АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 43
Читательский охват: 11090
Фото: 126
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
июле 2022
19.07.22 - 02.08.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель замечательный

Отдых в этом отеле понравился настолько, что хочу изменить своё правило «выбирать каждый раз для отдыха новый отель» и вернуться в Султан ещё ни один раз.

Отдыхали с мужем в Египте не первый раз, были ранее в достаточно хороших отелях, сравнивать отели не буду, просто напишу своё мнение об отдыхе здесь.

Заселение. Заранее писала на этом сайте просьбу заселить в тихий номер, не с видом на стройку (узнали о строительных работах уже после оплаты тура и переживали). Хотелось ещё и двухспальную кровать (в основном в стандартных номерах две односпальные кровати). Алёна ответила, что по возможности пожелания учтут. Так вот учли ВСЕ пожелания и даже больше. Оплачен был номер с видом на бассейн или сад, а разместили в номере с видом на море. Фото прикреплю. Заселили быстро, прибыли мы в отель примерно в 12.30, нам предложили пройти на обед и после отвезли в номер. Номер 256 с двухспальной кроватью. Считаю, что расположение этого корпуса идеально, и до пляжа, и до ресторана, и до места проведения вечерних программ. Слова благодарности всем, кто принимал участие в удовлетворении наших пожеланий и определении нам этого номера.

В первый вечер случился казус. Решили попить чай, включили чайник, он стал греть воду, а когда отключился, то БАХ... в номере погасли некоторые лампочки, телевизор и мы поняли, что случилось какое-то замыкание. Свет в коридоре есть, а в ванной нет, телевизор не включается, а кондиционер включается. Пошли на рецепшен, сказали о проблеме, очень быстро пришли электрики. Достаточно долго разбирались в номере, мы на пальцах им объясняли что и как. Что частично нет электричества они и без слов поняли. Заменили лампочки, потом где-то на этаже поставили новые предохранители, всё наладилось и я им решила продемонстрировать как это было, включила чайник... он начал кипятить воду и ... всё повторилось, так они заново всё делали и в итоге поменяли нам чайник-источник неприятностей. С другим чайником провели эксперимент, всё нормально, замыкания не случилось.

Питание. Написано много восторженных отзывов. Присоединяюсь к ним. Всего предостаточно и на завтрак, и на обед, и на ужин. Качество приготовленных блюд отличное, оформление некоторых блюд можно назвать восхитительным. За две недели ни разу не было у нас проблем с желудком/кишечником, а это о многом говорит. Официанты в главном ресторане трудятся как пчелки, менеджеры в ресторане не считают зазорным также убрать со стола после нас посуду, часто берут у тебя в зале тарелку с едой и несут на твой столик и всё это с улыбкой, юмором и от души. Весь персонал (и младший, и старший) в ресторане всегда интересуются всё ли нас устраивает, желают хорошего дня. Главный повар во время ужина всегда находится в зале ресторана и лично общается с гостями отеля, иногда сам мне рекомендовал блюда. Он очень приятный мужчина, ни капли высокомерия, только приветливое лицо и улыбка, желание всех радовать. В ресторане во время ужина шумно, думаю, если бы не ремонт и работал бы ресторан и на первом этаже этого бы не было. Ещё удивило, что в ресторане отсутствуют скатерти.

Посетили два ресторана по записи, в индийский не захотели, хотя там интерьер интересный. В итальянском от пиццы ожидала большего. В итальянском посуда красивая, соответствует ресторану. В американском мужу понравилось мясо (основное блюдо). Десерты в главном ресторане в разы лучше!!!

Номер. Мини-бар при заселении был заполнен, к вечеру в номер принесли приветственный набор фруктов и напитки, как в мини- баре плюс сок, шоколадка, чипсы.

Всё необходимое в номере есть. Халат, тапочки, весы, всякая мелочь (швейный набор, губка для обуви, спички, зубные щетки и паста, станок и крем для бритья), постоянно по мере надобности пополняют ушные палочки, мыло кусковое, гель для душа, лосьон для тела, шампунь и кондиционер для волос. На этом отель не экономит.

Чай, кофе в номере пить можно, предусмотрено. Нам не повезло с уборщиком, он забывал нам иногда чай пополнить, иногда считал, что мы кофе не хотим, один день и бутылку воды не посчитал нужным поставить. Но воду в бутылках можно и сами взять в любом баре или ресторане. Место где чайная станция не протирал, после его уборки сладкие круги от кружек так и оставались, сама я протирала. Это, конечно, мелочи, а вот есть и более серьёзный недостаток в его работе.

