Отдыхала Парой в
июле 2022
- Не рекомендую отель
01.07.22 - 31.07.22
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
•Данный отель хорош только внешним видом, чистотой...
•Данный отель хорош только внешним видом, чистотой, работой официантов в барах и очень вкусный кофе в основном корпусе.
•Ещё раз убедились, что отель с рейтингом ниже 4,8 брать не нужно.
•Питание точно не 5* отеля- тянет максимум на твёрдые 3*.
•По алкоголю: нормальное только пиво, все остальное просто отвратительная химоза.
•В ресторанах непромытая посуда и приборы.
•Кондиционер в номере работает очень шумно.
•Тапочки и халаты нужно просить, чтобы тебе принесли в номер.
•Много отдыхающих арабов, которые ведут себя очень нагло. Не успел отойти на 5 минут тут же сбрасывают полотенце с твоего лежака и забирают лежак для своей арабской семьи.
•Купаться в море нельзя, из-за акул вывешен красный флаг (путевка к сожалению была куплена в июне). Спасают лагуны с морской водой. Установлены сетки, но нет 100% гарантии, что через бока, где сетка не крепится и образует большие дыры не пройдёт хищная рыба. Отдыхающие видели 2-х метровую мурену в лагуне.
•Стоимость такси, если заказывать в отеле до аэропорта 40$, через Uber 10$. Но и водители Uber пытаются тебя обмануть. Фиксированной стоимости нет "от и до".
•Про "кассира", который конвертирует местную валюту в $ отдельная история. Расчёт делает в программе в убыток отелю, а потом бегает по всему отелю и просит вернуть разницу, но уже в минус туристу.
•За сутки до вылета предупредили на ресепшене, что нужно нас и чемодан забрать в определённое время. Так как от 7 корпуса до ресепшена идти минут 10-15. А дорога выложена неровной плиткой- прощай колёса чемодана. Сотрудник отеля занёс какую-то инфо в компьютер и на этом все. Никто за нами не приехал.
Добавлено
02.08.22
12:48
(1 694 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:54 02.08.22
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
13:23 30.08.22
а что, такая проблема - попросить халат с тапочками?) не царское это дело? ну и стоимость такси это конечно существенный минус отелю) отзыв огонь конечно..
14:59 30.08.22
Добрый день! В отзыве вы уловили только основную мысль про тапочки, халат и такси). Когда отель заявляет себя на 5*, он как минимум должен им соответствовать. В данном отеле экономия на всем!
10:35 02.09.22
А по вашему если отель, находится не в пешей доступности до чего либо, безальтернативное навязывание такси это норм? до сенземола нам объявили 15 евро, убер 25 фунтов....
12:33 08.09.22
турист приезжает в отель ОТДЫХАТЬ , а не просить тапки, халаты, починить сейф и тратить на это время НЕ ХОЧЕТСЯ
Добавить комментарий
Добавить комментарий