АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2022
16.07.22 - 30.07.22
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, который с каждым днем нравился всё больше

Отдыхали втроем с взрослыми дочерями (младшей 14) в Nubian Island во второй половине июля. Первые впечатления от отеля у меня, признаться, были не самыми радужными, возможно, из-за усталости после долгого трансфера СПб (машиной) - Москва - Шарм. Одновременно с нами в гостиницу заселялось около двадцати человек, но даже при этом процесс распределения номеров занял очень много времени – едва ли не час. К тому же, несмотря на бакшиш в $20 нам отказались давать бунгало категории "стандарт" и под песни о том, что сейчас мы получим лучший номер в отеле, отвели в к. 473 в трехэтажном корпусе, где нас ждали: а. неработающий сейф, б. усталые мебель и сантехника, в. шумный и нерегулируемый по направлению кондиционер.

Приезжающим рекомендую сразу уточнить, в какой номер вас заселяют. Если его цифры 470 – 480, 570 – 580 и 670 – 680, то поздравляю: вы окажетесь в единственном необновленном корпусе, и это, конечно, никак не пять звезд. Впрочем, в номере на отдыхе проводишь сравнительно мало времени, и бытовые неудобства вроде перепадов воды в кране, капризного кондиционера, который мы попросту отключали на ночь, и сейфа, который привели в порядок после повторного звонка на ресепшн, можно и пережить. В целом же номер регулярно убирался, белье заменялось (но не пляжные полотенца, для замены которых почему-то надо было звонить на «0» и ждать визита специалиста), ежедневно туда приносили две бутылки воды, обновлялся ассортимент чайных пакетиков и шампуней.

У трехэтажных корпусов гостиницы есть пара минусов, связанных с шумом: во-первых, это продолжающийся до позднего вечера «концерт популярной музыки» в соседнем Parrotel Beach Hotel, а во-вторых, возможность наслаждаться смехом, плачем и разговорами из соседних номеров, даже на других этажах. Плюсы – это близость к главному ресторану, верхнему бассейну, который в целом потише и менее заполнен людьми, чем бассейн у пляжа, а также вариант прямого доступа к пляжу по дорожке за корпусами, а не через территорию, застроенную бунгало и обводненную искусственной речкой, где вполне можно заблудиться.

Территория гостиницы обширна, погулять есть где, полно зелени и очень заметна работа садовников, которые постоянно подстригают траву, окультуривают пальмы, поливают посадки. Бассейнов в Island два. Плюс еще два и небольшой аквапарк в соседнем Village; ими тоже можно пользоваться. Нам хватало «родных» бассейнов – в Island, а в аквапарк мы заглянули всего раз. При этом большую часть времени проводили в бассейне у главного корпуса: там меньше людей, больше пространство с максимальной глубиной в 160 см и соответственно можно поплавать; в нижнем бассейне это получится с трудом. Большой минус бассейнов и пляжа – отсутствие туалетов: если понадобится, надо одеваться и бежать в те корпуса, где рестораны, или в свой номер. Пул-бары активно работают, прохладительные напитки, коктейли, что-то покрепче и мороженое подаются. Потом пластиковые стаканчики плавают в тех же бассейнах, и это не есть хорошо. Впрочем, это вопрос не к персоналу, а к гостям.

Про пляж всё сказано раньше. Как и везде в Набке, перед Island находится риф, но в нем у берега присутствуют лагунки, и вода там остается и во время отлива. Так что даже в самом плохом случае ребенку поплескаться будет где: в отлив здесь воды по колено, в прилив несколько выше пояса. А вот за рифом сразу порядка 30 метров глубины, и народ весь плавает с масками у его кромки, наблюдая за подводной жизнью. Желающих отплыть от пирса далеко в море я не наблюдал, сам такого желания тоже не испытывал. А рыбки… Можно посмотреть на них раз, другой, третий, а потом это великолепие становится привычным, и ты предпочитаешь глазеть на рыб просто с пирса. Кстати, под ним обитают симпатичные мурены, рыба-фугу и прочие «звезды глубин». Опасных обитателей моря мы, по счастью, ни разу не встретили. С утра, за единственным исключением, над пирсом висел красный флаг, потом волнение успокаивалось, и уже к 11.00 чаще всего доступ к рифу открывали, чтобы закрыть его на ночь уже в районе 17.00, когда к берегу начинает подплывать всякая нечисть. Нужны ли «коралки»? Наверное, лучше все же их купить, но я обходился без них.

Спасатели, что на пляже, что в бассейнах, работают не за страх, а за совесть: они не дремлют, а активно наблюдают за происходящим, поэтому часто освистывают тех, кто чрезмерно расшалился либо в отлив бродит по оконечности рифа. В пляжном баре к моменту нашего отъезда сломался автомат с мороженым, и его прекратили выдавать, но надеюсь, что сейчас его уже починили.