О том, что для смены постельного белья надо ставить табличку я знаю и не так уж часто этим воспользовалась (два раза за 14 ночей). Один раз поменял постель без претензий, второй раз ужас... я даже думала лучше бы не менял, потому что обнаружила наволочки не свежие, а чьи-то с пятнами и длинными чёрными волосами. Неприятно. Полотенца меняют если бросать их на пол, раз в три дня я это делала и я могу отличить свежее полотенце от того, которым я пользовалась и мне его свернули и опять положили. Полотенце у душевой кабинки должно меняться ежедневно, но наш уборщик так не считал. Терпела я долго, не жаловалась, но за два дня до конца отдыха сообщила об этом девушке за столиком по работе с гостями, но и на следующий день полотенце на полу около душа нам при уборке просто перевернули другой стороной. Может быть администрация отеля читает отзывы и примет это во внимание. Такой замечательный отель и такой вот осадок от смены белья остался. Не смотря на это в отель хочу снова.

Пляж. Замечательно организован, места много, мы полюбили деревянный пирс и отдыхали на лежаках, которые ближе к нему. Море восхитительно, хотя к отелю это не относится. Спуски на пирсе оборудованы хорошо, удобно заходить и выходить из моря. На плавающем понтоне не так уж удобно это делать. Пляж всегда малонаселён и это радовало, не было скопления людей. Бар Тиран и бармен MAHMOUD MOHAMED оставили только приятное впечатление. Понравилось, что в отеле пикетированные соки, а не юпи.

Спасатели на пирсе внимательны и вежливы, с утра всегда тебе желают хорошего дня, приятно. Предлагали раствор для обработки маски (чтобы не запотевала).

Анимация. Все аниматоры просто поразили своей воспитанностью, приятно было с ними общаться. Мы люди не тусовочные, уже немолодые, но и с нами они находили общий язык. Мероприятия в 21ч мы посещали, так как были две недели, то просмотрели все по два раза. Особенно понравились акробатическое шоу, огненное шоу и программа где танец с юбками.

Длинновато получилось... спасибо тем, кто прочитал.

Отелю слова благодарности от нашей семьи и желаем держать высокий уровень сервиса. Надеемся, побывать в Султан Гарденс ещё раз.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

NataliVolgograd оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал доброжелательный питание достойное соки пикетированные
Минусы отеля
Невкусное мороженое пицца на пляже
Добавлено 03.08.22 21:44 (6 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 07.08.22

В номерах нет ни пасты, ни щёток, ни палочек умных.
.

23:52 09.08.22

Палочки бывают умными, а бывают ушными )))

09:31 10.08.22

у нас все это было.

23:53 09.08.22

Ой.. опечатка.сори.

09:16 10.08.22

Ольга, читала ваш отзыв об отеле на Tripadvisor. Как будто мы в разных отелях были. В главном ресторане есть диетические блюда, слева от бара, где сам накладываешь себе еду. Может там что-то для ребёнка подберете, а ведь ещё можно повара попросить готовить лично для вас с учетом ваших предпочтений.
Я удивлена, что Вам пришлось чемодан самим нести. У нас чемодан в руках совсем не был при заезде. При выселении звонили на рецепшен, сказали, что нам нужен багажный таф-таф, через 5 минут прибыл, в номер зашёл сотрудник и взял наш чемодан, а мы налегке поехали.
Ремонт нам никак не мешал, ни пыли, ни шума не наблюдали.

09:22 10.08.22

Ольга, согласна с Вами, что отель дорогой по цене и прекрасно понимаю состояние когда ожидания не совпали с реальностью. Но постарайтесь всё-таки найти в нем плюсы и насладиться отдыхом! Не стесняйтесь (как я) обращаться к девочкам по работе с гостями, рядом с рецепшен сидят, спросите Алёну, она думаю поможет уладить какие-то бытовые проблемы

10:26 10.08.22

Ну значит нам не повезло ни с чем... радует одно, что доплатили за номер с видом на море, вышел и сразу море..а все остальное очень страдает...

08:26 10.09.22

Наталья, здравствуйте, огромное спасибо за подробный и информативный отзыв. Собираемся в отель, номер оплачен стандарт без вида.Подскажите какой корпус оптимальный по расположению как у Вас?Это какой корпус?

20:02 11.09.22

Корпус F на карте отеля, номера начинаются на 200. Замечательный отель, надеюсь Вы не пожалеете о своём выборе. Хорошего отдыха!

14:14 10.11.22

Наталья, скажите, пожалуйста, а что возле отеля? Есть куда выйти вечером рядом? И далеко ли до Сохо, можно ли туда дойти пешком или только на такси?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NataliVolgograd (14)