АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 604
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2022
16.07.22 - 25.07.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Туристам РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ СТОРОНОЙ!!!!

Отдыхал в этом отеле в июле 2022, заявленные 5* отсутствуют. Бронировали номер не эконом. Сервиса нет, от слова совсем!!!! К туристам отношение отвратительное. Уборки нет, постельное белье меняется один-два раза за две с лишним недели пребывания. Освещение в номерах сравнимо с двумя свечками. Пополнение питьевой воды в номере на 3 персоны это 2 бутылки воды без газа и 1 с газом. Посуды для напитков номере нет. Ржавая вода из крана целыми днями. На ресепшен все жалобы приняли и плюнули в спину. На пляже деревянный настил оставил на память 4 занозы в ноге. В ресторане скатертей нет, обшарпанные столы и грязные стаканы.

Mikhail оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отсутствуют
Минусы отеля
разбитый номер отсутствует сервис нет wi-fi.
Добавлено 01.08.22 13:04 (626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:42 07.08.22

Про Уборку и смену белья я уже писал не раз, повторяться не буду. Некоторые номера темные( в основном на 1м этаже) из за растительности и глубоких балконов (террас) выбирайте номера на юг и повыше, хотя я всегда живу в номерах на север . С нехваткой воды бутилированной я тоже столкнулся и был удивлен, отель мне ответил, что сокращают пластик ( бутылки, стаканы и т.д.) из за концепции борьбы с загрязнением окружающей среды. Приходилось и в кулерах набирать питьевую воду, и идя вечером в номер в баре прихватывать еще пару бутылочек воды, может и неудобно, но что делать. Скажите, а кто из персонала вас расстроил и обидел? По моему мальчишки из обслуги очень внимательны и вежливы, я некоторым выразил и личную благодарность, в материальной форме :) и уже из дома написал письмо в отель, что бы их как то отметили. https://youtu.be/RXboYqp1WIc Михаил, по поводу остального, отмеченного вами как недостатки отеля я говорить не буду, скажу только, что и море там не доброе, я при волнении моря накатом волны у берега разбил колено о камни :) а еще и солнце оставляет ожоги на коже :)

13:50 08.08.22

Сергей ярый защитник этого отеля, видимо на откатах сидит))) да не суть. Я соглашусь с Вами, что есть отличный персонал, но его единицы. Моему ребенку понравилась девочка, которая подрабатывала в летние каникулы официантом в ресторане, ее отношение к ребенку заставляло улыбаться при каждой встрече. и это не единственный случай. Ребята в барах тоже отлично себя зарекомендовали, но когда наливают напиток джин/тоник и вместо тоника добавляют минералку и спокойно отдают напиток, я был в недоумении. Это тоже мелочь решаемая.
Возмутило в этом 5* отеле:
1. Бронируя номер на супружескую пару и ребенка 5 лет, раздельные кровати и отсутствие кровати для ребенка.
2. Полное отсутствие стаканов для напитков в номере( приносил из ресторана, но уборщица забирала их)
3. отсутствие стаканов в ванной комнате.
4. Наличие полотенец на 3 персоны 6шт.( как делить их не понятно)
5. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРНЕТА ( в самой глубинки России и то лучше работает)
6. Дверь в туалет не закрывалась( исправлять не хотели, обращение оставлял)
7. Ржавая вода
8. Щели в входной двери такие, что складывалось ощущение, что ее выламывали.
9. Отсутствие лесенки или маленького стульчика для умывания ребенка в ванне( обращались, предоставить не смогли)
10. Постельное белье поменяли 2 раза за 17 дней проживания.
11. Предоставление воды в номер 2-3 бутылки(борьба с пластиком это не должно волновать отдыхающих в 5* отеле)
12. Освещение в комнате лампочки 3-5W специально посмотрел. сделать прическу ребенку при таком освещении не возможно.
13. Уборка в номере (прошел босяком и остался с черными ногами)
14. Разбили стакан на балконе( жена убрала крупные стекла мусорный пакет уборщице, но она не соизволила подмести мелкие стекла, после чего пришлось самому взять у нее веник и убраться)
15. Вешалка для полотенец на балконе предоставляла угрозу для ребенка( сообщали на ресепшн, устранили)
16. Балконная дверь открывалась и закрывалась на грани обломать ручку (сообщали проблема не устранена)
17. На лестнице и площадке постоянные мусорные пакеты с мухами и грязная посуда лежащая по 2-3 дня.
18. Привезенные полотенца чистые валялись в пакетах на лестнице и не кому до них не было дела.
19. Подушки в номерах, как подошва на зимней обуви (обращался предоставили 1шт.)
20. Отсутствие доступа в номер( за 17 дней два раза размагничивали доступ в номер, проживая в 21 корпусе, приходилось не мало ходить)
21. Для прекрасного отдыха на пляже после завтрака, надо встать в 6 утра и занять лежак, мало мест для туристов ( менталитет отдыхающих)
22. Аквагорка для ребенка не подошла. (рост 110см не умеет плавать, глубина бассейна 140см)
23. Аварийный пирс (доски отходят, море подмывает у берега)
24. Лежак который расположен на деревянном настиле около бара весь в занозах и не обработанное дерево(занозы поймали, но с прекрасным освещением в номере было затруднительно их достать)
25. Лежаки деревянные доживают последний сезон( хотя надо было заменить их еще в прошлом сезоне)
26. Ресторан с кондиционером для небольшого количество туристов и найти место для приема пищи в комфортных условиях затруднительно.
27. Грязные скатерти на столах.
28. Отсутствие скатерти на столах( было пару-тройку дней, но они реально с 1995г.)
29. Наличии громкого слова "ЗООПАРК НА ТЕРРИТОРИИ" - это черепашки, кролики, куры, индаутки. ВСЕ)))
30. Посещение ресторана Итальянского и Рыбного. ( тоже самое, что и шведский стол, только под другим соусом)
31. После ужина в платных ресторанах пришлось успеть на шведский стол( я не много ем мой вес 75кг)
32. Огромное количество мух в ресторанах, принимать пищу приходилось на перегонки с ними.
33. Ремонт зданий оставляет желать лучшего.( пока терпимо)
И так далее.....это что смог вспомнить на скорую руку.
Я отдыхаю на этом побережье не первый раз и есть, с чем сравнивать. Мы были разочарованы в этом отеле.