Что вам сказать про анимацию… Да, наверное, нечего, так как мы в ней практически не участвовали: в жизни нам всегда удается развлечь себя самим )). Начитавшись отзывов про «пенную вечеринку» (она проводится два раза в неделю попеременно в Island и Village и почему-то в 11.00, в самое пекло), мы дважды честно пытались в ней поучаствовать. В первый раз обгорели и вылезли из бассейна через полчаса, когда толком ничего еще и не началось: проводился длительный разогрев как на новогоднем утреннике. Во второй пришли через полчаса после начала и снова продержались полчаса, но пены так и не дождались )). Наше мнение: может, это и весело – прыгать в бассейне по пояс в воде, но дико затянуто. А так – да, анимационная команда работает интенсивно, гостям не скучно. В Island анимация на русском, в соседнем Village – на итальянском.

Питание отличное. Помимо практически обязательных морепродуктов готовят несколько сортов мяса (курица, утка, индейка, говядина – вот только баранина за две недели была на столе всего четыре раза, странно для Ближнего Востока), рыбу, салаты, овощи, диетические блюда и пр. Всегда есть что-то из египетской кухни, даже на завтрак (фуль мудаммас, шакшука, гибна руми и пр.), навалом сладостей и выпечки, в целом хватает фруктов, хотя душа просила экзотики в виде манго. В обед и ужин присутствуют два вида супов (один из которых всегда пюре и объедение, уж на что я не любитель), блюда на гриле (правда, в обед для этого надо идти не в главный ресторан, а в «Барракуду», куда мы из-за отдаленности трехэтажных корпусов и не наведывались). Особые пиры устраивались на ужин в среду (перед официальными выходными в Египте) и в пятницу. Минусы: отсутствие чая-кофе на обед и ужин (впрочем, потом их можно заказать в лобби-баре), периодические очереди на раздаче, сложности с приготовлением говядины (всегда жестковата) и влюбчивость повара, выражающаяся в регулярной пересоленности блюд. В итальянский ресторан Napoletano поблизости от пляжа мы ни разу сходить на ужин не удосужились, но, думаю, ничего не потеряли: пицца с пастой не являются нашими любимыми блюдами, а большего ожидать вряд ли стоит. A la carte ресторан «Барракуда» по вечерам всегда был пуст, кто-то туда вообще ходит при наличии морепродуктов в основном меню?

Алкоголь и безалкоголь... Дочерям в барах хватало соков (пусть и порошковых), колы-фанты-спрайта и безалкогольных коктейлей. Я позволял себе коктейли алкогольные (туда на мой вкус льют многовато алкоголя, и он всё перебивает, а вот льда кладут мало) и пиво, пусть оно и на уровне хуже баночного отечественного. Красное вино в начале пребывания было отвратительное, и я от него отказался, а под конец двух недель снова попробовал - и было уже совсем другое, неплохое. Чистый крепкий алкоголь, местный да в +38... хм, не для меня. Хотя соотечественники им активно разминались.

Жирный минус – никакой wifi. Имеется только в районе лобби и кое-где вокруг главного бассейна, уже в ресторане центрального корпуса вылетает. Связь даже при включенном wifi по неизвестным причинам рвется по пять раз за десять минут. Покупка местной сим-карты проблему решает лишь отчасти. Мы приобрели в аэропорту симку провайдера Etisalat на 10+10 Гб, из которых вторые 10, по словам продавца, должны были активироваться автоматически. И вот, когда первые десять гигов вылетели в первую же неделю (так и не понял, на что), оказалось, что вторые десять – это только на Whatsapp, но не на интернет как таковой )). Люди, будьте бдительны… )

Экскурсии... Вот, честное слово, лучше возьмите у ребят, которые постоянно бродят с предложениями по пляжу, или выйдите на улицу и зайдите в любое бюро - выйдет значительно дешевле, чем у тех рвачей из "Б-глобуса", которые сидят в отеле. Я еще до поездки списался с одной местной дамой и по прибытии купил у нее сразу четыре тура. Экономия по сравнению с предложенными ценниками - ровно два раза.

И, наконец, персонал гостиницы. Здесь чистые пять звезд. Да хоть все шесть. Коллектив в Nubian Island подобран отличный. Постоянная готовность помочь вне зависимости от материального стимулирования. Именно это внимание, уважение и открытость позволили мне уже на второй день забыть о проблемах при расселении и далее просто наслаждаться отдыхом. А все отмеченные мелочи и минусы – это так, вдруг кому важно… Обычно уже день на десятый начинаешь хотеть домой, а тут в последний, 15-й, чуть не со слезами прощались с отелем... ))

Очень надеюсь, у нас будет возможность вернуться в Шарм эш-Шейх – и именно в Nubian Island. Всем рекомендую.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Николай оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал море наличие лагун разнообразное и качественное питание чистая ухоженная территория
Минусы отеля
Отвратительный wifi отсутствие туалетов при бассейнах и пляже усталые номера "стандарт"
Добавлено 03.08.22 14:55 (9 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 06.08.22

Уважаемый
НИКОЛАЙ!

Приветствуем вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Nubian Island!

Мы искренне рады, что смогли оправдать ваши ожидания и вы прекрасно провели отпуск с нами.

Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача!
Благодарим вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels.

Это действительно важно для нас.

Надеемся на ваше возвращение в наш отель!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Nubian Hotels Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (3)