АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1475
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2022
01.07.22 - 31.07.22
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

•Данный отель хорош только внешним видом, чистотой...

•Данный отель хорош только внешним видом, чистотой, работой официантов в барах и очень вкусный кофе в основном корпусе.

•Ещё раз убедились, что отель с рейтингом ниже 4,8 брать не нужно.

•Питание точно не 5* отеля- тянет максимум на твёрдые 3*.

•По алкоголю: нормальное только пиво, все остальное просто отвратительная химоза.

•В ресторанах непромытая посуда и приборы.

•Кондиционер в номере работает очень шумно.

•Тапочки и халаты нужно просить, чтобы тебе принесли в номер.

•Много отдыхающих арабов, которые ведут себя очень нагло. Не успел отойти на 5 минут тут же сбрасывают полотенце с твоего лежака и забирают лежак для своей арабской семьи.

•Купаться в море нельзя, из-за акул вывешен красный флаг (путевка к сожалению была куплена в июне). Спасают лагуны с морской водой. Установлены сетки, но нет 100% гарантии, что через бока, где сетка не крепится и образует большие дыры не пройдёт хищная рыба. Отдыхающие видели 2-х метровую мурену в лагуне.

•Стоимость такси, если заказывать в отеле до аэропорта 40$, через Uber 10$. Но и водители Uber пытаются тебя обмануть. Фиксированной стоимости нет "от и до".

•Про "кассира", который конвертирует местную валюту в $ отдельная история. Расчёт делает в программе в убыток отелю, а потом бегает по всему отелю и просит вернуть разницу, но уже в минус туристу.

•За сутки до вылета предупредили на ресепшене, что нужно нас и чемодан забрать в определённое время. Так как от 7 корпуса до ресепшена идти минут 10-15. А дорога выложена неровной плиткой- прощай колёса чемодана. Сотрудник отеля занёс какую-то инфо в компьютер и на этом все. Никто за нами не приехал.

Добавлено 02.08.22 12:48 (1 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 02.08.22

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

13:23 30.08.22

а что, такая проблема - попросить халат с тапочками?) не царское это дело? ну и стоимость такси это конечно существенный минус отелю) отзыв огонь конечно..

14:59 30.08.22

Добрый день! В отзыве вы уловили только основную мысль про тапочки, халат и такси). Когда отель заявляет себя на 5*, он как минимум должен им соответствовать. В данном отеле экономия на всем!

10:35 02.09.22

А по вашему если отель, находится не в пешей доступности до чего либо, безальтернативное навязывание такси это норм? до сенземола нам объявили 15 евро, убер 25 фунтов....

турист приезжает в отель ОТДЫХАТЬ , а не просить тапки, халаты, починить сейф и тратить на это время НЕ ХОЧЕТСЯ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)