18:55 08.08.22

Спасибо за столь развернутый ответ! По поводу откатов, я уже в Марти столько денег потратил, что пора бы и вернуть кэш бэк какой ни будь :) так жадины кроме шампанского не присылают ничего :) . Ответ на многие вопросы и претензии в том, что сеть Марти ( было 4 отеля раньше) не первый год уже испытывает фин. трудности, какой то отель или два продали, Марти миру в ноябре 20го тоже выставляли на продажу, но не продали, причину не знаю. Отсюда и экономия на многом а порой и через чур. Михаил, вы наверно, плохо знаете турецкий менталитет, да и вообще многих других южных народов, у них есть такая черта , как ПОФИГИЗМ! Как в кино помните - Давно сидим ..... типо многое и многих видели ( Белое солнце пустыни) Это я к тому, что вы можете написать заблаговременно 10 заявок, писем и просьб с заселением в тот или иной номер, с той или иной мебелью, вам всегда скажут -ОК, Ну конечно, все будет как просите, а по факту вы столкнётесь с тем, что вас будут селить в самый дальний и плохой номер :) Я сталкивался с этим не раз, и ни какая доплата в турагентстве и записи в ваучере от этого не спасают! Спасает бакшишь на месте 20-50 долларов и вам все сделают. К сожалению, я всегда заселяюсь в лучшем случае во второй предложенный мне номер а как правило в 3й :) . Так как я уже воспринимаю Марти как турбазу и все там знаю, то и стаканы и кружки ( вилки, ножи и ложечки) у меня всегда есть и их не забирают, воду мне так же ставят в холодильник с запасом. Приколы с полотенцами бывали конечно, забыли поменять или положить....я не гордый, тележка с бельем всегда стоит на этаже, пойду и возьму все что мне надо! Писал уже, честно говорю, в этом году дважды просил парня горничного, не менять мне белье каждый день. Подушки как "подошва" это не к отелю , у них везде такие подушки, РЖД наверно у них учится... Интернет плохой в целом в Турции а в отелях конечно же еще хуже, и медленный и отключается и банят все подряд ( к стати этот сайт там тоже банят), но есть места где он работает получше, а вы наверно жили на 1м этаже? Михаил, я всегда встаю рано, в Турции тоже, я мог и в 5 часов быть уже на пирсе, ловить рыбу, поэтому, не соглашусь с вами, что в 6 утра уже все места заняты , нет, массово начинают занимать перед завтраком, где то с 8часов, по дороге в ресторан забегают на пляж и занимают. Соглашусь с вами, что номерной фонд и многое в отеле "уставшее" а иногда и не годное вовсе, нужны вложения и реновация однозначно! НО, я еду за отдыхом и положительными эмоциями, зачем мне искать трещины на плитке в ванной или еще что ни будь, вот вешалка на балконе и у меня висела на честном слове.... а в целом данная турбаза меня устраивает, могу себе позволить и бывал и Риксосе ( но там молодежь в основном и не моя атмосфера ) и Нирване ( там все замечательно, но дороговато да и чисто больно аж плюнуть некуда, как сказал бы Шариков :) ) . Сто раз говорил уже, не ходите в А-ля карт рестораны а тем более в рыбные! Нигде не ходите! Турки кочевники и мясоеды, рыба не их тема совсем! Приятно было пообщаться! Михаил, я собираюсь в Марти в октябре, поехали вместе, уверен, отель откроется в новом свете! Тем более, что в июне сменили менеджера отеля, уверен что все изменится в лучшую сторону!

