрудников даже не хотел что то помыть. Я конечно же пошла к Гест-релейшен и рассказала что за ужас у них творится. Она пообещала исправят.

Персонал по русски вообще не говорит. Да и помогать больно то не старается и не хочет. Клиентоориентированность прям очень низко

Интернет платный. Но самое смешное это то что в 5* ом отеле даётся 1 гб и то когда тебе дадут номер а это после 14.00. И если ты приехал рано то фиг ты получишь эти бесплатные гб. Хочешь купи если нет это твои проблемы. Я считаю для отеля 5 звёзд это просто не уважение к своим гостям.

Что с номером? Мы переоделись покупались и к 12 пришли за ключами, но мне говорят номер не готов. Там люди съезжают и будет уборка. Определённый номер. Кто с нами приехал тех уже заселили. Ладно думаю у нас же категория номера на море и бассейн. Несколько раз спрашиваю. Си вью? Они отвечают да. И один из работников проговорилась что номер будет 2348. Я пошла, решила посмотреть и да там шла уборка и как раз устанавливали кровать манеж. Номер конечно выходил не на море а на бассейн. Ну ладно. Пошли с мужем обедать. Ресторан стал чище и намного. видно пиздюлей вставили конкретных. Возвращаемся в 14.00 на ресепшн там уже другой специалист. Говорю номер готов ? Он мне да ваш номер 2312. Я в шоке говорю этот номер другой категории и он не подходит к нашей категории так как вид на магазины. Мне говорит у вас выкуплен вид на бассейн и как раз его видно. Я уже в жесткой форме сказала чтобы не врали мне ранее озвучили что номер будет 2348. Специалист говорит тогда ждите этот номер не готов. Пришлось немного поскандалить и в течении 1 минуты в моей руке были карточки от этого номера. НУ НЕ ВИДНО ТАМ МОРЯ. Ну ладно бассейн

Номер старенький, но чистый. В номере есть чайный набор, сейф ( не работал), заполненный бар в принципе все как стандартно. Хороший номер.

Сразу перечислю плюсы: ++++

!Пляж: понравился. Песчаный, плавный сход. С ребёнком идеально. Навесы мне больше нравятся чем зонтики. Больше тени. Но есть и минусы

! Аквапарк отличный Для взрослых и для детей

! Большой бассейн и фишка это бар в бассейне, но тяжело с зонтиками и шезлонгами их не хватает

! Без браслетная система

! Большой выбор мороженного в упаковке и целый день

! Красивая территория отеля

! близко к аэропорту

! Питание вкусное. Бывают морепродукты)

Все плюсы заканчиваются.

Минусы:——-

@Обслуживание: почти никто не говорит по русски, в Ресторане и барах сотрудники не торопятся обслуживать или просто даже убрать столик.

@Ресторан. Это просто треш какой то. С одной стороны кажется и еда есть и вкусная, но постоянно очереди и постоянно что то заканчивалось и никто из персонала и не думает пополнить. А что творится вечером перед ужином. Ресторан отдыхающие берут штурмом, чтобы занять места в зале где кондиционер, а если придёшь позже то будешь долго искать место и найдёшь только в зале где гриль. А там такая жара, что все сырые.

@Детское питание отсутсвие либо стоит 10 банок какого то пюре и коктейли молочные. Их отдыхающие прям банками в течение 30 минут унесут и больше никто не пополняет.

@Интернет платный уже озвучивала

@старые шезлонги у бассейна ( пора менять)

@нет лифта или съезда к территории от ресторана. Мамочкам с колясками на заметку: Ресторан находится на том же этаже где лобби. А вот чтобы спуститься на территорию самого отеля придётся по лестнице. Так как там нет лифта. А это 2 лестницы. Но можно обойти отель и там есть спуск. Но столько времени будете на это тратить и это совсем не удобно.

@ лобби. Унылое, темное, маленькое и не уютное

@ ресепшн. На вас им пофиг

@ анимация слабая, шоу скучные.

@ детская анимация можно сказать ее и нет. Да и площадок то нормальных нет, только маленькая на пляже.

@бар это беда. Они вас не понимают даже на английском. Просишь детский Коктейль без алкоголя, не понимают и наливают побольше алко. Уже объясняешь для ребёнка, baby, children. Все равно коктейль будет с алко и побольше. Даже страшно что наливают детям. Мой любимый напиток это белис, тут он отвратный, пить не возможно. Ладно есть плюс это махито не плохой и есть в барах чипсы и орешки

@ грязный пляж. Лежаки и столики всегда грязные. Персонал их не протирает. Пляж весь в фантиках, окурках и т.п мусору. Нет дорожек к морю, днём невозможно ходить босиком к морю.

Отель больше тянет на 4* и это что Делюкс? Нет это эконом прям эконом.

Хочу ли я вернуться в отель ? Нет спасибо. Такого отеля я давно не видела. И я не придираюсь а это так.

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Наталья оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория близко к аэропорту
Минусы отеля
Грязно обслуживание ресторан ресепшн скучный.
Добавлено 26.07.22 10:45 (5 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:54 30.07.22

Как я с вами согласна. Сейчас находимся до сих пор тут, это дно. Подписываюсь под каждым словом.
Остальных хочу предупредить, воздержитесь от данного места!

09:49 31.07.22

Спасибо за отзыв. А мы рассматривали отель на этот год (в итоге были в Оранж Белек) и держим на заметку на следующий, т.к. этот отель единственный по цене из отелей Лары/Кунду нам почти в бюджет. Я в отчаянии...

13:57 31.07.22

Не надо ехать сюда. Тут прям можно отдых испортить. Мы сейчас тоже в Районе Лары выбираем на конец октября. Изучаю отели и отзывы.

15:06 31.07.22

В этом районе все дорого, особенно летом. В этом году цены вообще неадекват. Мы были в Титанике Лара и Адалия Лара - отлично. Но сейчас к ним не подступиться. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (13)