13:22 09.08.22

Приятно пообщаться с культурным и понимающим человеком))) Мы были и в Нирване и Фазелис Роз, очень понравилось побережье и природа Текирова. Нирвана дороговата соглашусь, но там и сервис на уровне за эти деньги. Фазелис имеет в трех этажных зданиях лифты и телеги они убирают в отдельные шкафы, чтобы не стояли на проходе. В Фазелис понравилось для ребенка детский клуб, в отличие от Марти не надувных замков и клуба шариками, но отношение сотрудников (аниматоров) на высоте, но территория не сравнится с Марти. мы из России привыкли ехать за границу для получение качественного сервиса, чего я не увидел. По поводу интернета, в аптеке за территорией предоставляли интернет и он работал в 10-ки раз лучше.
Жили на третьем этаже с видом на шахматную доску. Про занятые места, в 6 уже начинали занимать 30% уже были с полотенцами.
Удачного Вам отдыха, видимо вы нашли место по душе, А мы будем исследовать побережье дальше( Очень оно прекрасное и тихое)

19:08 08.08.22

Я снял много видео, и буду выкладывать потихоньку, будут и пляж и места под деревьями в 6-7 часов, вы увидите, что они не заняты в 6 утра. Вот рассветы https://www.youtube.com/watch?v=DVKZLH7_vng пляж пустой.

14:10 09.08.22

Добрый день Михаил. Я уже давно воспринимаю Марти как турбазу ( Турецкая база :) шутка) Мне очень нравится этот лес -густой :) ( хвойный лес+море+горы замечательная ингаляция). Подобные отели ( я имею ввиду территорию) есть, один прямо за забором Марти в сторону Гюрала, это Пинара( очень мутный и не понятный отель, где то 3зв, где то 4зв. и цены смешные), там лес вообще дикий, но там и сервис дикий :) там экстрим :) читал отзыв девушки, которая с ребенком заехала на 21 день и взвыла там на 10й а делать нечего было, пришлось жить там. И есть пару отелей в Мармарисе, но там моря нет...там маленькие бухты с кораблями и катерами ( мусор с них, мазутные пятна на воде). Экспериментировать и искать что то новое я не хочу, наездился и примерно знаю где и что. В общем, меня не все устраивает в Марти, надеюсь на улучшение. По поводу Нирваны, и там есть недовольные :) и представляете, не довольные едой! :) Девушка из Минска возмущалась что ей не хватило суши вдоволь поесть :) а семга, форель, другие морские гады её не удовлетворяли :) По моему сыр Филадельфия там тоже всегда в доступности, возьми себе риса, сыр и рыбу вот тебе и суши, разве что нори не найдешь :) Вот видео в 6 утра с пляжа https://www.youtube.com/watch?v=OWZMh_y4Qxc

17:13 28.08.22

Мы тоже любим этот отель, но в формате 1999 года, когда он был прекрасен, кормили на славу и всё было в изобилии. Сейчас он дорого стоит и эта стоимость себя не оправдывает. Моему 6 летнему ребёнку отель очень понравился: миниклуб, бассейны, тренер по теннису, пляж, да всё! Но это был первый его отель в Турции. Мы ездим с 1998 года, были и в Фазелис Роуз, 2 раза, в Нирване не были. Зато были в похожем АлиБее в Манавгате и в клубе Фазелис до его лакшери. Марти была самая любимая после клуба Фазелис. Просто я предпочитаю Гейнюк Текирове, и ищу там. Сейчас изменился состав отдыхающих в плане национальностей не в лучшую сторону и Вы не можете это не признавать. Мы тоже были настроены позитивно, номер с 2-3 раза дали хороший, были довольны. Но еда (не перекус) оставляла желать лучшего, гезлеме было невкусное, его не брали люди. Зачем печь невкусное гезлеме? Кофе жуть, и т.д. и т.п. Были в август-сентябрь 2021.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mikhail (1)